Организаторы:
SASPA
Дата, время проведения:
16.09.2022 16:00
Организации, которые участвуют в мероприятии: LSPD, FIB, LCN, FAM, SASPA, WN
Точки сбора:
LSPD: *Тык*
Банды: *Тык*
Мафии: *Тык*
USSS;FIB;SASPA;ARMY: *Тык*
Предыстория
Сыворотка правды — условное название психоактивных веществ, используемых (чаще всего спецслужбами) для получения скрываемых человеком сведений. С него и начнём. Занятная идея, эта сыворотка. С ней расскажете что угодно! Действительно, что угодно. То есть - что пожелаете. То есть - не работают никакие "сыворотки" никакой правды. Когда мы хотим солгать, наш мозг сначала анализирует, какие фальшивые сценарии будут более уместными на текущий момент — это сложнее, чем просто говорить правду. А после введения пентотала натрия активность нашего мозга снижается, и ему просто уже не хочется что-то выдумывать и следить за реалистичностью.
Вещества были доставлены на яхту, где его забрали. По договоренности для безопасности доставки было сделано много нелегальных делишек в этот день, банды взяли в заложника человека из Weazel News, а другие мафии заложили бомбу в середине города. Все эти действия должны были быть сделаны только после доставки, это должно было быть сделано для того чтобы детективы не нашли товар. Как будет дальше нам предстоит узнать.
Задача Weazel News: Выделить одного сотрудника для похищения.
Задачи EMS: Предоставить 2 кареты скорой помощи для поднятия людей после победы одной из сторон.
Задача ГОС: Узнать кто производил сыворотку правды, обезвредить группировки. А так же освободить заключенных и обезвредить бомбу. А так же победить в ГМП!
Задача Крайм: Сделать так что-бы не узнали кто производил сыворотку правды. А так же победить в ГМП!
Основной ход ГМП
Сценарий 1
Администрация предоставляют водный транспорт на котором доплывают до яхты и забирают сыворотку при помощи отыгровок (/me /do). После того как загрузили сыворотку его везут до магазина 24/7 номер 4 по специальному маршруту где прячут товар.
Сценарий 2
С магазина номер 7 одежды банды украдут работника Weazel News после чего везут его на маяк куда приезжают LSPD что собрались на точке сбора и договариваются о выпуске заложника и зелёном коридоре. LSPD договариваются и после чего направляются в сторону Мэрии. Где происходит заклад бомбы.
Сценарий 3
Мафии закладывают химикат около Мэрии куда приезжают гос-структуры и договариваются о зеленом коридоре и о небольшой сумме после чего мафии едут по маршруту. После чего, сотрудникам FIB приходится обезвредить химическую бомбу в Мэрии при помощи отыгровок (/me /do).
Сценарий 4
Сыворотка правды производство подставляет всех и сводит все гос-структуры и крайм-структуры в аэропорту где происходит стычка.
Сценарий 5
Если крайм-структуры выигрывают, то ГМП заканчивается.
Если гос-структуры выигрывают, то FIB на месте перестрелки допрашивают одного человека из мафии после чего едут и конфискуют товар.
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
Требования к Администрации
Заспавнить: 2 образца
Name: tug
Hash: 0x82CAC433
Заспавнить тут
SASPA
Дата, время проведения:
16.09.2022 16:00
Организации, которые участвуют в мероприятии: LSPD, FIB, LCN, FAM, SASPA, WN
Точки сбора:
LSPD: *Тык*
Банды: *Тык*
Мафии: *Тык*
USSS;FIB;SASPA;ARMY: *Тык*
Предыстория
Сыворотка правды — условное название психоактивных веществ, используемых (чаще всего спецслужбами) для получения скрываемых человеком сведений. С него и начнём. Занятная идея, эта сыворотка. С ней расскажете что угодно! Действительно, что угодно. То есть - что пожелаете. То есть - не работают никакие "сыворотки" никакой правды. Когда мы хотим солгать, наш мозг сначала анализирует, какие фальшивые сценарии будут более уместными на текущий момент — это сложнее, чем просто говорить правду. А после введения пентотала натрия активность нашего мозга снижается, и ему просто уже не хочется что-то выдумывать и следить за реалистичностью.
Вещества были доставлены на яхту, где его забрали. По договоренности для безопасности доставки было сделано много нелегальных делишек в этот день, банды взяли в заложника человека из Weazel News, а другие мафии заложили бомбу в середине города. Все эти действия должны были быть сделаны только после доставки, это должно было быть сделано для того чтобы детективы не нашли товар. Как будет дальше нам предстоит узнать.
Задача Weazel News: Выделить одного сотрудника для похищения.
Задачи EMS: Предоставить 2 кареты скорой помощи для поднятия людей после победы одной из сторон.
Задача ГОС: Узнать кто производил сыворотку правды, обезвредить группировки. А так же освободить заключенных и обезвредить бомбу. А так же победить в ГМП!
Задача Крайм: Сделать так что-бы не узнали кто производил сыворотку правды. А так же победить в ГМП!
Основной ход ГМП
Сценарий 1
Администрация предоставляют водный транспорт на котором доплывают до яхты и забирают сыворотку при помощи отыгровок (/me /do). После того как загрузили сыворотку его везут до магазина 24/7 номер 4 по специальному маршруту где прячут товар.
Сценарий 2
С магазина номер 7 одежды банды украдут работника Weazel News после чего везут его на маяк куда приезжают LSPD что собрались на точке сбора и договариваются о выпуске заложника и зелёном коридоре. LSPD договариваются и после чего направляются в сторону Мэрии. Где происходит заклад бомбы.
Сценарий 3
Мафии закладывают химикат около Мэрии куда приезжают гос-структуры и договариваются о зеленом коридоре и о небольшой сумме после чего мафии едут по маршруту. После чего, сотрудникам FIB приходится обезвредить химическую бомбу в Мэрии при помощи отыгровок (/me /do).
Сценарий 4
Сыворотка правды производство подставляет всех и сводит все гос-структуры и крайм-структуры в аэропорту где происходит стычка.
Сценарий 5
Если крайм-структуры выигрывают, то ГМП заканчивается.
Если гос-структуры выигрывают, то FIB на месте перестрелки допрашивают одного человека из мафии после чего едут и конфискуют товар.
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
Правила для государственных организаций: Запрещено срывать маски. Запрещено "сажать за решетку" представителя крайма. Запрещено использовать аптечки в бою. Запрещено DB, TK, RK. Запрещено лутерство во время боя. Запрещено поднимать своих во время боя. Разрешено использовать 2й бронежилет. | Правила для криминальных организаций: Запрещено накидывать стяжки. Запрещено похищать. Запрещено использовать косяки/аптечки в бою. Запрещено DB, TK, RK. Запрещено лутерство во время боя. Запрещено поднимать своих во время боя. Разрешено использовать 2-й бронежилет. |
Требования к Администрации
Заспавнить: 2 образца
Name: tug
Hash: 0x82CAC433
Заспавнить тут
Последнее редактирование: