ГМП | "Побег по-афроамерикански" | SASPA

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

John_Bacon

Новичок
Пользователь
https://lh5.googleusercontent.com/-O7ccrHQcBnxm376Vv9NyUPByyt_P7pppNrNTLh8FLKBBXq_etGewCV1FJz80FOWwj3Bl_4Bis2gnSsxr2FzQUYMuO_j8PnZiF8SPiU2T0leICgmD8g3_PljzKtS3onKdP-JRbWE


ГМП «Побег по-афроамерикански»

Участники: LSSD(9), SASPA(9), Bloods(10), LCN(10)

16.04.2021 17:30

Предыстория:

Во время планового обхода сотрудники SASPA недосчитались одного заключенного, во время проверки камеры было обнаружено, что заключенный афроамериканец сбежал.

Во время осмотра камеры были обнаружены личные вещи заключенного: зубная щетка, мыло, книга. Записи камер показали, что заключенного конвоировал сотрудник SASPA до комнаты свиданий, в которой заранее были отключены камеры. Посмотрев записи посещений, сотрудники SASPA увидели, что заключенного конвоировал недавно принятый после поступления беглеца в тюрьму сотрудник той же национальности. В рацию департамента было вызвано подкрепление...


Сюжет:

Прибывшие сотрудники LSSD приняли решение вызвать отряд кинологов и по горячим следам найти беглеца и подозреваемого сотрудника. Собаки взяли след в сторону местного бара. У полиции появилась первая зацепка.

Через пару десятков минут весь бар был оцеплен, подозреваемым был дан приказ выйти с поднятыми руками, но никто не ответил. Было принято решение штурмовать бар.

В результате штурма было обнаружено что бар пуст. Внимательно осмотрев помещение, детективы обнаружили робу заключенного, а также форму сотрудника SD и разбитую рацию.

Но вторая зацепка была не очевидна: внимательные сотрудники обнаружили возле телефона визитку с номером местного бойцовского клуба. Сверив отпечатки пальцев с личным делом заключенного, было установлено что он контактировал с ней и набирал этот номер на телефоне. Достав записи звонка по городской линии, стало ясно что звонок был совершен с целью дать сигнал о том, что он на месте, и за ним выехали машины. Решение прочесать всю округу было принято незамедлительно, и уже весь периметр в ближайшие 5 км кишил патрулями и поисковыми отрядами.

Один из таких отрядов, решил заехать на заправку номер 7, чтобы купить свежего кофе и справить нужду. Когда они подъезжали к заправке, один из сотрудников увидел как двое подозрительных личностей заходят в магазин, заподозрив неладное сотрудники затаились, пригляделись и увидели что они берут в заложники кассира и единственного покупателя, а к магазину стали стягиваться красные автомобили с вооруженными людьми. Сотрудники LSSD незамедлительно вызвали подмогу.

По прибытию на место, предварительная разведка показала, что весь занят вооруженными лицами афроамериканской национальности, а беглец с охранником и заложники внутри здания. LSSD отправили переговорщика, но все попытки объяснить что с заключенным их никто не отпустит были тщетны: они требовали зеленый коридор и 6 лодок. После долгих переговоров началась подготовка к штурму…


Сценарий:

- 17:30 SASPA во время плановой проверки и уборки камер замечает пропажу одного заключенного. Отыгрывает поиск записей по камерам наблюдения.
- 17:35 Crime забирает беглецов в баре, оставляет улику.
- 17:40 SASPA сообщает в департамент и вызывает LSSD.
- 18:00 LSSD прибывает и вызывает отряд кинологов.
- 18:10 Собака берет след на бар, регруп на баре подготовка к штурму.
- 18:10-18:20 Ложный штурм, поиск улик.
- 18:30-18:45 Прочесывание близлежащий территорий, обнаружение подозреваемых.
- 18:45 Регрупп crime возле заправки номер 7.
- 18:50-19:10 Регрупп гос. возле заправки номер 7.
- 19:10-19:20 Переговоры
- 19:25 Штурм

Задачи:

LSSD: предоставить детективов на территорию тюрьмы, отыграть получение информации от сотрудников SASPA, вызвать кинологов и подкрепление. В баре отыграть поиск улик, найти одежду и записку.

SASPA: отыграть обнаружение побега, проверку записей камер и личного дела. Периодически запрашивать в рацию 10-20 подозреваемого охранника до обнаружения его рации. Оказать помощь в патрулировании и штурме здания. После победы/поражения найти решение для предотвращения подобного в будущем.

Crime: оставить улику в баре, забрать заключенного с охранником, доставить на точку сбора захватить заложников и отбиваться.


Важная информация:

Бар возле SASPA:

1618499883269.png


7WDneSQnmW0.jpg


8LInfS0rFfY.jpg


Телефон:

_9wCY1d-ekw.jpg


Заправка с магазином:

1618500836944.png


9mZ0sS_J-H0.jpg


Если:
1. Гос. структуры побеждают в перестрелке и спасают заложников - то они победили.
2. Если крайм побеждает в перестрелке и уезжает - то победили они.


Выигравшие фракции получают 3000 материалов.
Проигравшие фракции получают 1500 материалов.


Помощь от администрации:


1. Выдать скин собаки сотруднику гос. структуры.

Name:
a_c_retriever
Hash: 0x349F33E1
1618502432658.png


2. Выдать скин заключенного и охранника членам крайма.

Name: s_m_y_prismuscl_01
Hash: 0x5F2113A1
1618502626035.png


Name: s_m_y_doorman_01
Hash: 0x22911304
1618503176240.png


3. Следить за соблюдением правил ГМП, быть на связи и помогать.

Правила:

Запрещено:
Нарушение правил сервера.
Лутать оружие во время боя.
Арестовывать и срывать маски.
Не более 2 брони - крайм.
Не более 1 брони - гос.

Разрешено:
Лутинг разрешен только в случае окончательной победы одной из сторон (разрешено лутать без отыгровки).
Использовать алкоголь, бинты - крайм.
Использовать бинты, аптечки, анальгетик - гос.​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху