- Автор темы
- #1
Фракции, участвующие в мероприятии:
- FIB, ARMY, LSPD, LSSD, SASPA | от каждой фракции минимум 5 человек
- EMS | от фракции минимум 5 человек
- GOV | от фракции минимум 3 человека
- WN | от фракции минимум 5 человек
- Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ | от каждой фракции минимум 5 человек.
- Граждане: без ограничений.
Предыстория:
Weazel News совместно с GOV организуют тематическую вечеринку к новому году. Задача заключается в том, что участники должны надеть маски сант, петь песни и танцевать.
Ход ГМП №1:
Никто не мог предположить, что кто-то изнутри мэрии планирует сорвать это важное событие. В тени своего офиса, в темном костюме и с широкополой шляпой на голове, стоял директор департамента культуры, который, смотря на происходящее за окном, улыбался жуткой улыбкой.
Внезапно, он услышал скрежет автомобильных колес и хорошо ему знакомый голос, шепчущий: "Все готово, начинаем операцию." Это была глава одной из криминальных группировок – известная преступница, с которой директор департамента культуры поддерживал связь в течение многих лет.
Мероприятие началось вовремя, и гости, в основном старожилы города, собрались на бульваре Миррор-парка, чтобы насладиться праздничной атмосферой. Директор департамента культуры, сквозь дурман торжества, наблюдал за ними с экрана своего телефона. Внезапно, он получил SMS-сообщение: "Все готово, на подходе. Уверена, у нас все получится!"
Несколько минут спустя, автоколонна представляющая новостное агентство Weazel News, припарковалась у бульвара Миррор-парка. Гости уже были в полном восторге от праздника, а директор департамента культуры, решив направить события в нужное русло, подошел к микрофону.
Гости были поражены. Ведь новости подобного рода на городском мероприятии были чем-то необычным. Они радостно аплодировали. Агентство Weazel News записывало все и планировало передать новость о великом успехе города. Реализация плана была все ближе.
Задача GOV:
1) Организовать мероприятие на бульваре Миррор-парка.
Задача Families:
1) Отправить смс директору департамента культуры.
2) Взять в заложники всех граждан, которые участвуют в мп.
Задача Директора департамента культуры:
1) Сделать объявление перед камерами о том, что скоро прибудет конвой с новой техникой:
Задача WN:
1) Организовать мероприятие на бульваре Миррор-парка.
2) В 20:05 опубликовать зеленую строку о том, что скоро состоится мероприятие в честь нового года.
3) Снимать все происходящее.
Задача гражданских:
1) Веселиться на мероприятие.
Однако, радостное настроение было нарушено, когда неожиданно прибыли темные фургоны, из которых вышли странно одетые люди. Они моментально заполнили площадь и вызвали сильное беспокойство среди граждан.
Было слишком поздно, когда жители поняли, что эти люди были ничем иным, как бандитами. Они похитили всех сотрудников Weazel News и GOV и отвезли их в неизвестном направлении. На бульваре Миррор-парка остался лишь хаос, паника и ошеломленные горожане.
После первоначального шока, глава полицейского управления немедленно прибыл на место преступления. Он осматривал все следы и улики, надеясь найти хоть какую-то подсказку о местонахождении похитителей и их заложников.
Среди людей, чья жизнь была поставлена под угрозу, был и Dario Lazlo - директор Weazel News. Его присутствие в списке похищенных бандитами было неслучайным, так как его программы часто вызывали неприязнь местных криминальных группировок.
Тем временем, бандиты, отвозившие заложников, подали свои требования с полными инструкциями через анонимные сообщения, отправленные на адрес мэрии. Они потребовали крупный выкуп в обмен на безопасное освобождение заложников.
Представители полиции исследовали эти письма и начали переговоры с предполагаемыми похитителями. Однако, бандиты оказались крайне хитрыми и запросили переговоры на их территории.
Полиция понимала, что должна как-то разыскать бандитов, а затем освободить заложников, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.
Задача Крайм:
1) Отвезти заложников в деревню рыбаков и спрятать в ангаре.
2) Отправить смс со своими инструкциями для Мэрии.
Задача WN:
1) В 20:15 Опубликовать новость о похищение.
Ход ГМП №2:
В засекреченном месте, сотрудники государственных структур и высокопоставленные главари преступного мира напряженно ожидали начала переговоров. Взгляды были направлены на металлические ворота, за которыми находился старый завод по производству зерна, выбранный в качестве нейтральной территории для этого опасного сговора.
Все происходящее было особенно неприятно для начальника полиции. Он никогда не считался сторонником встреч с криминальными авторитетами, но для того, чтобы спасти жизни невинных людей, было необходимо сделать этот шаг.
На переговоры явились представители трех влиятельных криминальных группировок.
В тот момент, когда все были готовы начать, на сверкающем джипе подъехал специальный отряд полиции. Трое представителей бандитских группировок были задержаны и немедленно обезоружены.
Услышав шум, сидящие за столом бандиты подняли головы и поняли, что все закончится только для них. Их лица выражали холодный гнев.
Допрос начался. Начальник полиции проводил допрос лично, зная, что нужно постоять за правила окружающей его справедливости, даже в присутствии этих чудовищ преступного мира. Он говорил хладнокровно и решительно: "Где находятся заложники? Вы должны рассказать мне все, если хотите спастись еще хотя бы на сутки".
Результаты допроса превзошли его ожидания. Три главаря попросили прощения за свою безрассудность. Они рассказали, что заложники находятся в деревне рыбаков, удаленной на несколько километров от города, в небольшом домике на берегу океана.
Задача трёх хедов мп крайма:
1) Приехать на завод по производству зерна.
2) В ходе допроса рассказать, где держат заложников.
Задача Гос:
1) Приехать на завод по производству зерна.
2) Задержать трех представителей крайма и устроить допрос.
Задача Крайм:
1) Ждать в ангаре с заложниками
Задача FIB:
1) Организовать допрос для представителей крайма.
Задача WN:
1) В 20:25 Опубликовать новость о задержание главарей крайма в ходе переговоров.
Ход ГМП №3:
Гос. структуры едут к деревне рыбаков и начинают штурм.
Задача Крайм:
1) Победить в перестрелке.
Задача Гос:
1) Победить в перестрелке.
2) Освободить заложников.
Задача WN:
1) Опубликовать новости об исходе перестрелки.
Исход:
1) Победа криминальных организаций: нейтрализовать всех государственных служащих и сбежать.
2) Победа государственных организаций: нейтрализовать всех представителей криминальных организаций и спасти заложников.
20:00: Все группируются на своих точках группа.
20:02: Хед МП FAM отправляет смс директору департамента культуры.
20:05: Начинается мероприятие от WN и GOV.
20:07: Директор департамента культуры выступает со своей речью на мероприятии.
20:07: Крайм вызжает на мероприятие.
20:10: Крайм берет в заложники всех участников мероприятия.
20:15: Wn публикует новости о похищении.
20:15: Крайм отвозит заложников в деревню рыбаков.
20:17: Крайм отправляет анонимное смс в мэрию.
20:20: Гос и 3 хеда мп крайма едут на переговоры.
20:22: Гос задерживает 3 представителей крайма и увозит на допрос.
20:24: В ходе допроса представители крайма рассказывают, где держат заложников.
20:25: WN узнают о допросе и публикуют новости.
20:25: Гос.структуры едут на Груп Гос ( Ход ГМП №3 ).
20:30: Гос штурмует деревню рыбаков.
20:40: WN сообщают в новостях о исходе событий.
ЗАДАЧИ:
Задача WN:
1) Сделать зеленку о начале мп от WN и GOV.
2) Сделать зеленку о похищении.
3) Сделать зеленку про допрос и место, где держат заложников.
4) Сделать зеленки для исхода финальной перестрелки.
Задача FAM:
1) Отправить смс директору департамента культуры.
2) Взять в заложники всех участников мп.
Задачи крайма:
1) Выделить 3 хедов мп для переговоров.
2) Удерживать заложников в ангаре.
3) Успешно отбить штурм Гос. структур.
Задача NG:
1) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача LSPD:
1) Помочь на допросе.
2) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача LSSD:
1) Помочь на допросе.
2) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача FIB:
1) Сделать отыгровку допроса.
2) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача Saspa:
1) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача GOV:
1) Помочь в проведении мероприятия.
2) Быть прилежными заложниками.
Задача EMS:
1) Поднять всех участников ГМП после финального боя.
Задача Начальника департамента культуры:
1) Рассказать о новых технологиях на мероприятие.
Задача гражданских:
1) Поприсутствовать на мероприятие.
2) Быть прилежными заложниками.
3) Наблюдать за происходящим в новостях.
Администрация :
1) Проследить за ГМП и наградить участников.
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутерство после окончания перестрелки
2. Использовать аптечки, бинты (когда по вам не ведётся огонь)
3. Запив, закур,шпак (для крайма)
4. Анальгетик для гос.
Запрещено:
1. Лутаться во время перестрелки
2. Неадекватно вести себя на мероприятии
3. Вязать участников ГМП
4. Оскорблять, унижать участников ГМП
5. Запрещено РК
Вознаграждение:
1. Выдать организаторам материалы и баллы.
2. Выдать выигравшим и проигравшим сторонам материалы и баллы.
- FIB, ARMY, LSPD, LSSD, SASPA | от каждой фракции минимум 5 человек
- EMS | от фракции минимум 5 человек
- GOV | от фракции минимум 3 человека
- WN | от фракции минимум 5 человек
- Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ | от каждой фракции минимум 5 человек.
- Граждане: без ограничений.
Предыстория:
Weazel News совместно с GOV организуют тематическую вечеринку к новому году. Задача заключается в том, что участники должны надеть маски сант, петь песни и танцевать.
Ход ГМП №1:
Никто не мог предположить, что кто-то изнутри мэрии планирует сорвать это важное событие. В тени своего офиса, в темном костюме и с широкополой шляпой на голове, стоял директор департамента культуры, который, смотря на происходящее за окном, улыбался жуткой улыбкой.
Внезапно, он услышал скрежет автомобильных колес и хорошо ему знакомый голос, шепчущий: "Все готово, начинаем операцию." Это была глава одной из криминальных группировок – известная преступница, с которой директор департамента культуры поддерживал связь в течение многих лет.
Мероприятие началось вовремя, и гости, в основном старожилы города, собрались на бульваре Миррор-парка, чтобы насладиться праздничной атмосферой. Директор департамента культуры, сквозь дурман торжества, наблюдал за ними с экрана своего телефона. Внезапно, он получил SMS-сообщение: "Все готово, на подходе. Уверена, у нас все получится!"
Несколько минут спустя, автоколонна представляющая новостное агентство Weazel News, припарковалась у бульвара Миррор-парка. Гости уже были в полном восторге от праздника, а директор департамента культуры, решив направить события в нужное русло, подошел к микрофону.
Гости были поражены. Ведь новости подобного рода на городском мероприятии были чем-то необычным. Они радостно аплодировали. Агентство Weazel News записывало все и планировало передать новость о великом успехе города. Реализация плана была все ближе.
Задача GOV:
1) Организовать мероприятие на бульваре Миррор-парка.
Задача Families:
1) Отправить смс директору департамента культуры.
2) Взять в заложники всех граждан, которые участвуют в мп.
/me достал телефон
/do Телефон в руке.
/me открыл контакты
/do Контакты открыты.
/me отправил сообщение о готовности директору департамента культуры
/do Телефон в руке.
/me открыл контакты
/do Контакты открыты.
/me отправил сообщение о готовности директору департамента культуры
Задача Директора департамента культуры:
1) Сделать объявление перед камерами о том, что скоро прибудет конвой с новой техникой:
Уважаемые жители Лос-Сантоса!
Я рад сообщить вам, что мероприятие в честь нового года – это всего лишь часть
большого плана мэрии по обновлению города.
Поэтому я хочу объявить о том, что сейчас к нам прибудет особый
автоконвой с новым оборудованием,
которое поможет Лос-сантосу пройти через эпоху перемен!
Я рад сообщить вам, что мероприятие в честь нового года – это всего лишь часть
большого плана мэрии по обновлению города.
Поэтому я хочу объявить о том, что сейчас к нам прибудет особый
автоконвой с новым оборудованием,
которое поможет Лос-сантосу пройти через эпоху перемен!
Задача WN:
1) Организовать мероприятие на бульваре Миррор-парка.
2) В 20:05 опубликовать зеленую строку о том, что скоро состоится мероприятие в честь нового года.
3) Снимать все происходящее.
Задача гражданских:
1) Веселиться на мероприятие.
Однако, радостное настроение было нарушено, когда неожиданно прибыли темные фургоны, из которых вышли странно одетые люди. Они моментально заполнили площадь и вызвали сильное беспокойство среди граждан.
Было слишком поздно, когда жители поняли, что эти люди были ничем иным, как бандитами. Они похитили всех сотрудников Weazel News и GOV и отвезли их в неизвестном направлении. На бульваре Миррор-парка остался лишь хаос, паника и ошеломленные горожане.
После первоначального шока, глава полицейского управления немедленно прибыл на место преступления. Он осматривал все следы и улики, надеясь найти хоть какую-то подсказку о местонахождении похитителей и их заложников.
Среди людей, чья жизнь была поставлена под угрозу, был и Dario Lazlo - директор Weazel News. Его присутствие в списке похищенных бандитами было неслучайным, так как его программы часто вызывали неприязнь местных криминальных группировок.
Тем временем, бандиты, отвозившие заложников, подали свои требования с полными инструкциями через анонимные сообщения, отправленные на адрес мэрии. Они потребовали крупный выкуп в обмен на безопасное освобождение заложников.
Представители полиции исследовали эти письма и начали переговоры с предполагаемыми похитителями. Однако, бандиты оказались крайне хитрыми и запросили переговоры на их территории.
Полиция понимала, что должна как-то разыскать бандитов, а затем освободить заложников, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.
Задача Крайм:
1) Отвезти заложников в деревню рыбаков и спрятать в ангаре.
2) Отправить смс со своими инструкциями для Мэрии.
/me достал телефон
/do Телефон в руке.
/me зашел на сайт Мэрии
/do Сайт Мэрии открыт.
/me отправил сообщение
/do Телефон в руке.
/me зашел на сайт Мэрии
/do Сайт Мэрии открыт.
/me отправил сообщение
Задача WN:
1) В 20:15 Опубликовать новость о похищение.
Ход ГМП №2:
В засекреченном месте, сотрудники государственных структур и высокопоставленные главари преступного мира напряженно ожидали начала переговоров. Взгляды были направлены на металлические ворота, за которыми находился старый завод по производству зерна, выбранный в качестве нейтральной территории для этого опасного сговора.
Все происходящее было особенно неприятно для начальника полиции. Он никогда не считался сторонником встреч с криминальными авторитетами, но для того, чтобы спасти жизни невинных людей, было необходимо сделать этот шаг.
На переговоры явились представители трех влиятельных криминальных группировок.
В тот момент, когда все были готовы начать, на сверкающем джипе подъехал специальный отряд полиции. Трое представителей бандитских группировок были задержаны и немедленно обезоружены.
Услышав шум, сидящие за столом бандиты подняли головы и поняли, что все закончится только для них. Их лица выражали холодный гнев.
Допрос начался. Начальник полиции проводил допрос лично, зная, что нужно постоять за правила окружающей его справедливости, даже в присутствии этих чудовищ преступного мира. Он говорил хладнокровно и решительно: "Где находятся заложники? Вы должны рассказать мне все, если хотите спастись еще хотя бы на сутки".
Результаты допроса превзошли его ожидания. Три главаря попросили прощения за свою безрассудность. Они рассказали, что заложники находятся в деревне рыбаков, удаленной на несколько километров от города, в небольшом домике на берегу океана.
Задача трёх хедов мп крайма:
1) Приехать на завод по производству зерна.
2) В ходе допроса рассказать, где держат заложников.
Задача Гос:
1) Приехать на завод по производству зерна.
2) Задержать трех представителей крайма и устроить допрос.
Задача Крайм:
1) Ждать в ангаре с заложниками
Задача FIB:
1) Организовать допрос для представителей крайма.
/me усадил @"айди гражданина" на стул
/me достал веревку
/do Веревка в руках.
/me привязал @"айди гражданина" к стулу
/me достал дубинку из рюкзака
/do Дубинка в руке.
С какой целью вы вторглись на мероприятие?
/me ударил @"айди гражданина" по ноге
Где вы работаете?
/me ударил @"ауди гражданина" по лицу
Где сейчас находятся граждане, которых вы взяли в заложники?
/me достал веревку
/do Веревка в руках.
/me привязал @"айди гражданина" к стулу
/me достал дубинку из рюкзака
/do Дубинка в руке.
С какой целью вы вторглись на мероприятие?
/me ударил @"айди гражданина" по ноге
Где вы работаете?
/me ударил @"ауди гражданина" по лицу
Где сейчас находятся граждане, которых вы взяли в заложники?
Задача WN:
1) В 20:25 Опубликовать новость о задержание главарей крайма в ходе переговоров.
Ход ГМП №3:
Гос. структуры едут к деревне рыбаков и начинают штурм.
Задача Крайм:
1) Победить в перестрелке.
Задача Гос:
1) Победить в перестрелке.
2) Освободить заложников.
Задача WN:
1) Опубликовать новости об исходе перестрелки.
Исход:
1) Победа криминальных организаций: нейтрализовать всех государственных служащих и сбежать.
2) Победа государственных организаций: нейтрализовать всех представителей криминальных организаций и спасти заложников.
20:00: Все группируются на своих точках группа.
20:02: Хед МП FAM отправляет смс директору департамента культуры.
20:05: Начинается мероприятие от WN и GOV.
20:07: Директор департамента культуры выступает со своей речью на мероприятии.
20:07: Крайм вызжает на мероприятие.
20:10: Крайм берет в заложники всех участников мероприятия.
20:15: Wn публикует новости о похищении.
20:15: Крайм отвозит заложников в деревню рыбаков.
20:17: Крайм отправляет анонимное смс в мэрию.
20:20: Гос и 3 хеда мп крайма едут на переговоры.
20:22: Гос задерживает 3 представителей крайма и увозит на допрос.
20:24: В ходе допроса представители крайма рассказывают, где держат заложников.
20:25: WN узнают о допросе и публикуют новости.
20:25: Гос.структуры едут на Груп Гос ( Ход ГМП №3 ).
20:30: Гос штурмует деревню рыбаков.
20:40: WN сообщают в новостях о исходе событий.
ЗАДАЧИ:
Задача WN:
1) Сделать зеленку о начале мп от WN и GOV.
2) Сделать зеленку о похищении.
3) Сделать зеленку про допрос и место, где держат заложников.
4) Сделать зеленки для исхода финальной перестрелки.
Задача FAM:
1) Отправить смс директору департамента культуры.
2) Взять в заложники всех участников мп.
Задачи крайма:
1) Выделить 3 хедов мп для переговоров.
2) Удерживать заложников в ангаре.
3) Успешно отбить штурм Гос. структур.
Задача NG:
1) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача LSPD:
1) Помочь на допросе.
2) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача LSSD:
1) Помочь на допросе.
2) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача FIB:
1) Сделать отыгровку допроса.
2) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача Saspa:
1) Помочь в штурме деревни рыбаков.
Задача GOV:
1) Помочь в проведении мероприятия.
2) Быть прилежными заложниками.
Задача EMS:
1) Поднять всех участников ГМП после финального боя.
Задача Начальника департамента культуры:
1) Рассказать о новых технологиях на мероприятие.
Задача гражданских:
1) Поприсутствовать на мероприятие.
2) Быть прилежными заложниками.
3) Наблюдать за происходящим в новостях.
Администрация :
1) Проследить за ГМП и наградить участников.
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутерство после окончания перестрелки
2. Использовать аптечки, бинты (когда по вам не ведётся огонь)
3. Запив, закур,шпак (для крайма)
4. Анальгетик для гос.
Запрещено:
1. Лутаться во время перестрелки
2. Неадекватно вести себя на мероприятии
3. Вязать участников ГМП
4. Оскорблять, унижать участников ГМП
5. Запрещено РК
Вознаграждение:
1. Выдать организаторам материалы и баллы.
2. Выдать выигравшим и проигравшим сторонам материалы и баллы.
Discord: droomlin
Последнее редактирование: