ГМП | "Неудачная попытка" | 09.10.2021 | 17:00
Организаторы: SASPA
Участники: SASPA | LSSD | AM | BLOODS (10 человек от каждой фракции)
Карта со всеми обозначениями:
Красный круг - Засада CRIME (CRIME должен выбрать одну их них)
Синий круг - место сбора GOS
Синея линия - маршрут GOS (GOS обязан тормознуть на 5 минут у каждой заправки)
Предыстория:
Учёные вновь пытались создать химическое оружие. Первый опыты на животных прошли успешно. Животные становились очень сильные. Поэтому учённые перешли на новый уровень - опыты на человеке. В качестве кандидатов выбрали заключённых. Для безопасности вызвали SASPA. При первой попытке всё пошло не по плану. Заключённые стал превращаться в нечто. Были принято решение заморозить проект. А от следов избавиться. Нужно было вывезти все доказательства из страны. Для успешной перевозки вызвали FIB. Их задача была помочь SASPA увезти мутанта. Они получили бронированный грузовик, в который поместили заключённого. Но везде есть крысы, поэтому это информация попала не в те руки. Террористическая группировка захотела украсть заключённого и использовать в своих целях. Путь был долгим поэтому конвою надо было трижды заправляться. Группировка выбрала одну из точек и села в засаду.
Суть.
FIB и SASPA выезжают на маршрут. По маршруту они заезжают на азс. На одной из них CRIME делает засаду. GOS должен довести грузовик до конца и утопить его вместе с уликами. CRIME в свою очередь попытается отбить грузовик и увести его.
Есть два сценария развития событий.
1 вариант - Гос. структуры защитили довезли и утопили грузовик.
2 вариант - Крайм отбили грузовик и увезли его в неизвестном направлении.
Тайм-коды
Для гос. структур
17:05 Гос. сотрудники построились и рассаживаются по машинам, чтобы отвезти грузовик на точку.
17:10 Гос. сотрудники начинают движение по маршруту.
Для крайма.
17:00 Члены крайма сели в засаду на одной из азс.
Требования к администраторам:
1. Выдать 1 brickade
2. Проследить за соблюдением правил данного ГМП.
Правила:
1. Не кричать.
2. Не включать музыку
3. Запрещено использование тайзеров.
4. Вести себя адекватно
5. Запрещено RK, TK, арестовывать, срывать маски.
6. Все должны быть в форме своей фракций или в ЧП форме
7. Запрещено занимать труднодоступные места/крыши
8. Запрещено лутаться (исключение патрон)
Дискорд для связи с организаторами:
Maloy#4918
Организаторы: SASPA
Участники: SASPA | LSSD | AM | BLOODS (10 человек от каждой фракции)
Карта со всеми обозначениями:
Красный круг - Засада CRIME (CRIME должен выбрать одну их них)
Синий круг - место сбора GOS
Синея линия - маршрут GOS (GOS обязан тормознуть на 5 минут у каждой заправки)
Предыстория:
Учёные вновь пытались создать химическое оружие. Первый опыты на животных прошли успешно. Животные становились очень сильные. Поэтому учённые перешли на новый уровень - опыты на человеке. В качестве кандидатов выбрали заключённых. Для безопасности вызвали SASPA. При первой попытке всё пошло не по плану. Заключённые стал превращаться в нечто. Были принято решение заморозить проект. А от следов избавиться. Нужно было вывезти все доказательства из страны. Для успешной перевозки вызвали FIB. Их задача была помочь SASPA увезти мутанта. Они получили бронированный грузовик, в который поместили заключённого. Но везде есть крысы, поэтому это информация попала не в те руки. Террористическая группировка захотела украсть заключённого и использовать в своих целях. Путь был долгим поэтому конвою надо было трижды заправляться. Группировка выбрала одну из точек и села в засаду.
Суть.
FIB и SASPA выезжают на маршрут. По маршруту они заезжают на азс. На одной из них CRIME делает засаду. GOS должен довести грузовик до конца и утопить его вместе с уликами. CRIME в свою очередь попытается отбить грузовик и увести его.
Есть два сценария развития событий.
1 вариант - Гос. структуры защитили довезли и утопили грузовик.
2 вариант - Крайм отбили грузовик и увезли его в неизвестном направлении.
Тайм-коды
Для гос. структур
17:05 Гос. сотрудники построились и рассаживаются по машинам, чтобы отвезти грузовик на точку.
17:10 Гос. сотрудники начинают движение по маршруту.
Для крайма.
17:00 Члены крайма сели в засаду на одной из азс.
Требования к администраторам:
1. Выдать 1 brickade
2. Проследить за соблюдением правил данного ГМП.
Правила:
1. Не кричать.
2. Не включать музыку
3. Запрещено использование тайзеров.
4. Вести себя адекватно
5. Запрещено RK, TK, арестовывать, срывать маски.
6. Все должны быть в форме своей фракций или в ЧП форме
7. Запрещено занимать труднодоступные места/крыши
8. Запрещено лутаться (исключение патрон)
Дискорд для связи с организаторами:
Maloy#4918
Последнее редактирование: