Название мероприятия: По горячим следам
Дата, время проведения: 21.02.2023, 20:30
Место проведения: Федеральная тюрьма, Сэнди-Шорс
Организатор мероприятия: SASPA
Организации, которые принимают участие в ГМП:
LCN, YAC, MM - по 10 человек от фракции.
LSSD, SASPA, SANG - по 10 человек от фракции.
Предыстория:
Штат Лос-Сантос был широко известен среди множества других штатов.
В этом штате проживали самые опасные преступники. Некоторых из них получилось закрыть за решетку. Но на очередном скучном вечернем обходе сотрудник федеральной тюрьмы обнаружил пропажу заключенных. В рацию он передал всем сотрудникам, что произошел побег. Как оказалось, сбежавшие заключенные взяли с собой свои личные дела. Начальница сразу уведомила государственные структуры о побеге, чтобы была возможность ловить заключенных по горячим следам. Сбежавшие заключенные взяв с собой кейсы со своими личными делами, сели в автомобили и уехали в ближайший город. В городе их уже ждало подкрепление, готовое отбивать любых, кто посмеет вернуть их в тюрьму.
В свою очередь государственные структуры уже собирались на парковке перед федеральной тюрьмой. Сотрудники SASPA подробно рассказывали им о заключенных, которые сбежали, передавали им мельчайшие подозрения о их связях с краймом. Государственные структуры приняли решение разделиться и отправиться за разными заключенными, чтобы вернуть всех скорее.
Чтобы заключенных быстрее вернули в тюрьму, начальница SASPA решила назначить награду для государственной структуры, которая первая привезет заключенного с документами обратно.
Суть ГМП:
Задача крайм: Охранять своего сбежавшего заключенного, а также автомобиль с документами.
Задача гос: Отбить заключенного, найти личные дела, чтобы отвезти в федеральную тюрьму.
Ход мероприятия:
ГОС:
В 20:00 сотрудники SASPA делая обход по тюрьме замечает пропажу заключенных.
(( /me осмотрелся
/me заметил открытую дверь на выход из тюрьмы
/me присмотрелся к двери
/do Обнаружены следы взлома замка в двери.
RP: Заключенные сбежали!
/f У нас сбежало несколько заключенных с территории ФТ! ))
В 20:10 Запрашивают прибыть гос. структуры на парковку ФТ, чтобы начать поиск заключенных.
(( /d To LSSD, SANG | На связь…
/d To LSSD, SANG | Прибудьте на помощь на парковку ФТ, сбежали заключенные! ))
В 20:20 Все гос. структуры собрались на парковке перед главными воротами ФТ. SASPA передает информацию о том, каких заключенных необходимо поймать какой гос. структуре. Гос. структуры внимательно слушают.
(( место сбора - парковка перед КПП ))
В 20:30 Все гос. структуры выезжают на поиск своих заключенных. Происходит война за заключенных и документы в багажниках авто.
КРАЙМ:
В 20:00 Заключенные взламывают автомобили на парковке SASPA, садятся и уезжают на точки к своим бандам/мафиям.
(( /me достает из кармана отмычки.
/do Отмычки в руке.
/me взламывает автомобиль
/try автомобиль взломан ))
В 20:30 Крайм стоят на точках, на которых должны защищать заключенного (сидит на пассажирском сидении) и автомобиль, в багажнике которого дело заключенного. Ожидают нападения, готовы отбивать.
Место войны:
1. YAC - SANG
2. MM - LSSD
3. LCN - SASPA
ИТОГИ:
WIN Крайм обивает заключенного, лутает оружия и увозит его себе на титул.
WIN Гос. структура привозит заключенного в автомобиле с документами. Передает это все Начальнице.
(( /me изъял документы из машины и передал Начальнице тюрьмы.
Заводит заключенного на территорию тюрьмы.))
Начальница объявляет гос. структуру победителем и выдает награду.
Задачи:
Крайм: отбить заключенного и автомобиль, увезти к себе на титул.
Госки: отбить заключенного и автомобиль, привезти и передать Начальнице тюрьмы.
Правила
Уезжать на автомобиле можно только, если огонь не ведется более 3 минут, все нападавшие мертвы.
Победитель в случае победы гос.: гос. структура, которая первая привезла заключенного с его личным делом.
Награда за победу: 50 государственных аптечек.
Награда за победу в случае победы крайм: все оружия и патроны погибших гос. сотрудников.
Правила для Крайма
- Только фракционная одежда.
Разрешено:
Нарушать правила PG
Запрещено:
NRP поведение
Оказание реанимации
Правила для гос
- Только фракционная одежда.
Разрешено:
Нарушать правила PG
Запрещено:
NRP поведение
Оказание реанимации
Требования к администрации:
- Выдать 3 автомобиля: Name: burrito4 Hash: 0x353B561D ( в цветах крайма ( оранжевый, красный, зеленый) )
- Проследить за ГМП.
Дискорд для вопросов: Wien#2494
Дата, время проведения: 21.02.2023, 20:30
Место проведения: Федеральная тюрьма, Сэнди-Шорс
Организатор мероприятия: SASPA
Организации, которые принимают участие в ГМП:
LCN, YAC, MM - по 10 человек от фракции.
LSSD, SASPA, SANG - по 10 человек от фракции.
Предыстория:
Штат Лос-Сантос был широко известен среди множества других штатов.
В этом штате проживали самые опасные преступники. Некоторых из них получилось закрыть за решетку. Но на очередном скучном вечернем обходе сотрудник федеральной тюрьмы обнаружил пропажу заключенных. В рацию он передал всем сотрудникам, что произошел побег. Как оказалось, сбежавшие заключенные взяли с собой свои личные дела. Начальница сразу уведомила государственные структуры о побеге, чтобы была возможность ловить заключенных по горячим следам. Сбежавшие заключенные взяв с собой кейсы со своими личными делами, сели в автомобили и уехали в ближайший город. В городе их уже ждало подкрепление, готовое отбивать любых, кто посмеет вернуть их в тюрьму.
В свою очередь государственные структуры уже собирались на парковке перед федеральной тюрьмой. Сотрудники SASPA подробно рассказывали им о заключенных, которые сбежали, передавали им мельчайшие подозрения о их связях с краймом. Государственные структуры приняли решение разделиться и отправиться за разными заключенными, чтобы вернуть всех скорее.
Чтобы заключенных быстрее вернули в тюрьму, начальница SASPA решила назначить награду для государственной структуры, которая первая привезет заключенного с документами обратно.
Суть ГМП:
Задача крайм: Охранять своего сбежавшего заключенного, а также автомобиль с документами.
Задача гос: Отбить заключенного, найти личные дела, чтобы отвезти в федеральную тюрьму.
Ход мероприятия:
ГОС:
В 20:00 сотрудники SASPA делая обход по тюрьме замечает пропажу заключенных.
(( /me осмотрелся
/me заметил открытую дверь на выход из тюрьмы
/me присмотрелся к двери
/do Обнаружены следы взлома замка в двери.
RP: Заключенные сбежали!
/f У нас сбежало несколько заключенных с территории ФТ! ))
В 20:10 Запрашивают прибыть гос. структуры на парковку ФТ, чтобы начать поиск заключенных.
(( /d To LSSD, SANG | На связь…
/d To LSSD, SANG | Прибудьте на помощь на парковку ФТ, сбежали заключенные! ))
В 20:20 Все гос. структуры собрались на парковке перед главными воротами ФТ. SASPA передает информацию о том, каких заключенных необходимо поймать какой гос. структуре. Гос. структуры внимательно слушают.
(( место сбора - парковка перед КПП ))
В 20:30 Все гос. структуры выезжают на поиск своих заключенных. Происходит война за заключенных и документы в багажниках авто.
КРАЙМ:
В 20:00 Заключенные взламывают автомобили на парковке SASPA, садятся и уезжают на точки к своим бандам/мафиям.
(( /me достает из кармана отмычки.
/do Отмычки в руке.
/me взламывает автомобиль
/try автомобиль взломан ))
В 20:30 Крайм стоят на точках, на которых должны защищать заключенного (сидит на пассажирском сидении) и автомобиль, в багажнике которого дело заключенного. Ожидают нападения, готовы отбивать.
Место войны:
1. YAC - SANG
2. MM - LSSD
3. LCN - SASPA
ИТОГИ:
WIN Крайм обивает заключенного, лутает оружия и увозит его себе на титул.
WIN Гос. структура привозит заключенного в автомобиле с документами. Передает это все Начальнице.
(( /me изъял документы из машины и передал Начальнице тюрьмы.
Заводит заключенного на территорию тюрьмы.))
Начальница объявляет гос. структуру победителем и выдает награду.
Задачи:
Крайм: отбить заключенного и автомобиль, увезти к себе на титул.
Госки: отбить заключенного и автомобиль, привезти и передать Начальнице тюрьмы.
Правила
Уезжать на автомобиле можно только, если огонь не ведется более 3 минут, все нападавшие мертвы.
Победитель в случае победы гос.: гос. структура, которая первая привезла заключенного с его личным делом.
Награда за победу: 50 государственных аптечек.
Награда за победу в случае победы крайм: все оружия и патроны погибших гос. сотрудников.
Правила для Крайма
- Только фракционная одежда.
Разрешено:
Нарушать правила PG
Запрещено:
NRP поведение
Оказание реанимации
Правила для гос
- Только фракционная одежда.
Разрешено:
Нарушать правила PG
Запрещено:
NRP поведение
Оказание реанимации
Требования к администрации:
- Выдать 3 автомобиля: Name: burrito4 Hash: 0x353B561D ( в цветах крайма ( оранжевый, красный, зеленый) )
- Проследить за ГМП.
Дискорд для вопросов: Wien#2494
Последнее редактирование: