ГМП от SASPA "План побега" Дата и время проведения: 11.01.23 20:30
Участники:
LSPD, LSSD, SASPA, FIB, ARMY, WN, GOV- От фракций до 5 человек.
EMS - От фракции 3 человека.
Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ - От фракций до 5 человек.
Предыстория:
Сотрудникам Saspa поручили доставить в суд округа Блэйн заключенного Билли Флоренца для проведения судебного заседания по еще одному раскрытому делу. Но Билли заранее придумал план побега, передав послания для своей банды через освободившегося сокамерника. Когда охранник отвернулся, Билли набросился на охранника и завладел его оружием, ранил водителя автобуса, из за чего водитель потерял сознание и автобус потерял управления и перевернулся. Из за деформации автобуса в ходе аварии Билли удается добраться до охранника, который был без сознания и завладев ключами, освободился от наручников, после чего Билли нашел мобильным телефоном сотрудника Saspa. Завладев телефоном, заключенный отправляют своей банде смс с местом где они будут их ждать. Выкинув телефон, Билли выдвинулся в сторону стройки.Участники:
LSPD, LSSD, SASPA, FIB, ARMY, WN, GOV- От фракций до 5 человек.
EMS - От фракции 3 человека.
Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ - От фракций до 5 человек.
Предыстория:
Придя в сознание сотрудник Saspa доложил о происшествии в рацию. В скором времени приезжают все силовые структуры. На месте гос.структуры понимают, что ближайшее место где беглец может укрыться это стройка и принимают решение выдвинуться для поимки Билли. Тем временем банда Билли заранее ждущая сигнала Билли получают смс с местом где он будет их ждать и выдвигаются на место для помощи своему другу. Но оперативная работа силовых структур подвергает план Билли под угрозу.
Суть мероприятия:
Участники собираются на указанной точке, ждут указаний от организаторов.
МЕСТО СБОРА
Гос. структуры и крайм организации занимают машины, колонной выезжают в сторону стройки. Задача гос и крайм найти на стройке беглеца, сохранить ему жизнь и отбить у соперников.
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИЛ
90.000 - выигравшей стороне.
Выиграет гос – Осужденный перевозится в ФТ
Выиграет крайм - Удалось сбежать
Правила ГМП:
Запрещено:
Нарушать любые правила сервера;
Оскорблять;
Лутерство;
Жульничать.
Для Крайм:
Преследовать/похищать/грабить до/вовремя/после ГМП
Для Гос:
Писать кейсы/собирать улики до/вовремя/после ГМП;
Забирать на допросы/задерживать/срывать маски
Разрешено:
1) Использование аптечек, бинтов. (когда по вам не ведётся огонь)
2) Запив, закур, спанк крайм.
3) Анальгетик для гос.
Требования к администрации:
1. Проследить за проведением ГМП.
2. По итогам ГМП выдать баллы.
3. скин для гмп https://wiki.rage.mp/index.php?title=File:Prisoner01.png
Name: u_m_y_prisoner_01 Hash: 0x7B9B4BC0
Index.php
Статус мероприятия IC.
IC - приглашения *тык*
Дискорд для связи: Amore#3953
Участники собираются на указанной точке, ждут указаний от организаторов.
МЕСТО СБОРА
Гос. структуры и крайм организации занимают машины, колонной выезжают в сторону стройки. Задача гос и крайм найти на стройке беглеца, сохранить ему жизнь и отбить у соперников.
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИЛ
90.000 - выигравшей стороне.
Выиграет гос – Осужденный перевозится в ФТ
Выиграет крайм - Удалось сбежать
Правила ГМП:
Запрещено:
Нарушать любые правила сервера;
Оскорблять;
Лутерство;
Жульничать.
Для Крайм:
Преследовать/похищать/грабить до/вовремя/после ГМП
Для Гос:
Писать кейсы/собирать улики до/вовремя/после ГМП;
Забирать на допросы/задерживать/срывать маски
Разрешено:
1) Использование аптечек, бинтов. (когда по вам не ведётся огонь)
2) Запив, закур, спанк крайм.
3) Анальгетик для гос.
Требования к администрации:
1. Проследить за проведением ГМП.
2. По итогам ГМП выдать баллы.
3. скин для гмп https://wiki.rage.mp/index.php?title=File:Prisoner01.png
Name: u_m_y_prisoner_01 Hash: 0x7B9B4BC0
Index.php
Статус мероприятия IC.
IC - приглашения *тык*
Дискорд для связи: Amore#3953