Рассмотрено ГМП от The Families "Темный кулак". Дата проведения: 07.11.2024 20:00

  • Автор темы Автор темы Paulchik
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paulchik

Начинающий
Пользователь
ГМП от The Families "Темный кулак"
Дата проведения - 07.11.2024
Время проведения - 20:00



Участники:


LSPD, LSSD, FIB, ARMY - от фракции 5 человек
EMS, WN, GOV, SASPA - от фракции 3 человек

Families,
Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ - от фракции по 5 человек
Гражданские - без ограничений


Предыстория

Недавно наш герой нашел странный чемодан у себя в доме который показывал странные вещи и указывал на разные места в городе, но он не понимал, что это означает и он решил проверить те места на которые указывает чемодан и был слегка шокирован.




1

Тайный босс сидящий на троне приказал своим подчиненным разбойникам ограбить магазин “У Ашота” и привести оттуда кошачий корм и различные лакомства.


20:00: Разговор тайного босса и 3х разбойников

Тайный босс: Принесите мне весь кошачий корм из этого глупого магазина *м-p-p-p*

Разбойники: Так точно, босс, всё будет сделано


20:03: Разбойники заваливаются в магазин Ашота и угрожая ему забирают всю кошачью еду себе

Разбойник: А ну лежать, это ограбления!

Ашот: Тише мои братцы, что вам нужно?

Разбойник: Просто будь тише!

/do Корм на прилавках.

/me скинул весь корм себе в сумку





2


Наш герой находит чемодан у себя дома и недоумевает, что он там делает, рядом с чемоданом лежит котик.



20:05: Наш герой приходит домой и видит чемодан

/do Чемодан светиться.

/todo Интересно, что он тут делает*задумавшись

Наш герой: Нужно наверное подойти и глянуть, что да как

/do Чемодан показывает на магазин “У Ашота”

/todo Странно, нужно съездить и глянуть, что там*





3


Ашот сообщил полиции об ограблении и они как могли примчались в магазин почти сразу после нашего героя и восприняли его за грабителей во время разговора с Ашотом


20:07: Наш герой прибывает в магазин и начинает разговор с Ашотом

Наш герой: Привет, Ашот, что то случилось

Ашот: Вааааай брат, все пропало…

Ашот: У меня украли кошачий корм

Наш герой: И все

Ашот: Да, какие то неадекваты в масках…



20:09: Детективы приезжают на место вызова и пытается задержать нашего героя из за ограбления

Детектив: А ну всем лежать!!!

Наш герой: Ай, не нужно, дяди

Ашот: Вааай, не надо брат, это мой брат, брат

Детективы: Это твой?

Ашот: Конечно, брат

Детективы: Ладно, рассказывай, что тут было

Ашот: Ну короче, забегают какие то неадекваты и воруют весь корм

Детектив: Понял, записал

Детектив: Ожидайте, когда ни будь займёмся вами

Наш герой: Ашот, не переживай, я разберусь





4


После ограбления Ашота наш герой возвращается в свой дом где он снова видит мигающий чемодан и думает, что обязан сразу туда съездить


20:12: Наш герой приезжает домой и чемодан вновь моргает

/do Чемодан моргает.

Котик: мяяяу

Наш герой: /todo Я тоже хочу кушать*гладя кота

/do Чемодан показывает на трейлерный парк.

Наш герой: Выдвигаемся туда!





5


Наш герой выдвинулся в трейлерный парк и там встретил 2х взбудораженный на вид бандита. Он начал расспрос.


20:15: Наш герой приехал в трейлерный парк и встретил 2х бандитов

Наш герой: Добрый день! Вы не замечали ничего странного?

Бандит: А ты по нашему виду не видишь?

Наш герой: Случаем не люди в масках животных что то сделали?

Бандит: А ты случаем не из них?

Наш герой: Не не, я против них

Бандит: Ну ладно, люди в масках животных крали у нас пёсиков! Самых милейших пёсиков!

Наш герой: Я понял, спасибо за информацию





6


После всего этого наш герой вернулся домой вновь и на его удивление чемодан всё ещё мигал красным светом. Наш герой решил подойти к нему вновь и снова разобраться во всём.


20:18: Наш герой вновь приехал домой и увидел светящийся чемодан

/do Чемодан светиться.

Опять?

/do Чемодан указывает на место встречи с диким учёным.




7

Наш герой приехал на место встречи с ученным, который заявил, что в его лабораторию ворвались и пытаются украсить "Гигантский лазер 3000" и говорит, что туда уже выехал наряд полиции, но он не уверен, что полиция справиться с ними


20:20: Наш герой приехал на место встречи с ученым
Ученый: В моей лаборатории мутанты крадут лазер
Наш герой: Круто, мне им навалять?
Ученый: Их слишком много, ты не справишься
Наш герой: Мой кулак на многое способен
Ученый: Ты не понимаешь, это МУТАНТЫ
Наш герой: Ой, да мне все равно, я лучший боец города
Ученый: В лабораторию уже едут менты
Наш герой: А, я не хочу снова иметь с ними проблемы
Ученый: /todo Снова?*удивившись
Наш герой: Не важно, я их пережду
Ученый: Та пожалуйста, только защити мой лазер




8

Наш герой приехал на обычное место встречи с ученым где он увидел его очень растерянным. Решил спросить в чем дело и узнал, что его тайное изобретение “Гигантский лазер 3000” под угрозой и что его камеры заподозрили какую то активность в его лаборатории и сработала сигнализация


20:22: Все бандиты города приехали, чтобы украсть этот лазер, но были замечены


20:27: После срабатывания сигнализации на место лаборатории выехали штурмовики, чтобы разобраться с происходящим




9

После длинной перестрелки неожиданно выходит в эфир новостной канал “Weazel News” который сообщает о большой перестрелки в городской лаборатории “Human Labs” и о исходе тяжкой борьбы двух сторон добра и зла


После боя Weazle News откидывают зеленку о победе одной из сторон




Исход ГМП


Победа гос. структур - Гос. структуры побеждают злодеев и уезжают, даже не зная, что некоторые из них спрятались в вентиляции

Победа крайма - Крайм забирает лазер и уносит его для целей своего босса


Задачи
Задачи фракций


Задачи гос. структур:
1. Сгруппироваться на группе гос.
2. Выделить человека на роль детективов(2ч)
3. Выделить человека на роль Ашота
4. Выделить человека на роль ученого(1ч)
5. Провести штурм лаборатории ученого



Задачи крайма:
1. Сгруппироваться на группе крайма
2. Выделить человека на роль кота(1ч)
3. Выделить человека на роль бандитов(2ч)
4. Выделить человека на роль взбудораженных на вид бандита(2ч)



Задачи EMS:
1. Поднять всех после перестрелки



Задачи граждан:
1. Наблюдать за общей картиной ГМП и читать сюжет



Задачи Weazel News:
1. Сообщить о исходе нападения на лабораторию с целью хищение "Гигантский лазер 3000"



Задачи ролей


Задачи ГГ:

1. Прийти домой и увидеть святящийся чемодан
2. Поехать в магазин Ашота
3. Допросить Ашота о произошедшем

4. Прийти домой и увидеть вновь светящийся чемодан
5. Поехать в трейлерный парк
6. Допросить 2х людей стоящих там

7. Приехать домой и снова увидеть чемодан который светиться
8. Встретиться с ученым и поговорить с ним
9. Ждать(to be continued...)

Задачи Кота:

1. Отдать приказ своим подчинённым(1гл.)
2. Мяукнуть(4гл.)

Задачи бандитов:
1. Послушать приказ(1гл)
2. Обокрасть Ашота(1гл)

Задачи детективов:
1. Приехать в магазин Ашота и связать ГГ(3гл)

Задачи вторых бандитов:
1. Поговорить с ГГ в трейлерном парке(5гл.)

Задачи ученого:
1. Поговорить с ГГ на месте встречи(7гл.)


Просьба к администрации:
1. Проследить за ГМП
2. Выдать материалы и баллы всем фракциям участникам

3. Выдать 1 игроку в роли кота скин a_c_cat_01


Правила ГМП:



Разрешено:


1. Лутаться после окончания боя.

2. Использование анальгетиков для гос.

3. Использование запива, закура, спанка для крайма.

4. Хилиться, если по вам не ведется огонь

5. Поднимать своих после боя.


Запрещено:

1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )

2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.

3. Неадекватно вести себя.

4. Вязать участников.

5. Оскорблять участников.

6. Срывать маски.

7. DB, NRD.

8. Код 0.
Серия ГМП основана на серии игр Punch Club
 
Приветствую!
Рассмотрев Ваше глобальное мероприятие, выношу следующее решение:

ГМП - Одобрено.

Дата проведения: 07.11.2024

Время проведения: 20:00
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху