ГМП ОТ SASPA «Ставка на силу»
Государственные структуры: LSPD (5), FIB (5), ARMY (5), LSSD (5), SASPA (5), GOV (5), WN (3), EMS (3).
Уличные группировки: FAM (5), MG-13 (5), Ballas (5), Vagos (5), Bloods (5).
Преступные синдикаты: MM (5), RM (5), YAK (5), LCN (5), AM (5).
Гражданские: неограниченно.
Предыстория:
После изнурительной работы в SASPA John Wheeler становится полноправным Начальником Федеральной тюрьмы. Но не всем это по душе и недоброжелатели желают смерти John Wheeler с таким запросом они обращаются к Криминалу.
Ход ГМП:
Крайм собираются около вышки для получения информации о передвижении John Wheeler , через специальное устройство.Через некоторое время Гос.структуры перехватывают радиоволны с целью получения местоположения и решается поймать Крайм в ловушку с помощью приманки. Роль приманки решил выступить сам Начальник SASPA. После подготовки и разработки план Гос.структуры дают возможность получать информацию о местоположении John Wheeler в реальном времени. Через некоторое время Крайм выдвигаются в сторону местонахождения Начальника SASPA и попадают в засаду от Гос.структур в виде перекрытие.
20:00 – Крайм приежают на первый груп
20:05 – Крайм использует радиоустройство для получения информации
(Отыгровка от Крайм об начале использования устройства)
20:07 – Гос.Структуры перехватывают радиоволну.
(Отыгровка от Гос.структур об перехвате радиоволн)
20:08 – Гос.структуры групают на первый групп.
20:10 – Гос.структуры передают информацию об местонахождения John Wheeler.
(Отыгровка от Гос.структур об передаче информации об местонахождении
John Wheeler)
20:12 - Гос.стуктуры групаются на второй групп.
20:13 - Крайм получает информацию об местонахождения Лидера SASPA
(Отыгровка от Крайм об получения местоположения John Wheeler )
20:14 - Зеленая строчка от Weazel News о том, что Крайм активизировался в штате.
20:17 Крайм выезжает в сторону второго группа
20:22 – Гос.Стуктуры перекрывают дорогу
20:25 – Крайм начинает штурмить перекрытие
20:25-20:40 – По итогу сражения Weazel News откидывают зеленку.
Задачи для фракций на ГМП:
Задача для YAK, RM, MM, AM, LCN, ESG, LSV, MG-13, BSG, FAM, - Успешно проверти штурм Гос.структур и захватить John Wheeler.
Задача для LSPD, FIB, ARMY, LSSD, GOV. –
Удачно отбыть штурм и захватить Крайм.
Задача WN, придумать текст для зеленой строки, а так же подать зеленую строку, после в нужное время
Задача EMS, оказать ПМП после перестрелки.
Задача гражданских, наблюдать за ситуацией.
Исход ГМП:
Победа гос. структур. Силовые структуры успешно отбили штурм, после чего захватили крайм.
Победа Крайм фракции. Успешно провести штурм Гос. Структур и захватить John Wheeler
ПРАВИЛА ГМП:
Запрещено:
1. Лутаться/поднимать нокнутых во время перестрелки.
2. Задерживать участников ГМП, срывать маски.
3. Оскорблять либо унижать участников ГМП.
4. РК.
5. Откидывать код 0.
6. Неадекватно себя вести на мероприятии.
7. Мешать проведению мероприятия.
Разрешено:
1.Лутаться после боя.
2. Запивка, косяки, спанк для крайм.
3. Анальгетик, аптечки для гос.
Вознаграждение:
Выдать баллы фракциям, которые участвовали в ГМП, на усмотрение администрации.
Выдать материалы на склад организатору ГМП, на усмотрение администрации.
Выдать баллы организатору ГМП, на усмотрение администрации.
Отыгровки
Государственные структуры: LSPD (5), FIB (5), ARMY (5), LSSD (5), SASPA (5), GOV (5), WN (3), EMS (3).
Уличные группировки: FAM (5), MG-13 (5), Ballas (5), Vagos (5), Bloods (5).
Преступные синдикаты: MM (5), RM (5), YAK (5), LCN (5), AM (5).
Гражданские: неограниченно.
Предыстория:
После изнурительной работы в SASPA John Wheeler становится полноправным Начальником Федеральной тюрьмы. Но не всем это по душе и недоброжелатели желают смерти John Wheeler с таким запросом они обращаются к Криминалу.
Ход ГМП:
Крайм собираются около вышки для получения информации о передвижении John Wheeler , через специальное устройство.Через некоторое время Гос.структуры перехватывают радиоволны с целью получения местоположения и решается поймать Крайм в ловушку с помощью приманки. Роль приманки решил выступить сам Начальник SASPA. После подготовки и разработки план Гос.структуры дают возможность получать информацию о местоположении John Wheeler в реальном времени. Через некоторое время Крайм выдвигаются в сторону местонахождения Начальника SASPA и попадают в засаду от Гос.структур в виде перекрытие.
20:00 – Крайм приежают на первый груп
20:05 – Крайм использует радиоустройство для получения информации
(Отыгровка от Крайм об начале использования устройства)
20:07 – Гос.Структуры перехватывают радиоволну.
(Отыгровка от Гос.структур об перехвате радиоволн)
20:08 – Гос.структуры групают на первый групп.
20:10 – Гос.структуры передают информацию об местонахождения John Wheeler.
(Отыгровка от Гос.структур об передаче информации об местонахождении
John Wheeler)
20:12 - Гос.стуктуры групаются на второй групп.
20:13 - Крайм получает информацию об местонахождения Лидера SASPA
(Отыгровка от Крайм об получения местоположения John Wheeler )
20:14 - Зеленая строчка от Weazel News о том, что Крайм активизировался в штате.
20:17 Крайм выезжает в сторону второго группа
20:22 – Гос.Стуктуры перекрывают дорогу
20:25 – Крайм начинает штурмить перекрытие
20:25-20:40 – По итогу сражения Weazel News откидывают зеленку.
Задачи для фракций на ГМП:
Задача для YAK, RM, MM, AM, LCN, ESG, LSV, MG-13, BSG, FAM, - Успешно проверти штурм Гос.структур и захватить John Wheeler.
Задача для LSPD, FIB, ARMY, LSSD, GOV. –
Удачно отбыть штурм и захватить Крайм.
Задача WN, придумать текст для зеленой строки, а так же подать зеленую строку, после в нужное время
Задача EMS, оказать ПМП после перестрелки.
Задача гражданских, наблюдать за ситуацией.
Исход ГМП:
Победа гос. структур. Силовые структуры успешно отбили штурм, после чего захватили крайм.
Победа Крайм фракции. Успешно провести штурм Гос. Структур и захватить John Wheeler
ПРАВИЛА ГМП:
Запрещено:
1. Лутаться/поднимать нокнутых во время перестрелки.
2. Задерживать участников ГМП, срывать маски.
3. Оскорблять либо унижать участников ГМП.
4. РК.
5. Откидывать код 0.
6. Неадекватно себя вести на мероприятии.
7. Мешать проведению мероприятия.
Разрешено:
1.Лутаться после боя.
2. Запивка, косяки, спанк для крайм.
3. Анальгетик, аптечки для гос.
Вознаграждение:
Выдать баллы фракциям, которые участвовали в ГМП, на усмотрение администрации.
Выдать материалы на склад организатору ГМП, на усмотрение администрации.
Выдать баллы организатору ГМП, на усмотрение администрации.
Отыгровки
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
Вложения
-
287.1 KB Просмотры: 22
-
899.7 KB Просмотры: 23
-
185.7 KB Просмотры: 23
-
503.9 KB Просмотры: 23
-
333.2 KB Просмотры: 3
Последнее редактирование: