- Автор темы
- #1
ГMП "Преступление и наказание"
20.11.2022 20:00
Организатор: GOV
Участники: все желающие
Соорганизаторы: WN, SASPA
Место сбора: Главный вход в SASPA (Федеральная тюрьма штата)

Предыстория
Джеффри Дамер родился в обычной американской семье. Мать была домохозяйкой. Отец – доктором философии. Родители часто ссорились, мать проходила психиатрическое лечение. Ребенок рос замкнутым. Занимался теннисом и школьной газетой, играл на кларнете в оркестре. Параллельно собирал странную коллекцию из частей тел мертвых зверей. Хранил их дома в формальдегиде, а на участке позади дома устроил настоящее кладбище домашних животных. В 13 он осознал свою гомосексуальность. Первое убийство совершил в 18. Триггером стал развод родителей и отсутствие внимания с их стороны. Тогда Дамер пригласил домой юного Стивена Хикса, который путешествовал автостопом. Напоил, оглушил гантелей и расчленил. Голову Дамер хранил в холодильнике, а остальные части разбросал в глухом лесу. Впоследствии Джеффри знакомился с жертвами (представителями меньшинств) в барах. Маньяк заманивал их домой и всячески издевался: душил, насиловал (даже посмертно), проводил лоботомию. Хотя Джеффри Дамер понятия не имел о своей надвигающейся гибели, в последний раз он нанес удар 19 июля 1991 года, когда убил Джозефа Артура Брейдхофта в своей квартире. Джеффри два дня держал тело Джозефа в квартире, прежде чем обезглавить его и убрать голову в холодильник. Точно так же тело Джозефа хранилось в гигантской синей бочке емкостью 57 галлонов. Не в силах сдержать свою склонность к убийству, Джеффри отправился на поиски своей следующей жертвы и вскоре наткнулся на Трейси Эдвардс и двое его друзей 22 июля 1991 года. Он заманил одного из друзей к себе в квартиру, тот сразу почувствовал ужасный запах и понял что тут что-то неладное, ему удалось сбежать от Джеффри, найти сотрудников полиции и с ними вернуться в эту жуткую квартиру.
Сотрудникам USSS вместе с сотрудниками LSPD удалось задержать маньяка 11 ноября 1991 года.
По обвинению в 16 насильственных убийствах, Дамеру грозила смертная казнь, но он пошел на сделку со следствием. Он показал все места захоронения своих жертв, которые полицейские не могли найти и в итоге, самый страшный маньяк Америки получил 16 пожизненных заключений без права досрочного освобождения.
Спустя 31 лет Джеффри Дамер скончался естественной смертью в тюрьме, но еще за несколько лет до этого он написал завещание, в котором раскаивался в преступлениях и просил о последней просьбе, он просил рассказать миру о его истории, он просто хотел чтобы его поняли..
Директор SASPA приехал в GOV и предложил совместно поведать штату о серийном маньяке, а так же рассказать жителям как избежать сложных ситуациях.

Суть мероприятия:
Первый этап
Подается зеленая строка от WN, участники собираются на месте сбора, где организаторы расскажут правила проведения мероприятия. После чего организатор рассказывает историю маньяка, как избежать подобных ситуаций в современных реалиях и объясняет суть мероприятия.
Второй этап
Участники должны будут поделиться на команды, в каждой команде от 2 до 5 человек, каждая команда должна посетить пять места.
Первое место - родительский дом
Второе место - его квартира
Третье место - место работы его отца
Четвертое место - школа, в которой он учился
(все метки, кроме пятой тут)
В каждом из этих мест вы найдете улики или свидетеля, который расскажет вам немного больше информации о Джеффри Дамере, с каждым местом у вас будет складываться определенная картина о человеке, а так же получите записки с подсказкой о последней локации. Пятое место - секретное место которое вы должны будете узнать из всех записок и шпаргалок, которые получили ранее
Третий этап
Во время испытаний один из подражателей решает проявить себя, он аккуратно заманивает одного из участников мероприятия на финальную точку, в которой решает все таки закончить последнее убийство Джеффри Дамера, а именно его цель - сердце. Ваша задача как можно скорее разгадать 5 локацию, приехать на нее, предотвратить убийство и отдать организатору все 5 записок первыми.

Требование к cоорганизаторам:
WN - пусть зеленую волну за 5 минут до начала мероприятия.
SASPA - помощь в проведении мероприятия.
Призовой фонд:
100.000$ команде победителей

Правила мероприятия:
1. Не нарушать правила сервера.
2. Не разводить конфликты между фракциями.
3. Не перебивать организатора.
4. Не кричать.
5. Не нарушать правила мероприятия.
Дискорд для связи с организатором : Эмма#0794