Рассмотрено ГМП "Отброс" от АМ | 20.08.2022 [20:00]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BLAKONI

Новичок
Пользователь
ВСТАВКА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ 1.png
Название вашего ГМП: "Отброс"
Дата и время проведения мероприятия: 19.08.2022 [20:00]
Организации и фракции, которые приглашены к участию.
С гос: FIB,LSSD,LSPD,SASPA,GOV,ARMY - желательно от 10
С крайс:RM, FAM,MG,BALLAS,VAGAS,BLOODS,LCN,YAK - желательно от 10
WN - 3.
EMS - от 3
Gunman - 10

Предыстория:

Перенесёмся на 40 лет назад: в 1982. Diego Gunmanyan родился 17 июня 1982 в городе Ингим, штат Квинсланд, в семье George и Agnes Gunmanyan. Он был 4 ребёнком из 5 детей. George был мало эмоциональным армянином переехавшим в USA со своими родителями ещё в детстве. Он участвовал во "Второй Мировой Войне" . Всю свою службу он провёл в Новой Гвинее. После войны, получив специальность машиниста, начал работать на железной дороге. Хотя данная работа приносила мало денег и отнимала много времени выхода у George не было. Он сторался сделать всё, чтобы его дети и жена были сыты. Дополнительным минусом данной работы являлась частая смена места жительства. Бывало и такое, что семье приходилось переезжать 6 раз за год. После очередного переезда, они поселились в Северном Квинсланде, где George
5 дней в неделю выкапывал траншеи. 25 июля, дабы дать супруге немного отдохнуть, George решает взять с собой на работу 2 старших детей. Обычно, когда George брал с собой детей, он оставлял их на безопасном расстоянии . Однако в тот злополучный день отец решает посадить с собой в грейдер сына - трёхлетнего ребёнка. Из-за того, что грейдер трясся на кочках а, кабина была открыта, Daniel - старший брат Diego упал с транспорта и угадил под колесо, когда отец ехал назад. С криком ребёнка George остановил машину, однако было слишком поздно: ребёнка придавило колесо грейдера, и он скончался через 2 часа в больнице, его травмы не были совместимы с жизнью: обильное внутреннее кровотечение, проломленный череп и раздробленная грудная клетка . Хотя в тот день Diego был дома и не мог помнить, что-либо в силу возраста: 12 месяцев, он в будущем перед сверстниками будет хвастаться тем, что видел всё своими глазами.
Предыстория 2:

Повзрослев, Diego пошёл в школу. Там он часто позволял себе лишнего: оскорбление в сторону сверстников без всякой на то причиной. В один из дней, после очередных грубых слов, его позвали на драку, которую он благополучно проиграл. После данной потасовки вся школа начинает унижать его. Не в силах смериться с этим, Diego попросил George записать его на бокс, чему отец не смог отказать. После нескольких посещений тренер увидел в парне талант, который развивал на протяжении нескольких лет. Diego, увидев, что на секции его никто не может одолеть, решает расквитаться с обидчиками. Вызывая каждого на бой, во время драки он давал понять, что перед ними не старый слабый Diego. После большого количества потасовок он начал подчинять слабых своей воле. Diego никогда не отличался прилежностью в учёбе, родители надеялись, что он преуспеет в спорте, однако после постоянных выигрышей в драках со своими сверстниками, молодой отброс общества решает прекратить занятие боксом, хотя у него были все шансы пойти на олимпиаду и представлять USA. Diego, получив данную власть, решает свернуть с правильного пути: начинает воровать деньги у слабых, заставляет разносить клады по точкам. Под конец он уходит со школы. Данная весть не обрадовала родителей, но понимая, что их сын не будет учится, ставят ему ультиматум: он должен пойти на работу и помогать семье с деньгами. Однако и это он делать не собирался, походив 2 недели, перестал работать законным образом. Сейчас Diego решает ограбить дом, но у него это не получится, и отброс общества пойдёт отбывать срок в год в приют для сложных подростков. Данное место - точная копия тюрьмы, здесь процветает насилие над младшими и слабыми. К удивлению Diego, он не являлся самым сильным, его поставили на место в первый же день и стали использовать, как дырку, хотя и он такое делал с парнями по младше и слабее. После освобождения, он и дальше пошёл по криминальному пути. И постепенно его планка преступлений повышалась: воровство, растление малолетних с их дальнейшим убийством.
Предыстория 3:


И вот после последнего отбывания срока, 10 лет, Diego решает начать всё с чистого листа. Перебравшись в Rockford, он находит работу на стройке, маленькую, но уютную квартиру на окраине города с хорошим видом на море. Так же появилась одна привычка: каждый день, после работы, ходить в одну кофейню. Там Diego встретил одну женщину, с которой позже захотел пожениться. У данной женщины - Sofi была болезнь, из-за которой она плоха ориентировалась во времени. 2 года в новом штате наш герой жил без преступлений, однако всё изменилось в один день, добираясь до дома, он увидел девочку 9 лет. Это заставило проснуться того зверя, который дожидался всё это время своего часа. Понаблюдав за девочкой 3 дня, он решает напасть. Идя домой со школы, ребёнок завернул на пустырь с длинной травой. Там - то, убийца и решает выполнить своё любимое дело. Всё прошло идеально для маньяка. Такого удовольствия он ещё не получал: до сих пор все его убийства были спонтанны, не спланированы, однако это он продумывал 3 дня. Так и началась его серия убийств в штате Rockford, которая продолжалась 8 лет. Но вскоре ему всё это надоело и Diego решает поднять планку: похитить работника WN и заставить его вести его прямой эфир. В плане преступника в прямом эфире сказать где находятся все трупы, на их телах он оставил зацепки, с местом его положения. В приступном мире к растлителям малолетних относятся очень плохо. Все криминальные лидеры желали самой мучительной смерти для отброса, и теперь им выдастся отличный шанс, однако гос не намерены бездействовать.
Сценарий:

Сначала организатор похищает работника WN на точке 1. Затем они отъезжают на точку (знают только организатор и админы), где работник начинает прямой эфир. Гос и Крайм выезжают на свои места и едут на поиски с сигналом от организатора (напишу в дс). Задача крайм и гос проехать по всем точкам с трупами (у кажой стороны своя), разгадать зацепку и найти место, в котором прячется преступник. ДЛЯ КРАЙМ :Затем освободить работника WN, похитить преступника, довести до "точка 2 для крайм" и убить, по маршруту будет засада от гос ( для этого им даётся 6 минуты). Если крайм победили в перестрелке или гос не успели организовать засаду, крайм отводят преступника в "точка 2 для крайм" и убивают. ДЛЯ ГОС: Затем освободить работника WN, задержать преступника, довести до "точка 2 для гос", по маршруту будет засада от крайм( для этого им даётся 6 минуты). Если гос победили в перестрелке или крайм не успели организовать засаду, гос отводят преступника в "точка 2 для крайм" и передают его сотруднику, который тайно отведёт его в ФТ.
Gunman будут играть роль трупов, затем он могу присоединиться к крайм.
WN один будет вести эфир, другие снимать репортаж на верталёте.



Отыгровки:
Для организатора:
/me достал с правого кармана стяжки, после чего одел их на руки гражданина напротив
/do Стяжки надеты.
/me достал мешок с левого кармана брюк, после чего надел его на голову гражданина
/do Мешок надет.
/me взял человека за стяжки, после чего повёл за собой
/me отпустил руки от стяжек, надетых на гражданине
/me лёгким движением руки снял мешок с головы гражданина, и убрал обратно в карман
/do Мешок в кармане.
/do Ножницы в кармане.
/me достал ножницы в правую руку
/me разрезал стяжки на гражданине напротив
/do Стяжки разрезаны, и упали на землю.

Для работника WN:
/me начал прямой эфир
/do Прямой эфир начат.

Для организатора:
/me рассказал где находятся трупы
Для работника:
/me закончил эфир
/do Эфир закончен.


Для представителя крайм и гос:
/me обнаружил труп
/me осмотрел его и нашёл зацепку на коже
/do В чем состоит зацепка ?

Для трупов:
(будут знать трупы, организатор и админы)

Сценарий:
20:00 - 20:10 - сбор всех участников.
20:10 - участники выдвигаются по своим местам и жду сигнала от администратора (напишу в дс)
20:11 - 20:15 похищение работника WN и путь до точки.
20:16 - 20:18 - эфир
20:18 - начало поисков.
Дальше от ситуации.


Карта:
WN.png
ТОЧКА 1 ДЛЯ СОТРУДНИКА WN.

ООБЩИЙ.png


ТРУПЫ ДЛЯ ГОС.png


ТРУПЫ ДЛЯ КРАЙМ.png




МЕСТОМЕСТО.png
Это общая точка для всех.

ПРАВИЛА ГМП:
Не кричать.
Вести себя адекватно
Запрещено задерживать участников.
Запрещено оскорблять других участников гмп.
Стрелять в вертолёт запрещено.
ПРИ НАРУШЕНИИ УЧАСТНИКАМИ ПРАВИЛ, ОРГАНИЗАТОР ИМЕЕТ ПРАВО РАСТРЕЛЯТЬ НАРУШИТЕЛ
ПЕРЕКРЫТИЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ В РАДИУСЕ 2 КМ ОТ ДАМБЫ. Стороны должны найти каким маршрутом идет преступник своими силами. Для этого даётся 6 минут.


Итоги: 1к матов для фракции-организатора в независимости от победы.
2к матов за выигрыш как для крайм, так и для гос.

Требуется ли вам помощь от Администрации? нет
Ваш Discord для связи и уточнения необходимых моментов: [Head Event AM]Diego Gunmanyan#2931

 

Вложения

Последнее редактирование:

Ragna Holen

Участник
Пользователь
Доброго времени суток!

Одобрено для проведения.
---
Рассмотрено.
 

BLAKONI

Новичок
Пользователь
Перенос на завтра в то же время с теми же тайм-кодами
 

Satan Suffer

Участник
Пользователь
1661021273093.png

Отчет от YAKUZA:

Количество участников - 10

Доказательства - *кликабельно*
Тайм-коды:

00:00 - групп крайма на точке с трупами, поиск трупов
09:30 - разгадка загадки и отправление к предполагаемой точке
16:40 - забрали преступника, посадили в тачку
20:20 - перекрытие от госа и тотальный луз крайма
 

BLAKONI

Новичок
Пользователь
ВСТАВКА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ 1.png
Фракция - АМ
Количество участников - 10, 1 - преступник, 1 - работник wn
Принимали участие:
АМ - 10
LSSD - 8 - победители
FIB - 7 - победители
YAK - 10
OAO GUNMAN - 7 - трупы
Видео:
Тайм - коды:
00:00 - 1:50 - похищение работника wn
2:00 - 7:23 - путь
12:31 - закончен эфир
15:53 - похищение преступника краймом
19:33 - начало тулева
21:30 - конец тулева
23:26 - гос везут на дамбу
28:54 - приехали на дамбу
31:50 - 32:05- задержание

Все проявили себя с лучшей стороны. Спасибо им
 
Последнее редактирование:

uzixgod

Новичок
Пользователь
ОТЧЁТ ОТ: OAO GUNMAN
Количество участников: 7 (трупы)
Доказательства: *тык*
Тайм-коды:

Выехали на точку "ТРУПЫ ДЛЯ ГОС" - 0:15-1:40
Труп - 2:20-18:40
Отыгровка загадки для LSSD - 9:45-10:20
Отыгровка загадки для FIB - 17:20-17:35

diskord:uzixgod#3889

a_6aa98af7dc753b9dec44377786547e38.gif
 

Ralph_Wilson

Новичок
Пользователь
1661038467687.pngфракиця: FIB
Количество участников -7
Доказательства -
КЛИК
Тайм-коды
10.24- Первая загадка
12.27- Вторая загадка
13.23- Третья загадка
15.10- Четвертая-пятая загадка
21.28 - Перекрытия + перестрелка
34.00 - Посадил в ФТ
 

Alex Rons

⭐Ghetto | Helpers⭐
Старший администратор
Доброго времени суток.
Баллы получат: FIB, LSSD, AM, YKZ.
Материалы получат: FIB - 1250, LSSD - 1500, AM - 500.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху