Название МП/ГМП;
ГМП " Разработка одиночки " от The Families
Дата, время и место(а) проведения; 30.09.2022 18:00
Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП;
LSPD, FIB, ARMY, FAM, LSV, MG-13.
От LSPD, FIB, ARMY по 6 человек.
От FAM, LSV, MG-13 по 8 человек.
Предыстория:
В прекрасном городе Лос-Сантос, каждый развивается и ищет себя, кто-то продает одежду, развозит продукты, чинит машины, а кто-то применяет свои знания для чего-то большего. Вилли давно потерял веру в людей, поэтому всегда считал себя умным одиночкой, закрывшимся в своей лаборатории. Прошли года, которые Вилли посвятил разработке химического оружия. Он тщательно скрывал свое детище и даже не представлял куда его можно применить, ведь оно было совершенством, как для криминального мира, так и для государственных структур. Естественно, невозможно уследить за всем и сразу, поэтому даже такого одиночку, как Вилли заметили агенты FIB начавшие тщательную слежку за мужчиной, после чего информация начала распростроняться вплоть до того, что даже крайм организации узнали о существовании "детища" Вилли. Он же ни о чем не догадывался, в то время, как преступные синдикаты и силовые структуры уже готовили нападение и захват оружия. Крайм фракции заранее вычислили сотрудника LSPD, который знал расположение Вилли и план по налёту от госструктур, поэтому собирались его похитить, для дальнейших действий.
Сценарий для криминальных организаций
Участники собираются в указанном месте. Далее едут к человеку из госструктур, которого похищают и узнают о плане GOS. Начинается первая РП отыгровка с допросом. После участники едут перекрывать GOS для перехвата ученного и его химического оружия в указанное место. Начинается вторая РП отыгровка, с помощью которой они узнают передвижение GOS. Начинается перестрелка и перехват ученного.
Тайм коды для криминальных организаций
20:00 Прибыть в указанное место
21:05 Приехать на точку и допросить гос. сотрудника (1рп ситуация)
21:10 Узнать информацию о передвижении гос.
21:15 Приехать к месту перекрытия
21:17 Отследить, где в данный момент едет гос. (2рп ситуация).
21:25 Начало перестрелки с GOS
ПРИМЕР ПЕРВОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me прижал гос. сотрудника к стене
/me начал допрашивать гос. сотрудника
/me начал прохлопывать верхний и нижний слой одежды
/do Что было найдено при обыске? (Гос. сотрудник отвечает)
/me забрал телефон с маячком
/do Телефон в руке.
/me прицелился и сделал выстрел в голову гос. сотрудника.
ПРИМЕР ВТОРОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me достал телефон
/do Телефон в руке.
/me начал отслеживать передвижение машины GOS
/do Передвижение обнаружено.
Сценарий для государственных структур
Участники собираются на заданной точке, где организатор объясняет всем им правила ГМП, после чего начинается отыгровка первой РП ситуации для силовых GOS с поиском расположения лаборатории Вилли, до тех пор, пока оно не обнаружится ( "удачно" ) Далее GOS захватывает Вилли, и проводит вторую РП отыгровку со взломом ящика химического оружия. После колонна везет ученного в указанное место, где начинается перестрелка с краймом.
Тайм коды для гос. организаций
21:05 Прибыть в указанное место сбора
21:07 Поиск лаборатории (1рп ситуация)
21:10 Выезд на точку к ученому.
21:15 Захват ученого Вилли (2рп ситуация)
21:20 Выезд с ученным в лабораторию.
21:25 Начало перестрелки с Crime
ПРИМЕР ПЕРВОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me достал планшет
/do Планшет в руках.
/me начал пробивать местоположение Вилли
/try местоположение обнаружено.
/me убрал планшет
ПРИМЕР ВТОРОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me достал ящик
/do Ящик в руке.
/me начал взламывать ящик с химическим оружием
/do Ящик взломан.
/me проверил наличие оружия и его сохранность
/do Оружие не повреждено.
/me закрыл ящик и убрал в багажник машины.
Правила:
1. Срывать Маски запрещено.
2. Похищать/Арестовывать запрещено.
3. Запрещено вести себя НЕАДЕКВАТНО
4. Запрещено стрелять по гос. пока они не выйдут с машин (по правилам поставки так же.)
5. Запрещено обыскивать/Изымать нелегал у крайма
6. Запрещено лутать во время боя.
7. Запрещено начинать ПГшить (Делать из себя супер героя)
8. Запрещено мешать ГМП каким либо образом.
9. Разрешено добивать после конца Боя
Итоги:
Победившей стороне - 2.000 матов
В любом исходе мероприятии фракции организатора получает - 1.500 матов
Проигравшая сторона получает - 1.000 матов
ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:
ДА.
Выдать скины гос.сотруднику и ученому:
Гос.Сотрудник
Name: s_f_y_cop_01
Hash: 0x15F8700D
Ученый
Name: s_m_y_pestcont_01
Hash: 0x48114518
Discord - cosmo#5555
ГМП " Разработка одиночки " от The Families
Дата, время и место(а) проведения; 30.09.2022 18:00
Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП;
LSPD, FIB, ARMY, FAM, LSV, MG-13.
