Глобальное Мероприятие "Breaking Bad"
Дата и время проведения:
15.04.22 20:00
Организаторы:
РМ
Организации участники:
РМ-10 человек
ММ-10 человек
LSSD-10 человек
ARMY-10 человек
Предыстория:
Агентство LSSD давно ведет слежку за деревней, но у них не было прямых доказательств того, чем занимается картель. Они даже пытались внедрить туда своих тайных агентов под прикрытием, но это не закончилось успехом. Так как картель не принимал людей со стороны, а если все таки появлялись новые люди, то их не допускали к деревне и не раскрывали информацию. Агенты LSSD пытаясь разузнать хоть что-то, устанавливая круглосуточные слежки за обитателями деревни.
В один из дней, агентам удается задержать за пределами территории одного из химиков, когда тот отлучился в магазин 24/7 №17, который недалеко от города Палето Бэй. (Химик должен выехать сам из деревни, а агенты за ним проследить до самого магазина, там и произвести задержание).
Затем агенты LSSD отвозят задержанного в участок LSSD для допроса. (Задача LSSD предоставить комнату для допроса). В ходе допроса, химик выдает всю информацию про нарко кухню, в том числе и схемы поставок сырья для изготовления запрещенных веществ.
Агентство LSSD в союзе с ARMY разрабатывают план захвата очередной поставки. В День поставки, они дожидаются, когда машина с сырьем прибудет, начинают захват Деревни Альтруистов.
В ходе захвата охрана обороняется, химики так же достают оружие и начинают стрелять в гос.структуры. LSSD,ARMY разрешено арестовывать преступников по рп отыгровкам, но не одевать наручники.
Пока один химик будет на допросе, остальные химики будут грузить ящики с грузом в машину для погрузки груза. Грузить ящики нужно будет с отыгровками.
/do На земле стоит ящик с грузом.
/me взял ящик в руки
/do Ящик в руках.
/me поставил ящик в грузовой автомобиль
/do Ящик в грузовике.
/me взял ящик в руки
/do Ящик в руках.
/me поставил ящик в грузовой автомобиль
/do Ящик в грузовике.
Задачи всех сторон:
Химики на территории: изображать вид, что они что то крафтят, общаться между собой и делая рп отыгровки.
Охранники: двое людей на главных воротах. Перед воротами поставить 2 машины. Все остальные патрулируют периметр.
Задача гос. структур: всем вместе разработать план захвата. Не рассекречивая нам его. После чего сделать нападение на деревне Альтруистов.
Задача крайма: отбить территорию от гос.структур и доставить груз на точку.
Исход событий:
Если крайм отбивает нападение гос. структур, то нужно доставить груз на определенную точку. Если крайм проигрывает перестрелку то мп просто заканчиваеться.
Локации:
Правила гмп :
Разрешено:
1. Лутерство после окончания перестрелки.
2. Использование аптечек, бинтов (когда по вам не ведётся огонь).
3. Запив/косяки/анальгетики/спанк
Запрещено:
1. Лутаться во время боя.
2. Арестовывать участников ГМП.
3. Использование бинтов/аптечек/и иных бустов в бою, поднятие своих во время боя.
4. Срывать маски.
Требования к администрации:
Выдать машину:
Name: mule3
Hash: 0x85A5B471
Дискорд для связи:
CherryBeer#9846
Последнее редактирование: