Погоня за бандитом
Организаторы: LSSD
Соорганизатор: WN LSPD GOV FIB EMS
Участники: все жители и гости штата
Предыстория:
Работа полицейского всегда считалась непростой, и она включает множество различных задач — от обеспечения порядка на дорогах до поимки преступников. Недавно один из наших коллег столкнулся с необходимостью задержать подозрительного человека, который пытался незаметно проникнуть в магазин ночью, когда все спят. Увидев полицейского, воришка скрылся. Однако наш сотрудник смог запомнить некоторые детали и теперь ищет помощи, чтобы догнать и наказать преступника. Но есть одно примечание: наш коллега в последнее время сильно изменился. Самому активному помощнику, конечно же, будет выплачено вознаграждение.
Суть мероприятия:
WN публикует метку и рекламу. Участники собираются в указанном месте. Им предстоит отыскать и поймать воришку по рассказу нашего коллеги, а также попробовать себя в роли сыщиков. А может быть, сам воришка и есть наш коллега, который просто маскируется? На этот вопрос должны ответить участники мероприятия.
Этап 1: Подготовка
Место сбора: Участники собираются на заранее указанной точке, полученной из новостей и рекламы WN. Организатор мероприятия встречает их и рассказывает все известные детали о воришке. Участникам предоставляется описание подозреваемого: рост, телосложение, одежда, возможные приметы. Им также расскажут о возможных местах, где воришка мог скрыться. Все участники получают карты и инструкции, необходимые для успешного выполнения задания.
Формирование команд: Участники могут формировать команды для более эффективного поиска. Каждой команде предоставляется возможность задать вопросы организатору и уточнить детали.
Этап 2: Выдвигаемся на поиски
Поиск следов: Участники отправляются в указанные районы, где по описанию может находиться воришка. Им предстоит обследовать территории, общаться с местными жителями и собирать информацию, которая может помочь в поимке преступника.
Встреча с сотрудником: В определённом месте участники встречают другого сотрудника полиции, который находится без машины и не помнит, как оказался в этом месте. Он рассказывает участникам, что ничего не помнит, и просит их помочь восстановить события. Возможно, этот сотрудник стал жертвой преступника или играет свою роль в расследовании.
Этап 3: Поиски зацепок
После того как сотрудник поделился всей имеющейся информацией, участники собирают все доступные сведения и возвращаются к организатору. Там они обнаруживают нашего коллегу, который сидит взаперти.
Участники осознают, что воришка мог быть организатором мероприятия, и помогают нашему коллеге выбраться из ловушки. В свою очередь, наш коллега предоставляет им дополнительные подсказки и важную информацию.
Этап 4: Разгадка тайны
Участники обсуждают собранную информацию и приходят к выводу, что воришка, возможно, был среди них всё это время. Организатор помогает им с анализом, предоставляя дополнительные подсказки или информацию.
На основе коллективного решения участники отправляются на финальный поиск и задержание подозреваемого. Это может быть инсценированная поимка или настоящее задержание в зависимости от сценария мероприятия.
Этап 5: Заключение
Самый активный и успешный помощник получает вознаграждение. Организатор подводит итоги мероприятия, благодарит всех участников и вручает призы. Участники делятся своими впечатлениями, предложениями и обсуждают, что они узнали и чему научились в ходе игры. Мероприятие завершается финальной благодарственной речью организатора и возможным обсуждением дальнейших планов.
Общий призовой фонд: 150.000$.
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правила сервера
2. Не перебивать ведущего
3. Запрещено срывать МП
4. Не нарушать законы штата
5. Не использовать SoundPad
Требований к администрации: нет требований.