От LSPD, FIB, ARMY по 6 человек.
От FAM, LSV, MG-13 по 8 человек.
Предыстория:
В прекрасном городе Лос-Сантос, каждый развивается и ищет себя, кто-то продает одежду, развозит продукты, чинит машины, а кто-то применяет свои знания для чего-то большего. Вилли давно потерял веру в людей, поэтому всегда считал себя умным одиночкой, закрывшимся в своей лаборатории. Прошли года, которые Вилли посвятил разработке химического оружия. Он тщательно скрывал свое детище и даже не представлял куда его можно применить, ведь оно было совершенством, как для криминального мира, так и для государственных структур. Естественно, невозможно уследить за всем и сразу, поэтому даже такого одиночку, как Вилли заметили агенты FIB начавшие тщательную слежку за мужчиной, после чего информация начала распростроняться вплоть до того, что даже крайм организации узнали о существовании "детища" Вилли. Он же ни о чем не догадывался, в то время, как преступные синдикаты и силовые структуры уже готовили нападение и захват оружия. Крайм фракции заранее вычислили сотрудника LSPD, который знал расположение Вилли и план по налёту от госструктур, поэтому собирались его похитить, для дальнейших действий.
Сценарий для криминальных организаций
Участники собираются в указанном месте. Далее едут к человеку из госструктур, которого похищают и узнают о плане GOS. Начинается первая РП отыгровка с допросом. После участники едут перекрывать GOS для перехвата ученного и его химического оружия в указанное место. Начинается вторая РП отыгровка, с помощью которой они узнают передвижение GOS. Начинается перестрелка и перехват ученного.
Тайм коды для криминальных организаций
20:00 Прибыть в указанное место
21:05 Приехать на точку и допросить гос. сотрудника (1рп ситуация)
21:10 Узнать информацию о передвижении гос.
21:15 Приехать к месту перекрытия
21:17 Отследить, где в данный момент едет гос. (2рп ситуация).
21:25 Начало перестрелки с GOS
ПРИМЕР ПЕРВОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me прижал гос. сотрудника к стене
/me начал допрашивать гос. сотрудника
/me начал прохлопывать верхний и нижний слой одежды
/do Что было найдено при обыске? (Гос. сотрудник отвечает)
/me забрал телефон с маячком
/do Телефон в руке.
/me прицелился и сделал выстрел в голову гос. сотрудника.
ПРИМЕР ВТОРОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me достал телефон
/do Телефон в руке.
/me начал отслеживать передвижение машины GOS
/do Передвижение обнаружено.
Сценарий для государственных структур
Участники собираются на заданной точке, где организатор объясняет всем им правила ГМП, после чего начинается отыгровка первой РП ситуации для силовых GOS с поиском расположения лаборатории Вилли, до тех пор, пока оно не обнаружится ( "удачно" ) Далее GOS захватывает Вилли, и проводит вторую РП отыгровку со взломом ящика химического оружия. После колонна везет ученного в указанное место, где начинается перестрелка с краймом.
Тайм коды для гос. организаций
21:05 Прибыть в указанное место сбора
21:07 Поиск лаборатории (1рп ситуация)
21:10 Выезд на точку к ученому.
21:15 Захват ученого Вилли (2рп ситуация)
21:20 Выезд с ученным в лабораторию.
21:25 Начало перестрелки с Crime
ПРИМЕР ПЕРВОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me достал планшет
/do Планшет в руках.
/me начал пробивать местоположение Вилли
/try местоположение обнаружено.
/me убрал планшет
ПРИМЕР ВТОРОЙ РП ОТЫГРОВКИ:
/me достал ящик
/do Ящик в руке.
/me начал взламывать ящик с химическим оружием
/do Ящик взломан.
/me проверил наличие оружия и его сохранность
/do Оружие не повреждено.
/me закрыл ящик и убрал в багажник машины.
Правила:
1. Срывать Маски запрещено.
2. Похищать/Арестовывать запрещено.
3. Запрещено вести себя НЕАДЕКВАТНО
4. Запрещено стрелять по гос. пока они не выйдут с машин (по правилам поставки так же.)
5. Запрещено обыскивать/Изымать нелегал у крайма
6. Запрещено лутать во время боя.
7. Запрещено начинать ПГшить (Делать из себя супер героя)
8. Запрещено мешать ГМП каким либо образом.
9. Разрешено добивать после конца Боя
Итоги:
Победившей стороне - 2.000 матов
В любом исходе мероприятии фракции организатора получает - 1.500 матов
Проигравшая сторона получает - 1.000 матов
ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:
ДА.
Выдать скины гос.сотруднику и ученому:
Гос.Сотрудник
Name: s_f_y_cop_01
Hash: 0x15F8700D
Ученый
Name: s_m_y_pestcont_01
Hash: 0x48114518
Discord - cosmo#5555
Последнее редактирование: