Рассмотрено ГМП от SASPA | 20/01/2023 20:00 | Бунт в тюрьме

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Biber Shiny

Новичок
Пользователь
Название мероприятия: Бунт в тюрьме

Дата, время проведения: 20.01.2023, 20:00


Место проведения: Федеральная тюрьма

Организатор мероприятия: SASPA

Организации, которые принимают участие в ГМП:

MG-13, RM - по 10+ человек от фракции.

SASPA - 7 человек, FIB - 10+ человек от фракции.

Предыстория:


Ни для кого не секрет, что в нашем штате существуют крупные преступные синдикаты. Но, к сожалению, государственные структуры никак не могут выйти на их след, чтобы окончательно уничтожить незаконные деяния. Сторонники мафий и банд попадают за решетку за преступления разной степени.

Находясь в тюрьме, зачастую, именно сторонники мафий объединяются между собой и, как следствие этого, происходят бунты. Мафии на воле ведут войны между собой, тюрьма для них не является зоной мира и дружбы, что не удивительно.

Всегда в тюрьме люди объединялись в группировки, чтобы иметь защиту и власть. Редко заключенным представлялась возможность не примыкать к одной из группировок, ведь они рисковали попросту не дожить до конца своего срока.

Со временем на территории тюрьмы стало очень много группировок, которые постоянно разрастались и объединялись. Сотрудники SASPA давно начали замечать, что заключенные косо смотрят друг на друга и создают мелкие конфликты, которые тюремщики старались пресекать различными способами.

На сегодняшний день свое влияние на территории тюрьмы имели две большие группировки, которые включили в себя практически всех заключенных. Между ними росло напряжение, которые сотрудники SASPA уже не успевали сдерживать. Так и завязался конфликт между двумя большими группами. Сегодня они уже не могли решить его никак иначе, кроме как дракой на территории тюрьмы. Они прекрасно понимали, что им придется получить повышение срока, заключенные в одиночные камеры и другие наказания, но их это уже не волновало. Заключенные были настроены изжить своих соперников во что бы то не стало.


Суть ГМП:

Задача крайм:
Собраться стенка на стенку, создать бунт между собой, устроить бой.
Задача гос: Собраться, успокоить бунт, постараться сохранить максимум жизней заключенных.

Ход мероприятия:

В 20:00 SASPA сажает членов крайма на территорию федеральной тюрьмы.
(( запускает всех участников со стороны крайма на территорию тюрьмы ))
В 20:00 FIB (2 человека) заходят в зону оформления.

В 20:10 крайм стоят стенка на стенку и обмениваются оскорблениями. Возникает конфликт и становится понятно, что все близится к драке. (( место сбора крайма (синий и красный) ))
1674121253561.png

В 20:12 сотрудникам SASPA передают через рацию департамента (/d) сотрудники FIB (2 человека), которые находятся в зоне оформления, что на территории происходит бунт заключенных.

(( /d to SASPA | На связь..
/d to SASPA | За решеткой возле зоны оформления столпотворение разъяренных заключенных. ))

В 20:13 SASPA запрашивает подкрепление у FIB, так как думают, что произойдет глобальный бунт заключенных и понадобиться помощь, чтобы успокоить конфликт.
(FIB собирается на парковке SASPA).

(( /d to FIB | На связь..
/d to FIB | Запрашиваем подкрепление для устранения беспорядков на территории ФТ. ))

(( место сбора FIB - парковка перед КПП ))

В 20:18 сотрудники SASPA дают инструкции собранным FIB, как стоит действовать во время подавления бунта.

(( - использовать не летальное оружие
- стрелять из тайзера только после предупреждения, если нарушитель не прекращает правонарушения ))

В 20:20 мафии (заключенные) на территории начинают вести бой на кулаках (оружие запрещено).

В 20:20 FIB следуют за SASPA к месту бунта.

Задачи:

Крайм: собраться стенка на стенку, создать бунт между собой, устроить бой.
Гос: Успокоить бунт, сохранить жизнь максимуму заключенных.

Возможное развитие сюжета:

- Одна из сторон быстро выиграет бой:

Крайм: проигравшие умирают, выигравшие отходят в сторонку от трупов и просто ведут себя спокойно.
Гос: SASPA и FIB зайдут на территорию и увидят, что ничего не происходит, поблагодарят за бдительность друг друга и отпустят FIB. Никого из крайма не тронут (по окончанию SASPA выпускает крайм с территории).

- Гос. видят драку:

Крайм: продолжается драка.
Гос: стараются успокоить конфликт.

Исход 1: крайм убивает всех гос. и сбегают из тюрьмы (используя отыгровки изъятия ключей у сотрудников, с помощью администрации)
Исход 2: крайм успокаивается и все расходятся (по окончанию SASPA выпускает крайм с территории).

Правила:

Для Крайма:

- Только фракционная одежда.

Разрешено:

- Косяки
- Алко
- Нарушать правила PG

Запрещено:

- Бронежилеты
- Пользоваться оружием
- NRP поведение
- Поднимать своих во время боя

Правила для гос:

Разрешено:

- Использовать тазер
- Нарушать правила PG

Запрещено:

- Бронежилеты
- Пользоваться оружием (исключение: тайзер, дубинки)
- NRP поведение
- Надевать наручники (исключение: проигнорированное предупреждение, запрещено во время боя)
- Поднимать своих во время боя
- Арестовывать участников

Требования к администрации: Проследить за ГМП, в случае победы крайма открыть двери, если используются рп отыгровки.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху