- Автор темы
- #1
Название ГМП
“Игра в кальмара”
Дата, время и место проведения
17.01.22 18:00
Гора Чилиад
Организатор: RM
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП
LSV(3 человека), MM(3 человека), Families(3 человека), Ballas(3 человека), LSPD( 3 человека), GOV (3 человека)
Сценарий:
1. Люди собираются в назначенном месте
2. Выстраиваются в колонны ( по фракциям)
3. Каждый пытается выполнить определенные выданные задания (( по отыгровке которая будет дана ниже ))
4. Если задание не выполняется (( /try падает неудачно )) игрок погибает.
5. В игре будет несколько этапов, которые будут оглашаться друг за другом.
Цель: Единственный человек должен остаться в живых.
Призы: 1- место 10.000$
проигравшим за участие по два бургера
Отыгровки для участников:
Смысл игры прост: участники должны с помощью иголки вырезать из карамели обозначенную фигуру, при этом не сломав её.
Каждому будет выдаваться иголка и сахарные фигурки одинаковой формы (( для простоты проведения МП )).
Каждый участник перед началом отыгровки должен подойти к организатору
Отыгровка:
/do Иголка и карамельная фигурка в руках.
/me начал вырезать фигурку [1/3]
/me начал вырезать фигурку [2/3]
/me начал вырезать фигурку [3/3]
/try фигурка успешно вырезана | удачно/неудачно
если /try выпадает неудачно участник выбывает из игры
Каждому будет выдаваться иголка и сахарные фигурки одинаковой формы (( для простоты проведения МП )).
Каждый участник перед началом отыгровки должен подойти к организатору
Отыгровка:
/do Иголка и карамельная фигурка в руках.
/me начал вырезать фигурку [1/3]
/me начал вырезать фигурку [2/3]
/me начал вырезать фигурку [3/3]
/try фигурка успешно вырезана | удачно/неудачно
если /try выпадает неудачно участник выбывает из игры
Смысл игры: правила этой игры всем известны. Люди делятся на две равные по численности команды. В идеале они также должны быть примерно одинаковые по силам. Будет две команды. Они встают, им выдается канает.
(( проводится отыгровка /try , все одновременно по счету 3, 2,1 должны отыграть то что написано ниже: ))
Отыгровка:
/try потянули канат
У кого больше (( /try потянули канат | удачно )) - та команда побеждает. Если у кого то из них (( /try потянули канат | неудачно )) выбывают из игры.
(( проводится отыгровка /try , все одновременно по счету 3, 2,1 должны отыграть то что написано ниже: ))
Отыгровка:
/try потянули канат
У кого больше (( /try потянули канат | удачно )) - та команда побеждает. Если у кого то из них (( /try потянули канат | неудачно )) выбывают из игры.
Перед третим этапом, все оставшиеся и организаторы должны сменить место проведения: того требует игра. Место проведения третьего этапа:
Смысл: Правила простые: имеется ведущий, играющий за «светофор». Он стоит спиной на достаточном расстоянии к остальным участникам. Их основная задача — незаметно приблизиться к «светофору» и прикоснуться к нему. Ведущий стоит (не поворачиваясь!) и в этот момент играет музыка: Пока музыка играет игроки быстро передвигаются вперёд. Когда музыка выключается, он оборачивается и произносит номер участника (ID), кого заметил хоть слегка движущимися - выбывают. Ведущий каждый раз меняет скорость поворота, и время, которое он может стоять просто так.
Смысл: каждый будет подходить к организатору, и откидывать /try пока еще живой. у кого падает - неудачно, выбывает. И так по кругу , пока не останется один участник
Требуется ли вам помощь от Администрации?
Да. Нужно будет исключать помеху МП и килять людей согласно 5-му пункту сценария.
Так же выдать скины надзирателя организаторам (RM)
Выдать скин который дается в игре кальмара на острове ( участникам)
Телепортировать участников для проведения третьего пунтка игры в кальмара