ГМП | "Загадка журналиста-убийцы" | WN
Организатор: WN
Дата и время проведения: 05.10.24, 20:00
Место сбора: Офис WN
Участники: Gos, Crime, WN, Желающие жители штата
Предыстория
Штат погружается в панику, когда журналист популярного канала Weazle News, Деспот Диспайсед , становится главным подозреваемым в серии убийств. Ранее он вёл громкие репортажи о криминальных расследованиях и коррупции, но теперь сам оказался в центре скандала. В ходе его последних расследований некоторые свидетели бесследно исчезли, а коллеги-журналисты были найдены мёртвыми. Говорят, что Деспот шантажировал влиятельных людей, но что его заставило пойти по пути убийства? Спецслужбы и криминальные организации решили раскрыть эту загадку, так как она угрожает безопасности всего штата.
Ход ГМП
1 Этап: Исчезновение Деспота Диспайседа
Описание:
Участники собираются на базе, где получают новость: журналист Деспот Диспайсед исчез. После того как он начал публично обвинять высокопоставленных лиц в преступлениях, Деспот пропал. Игроки должны выяснить, что случилось с Деспотом Диспайседом и найти следы, которые могут пролить свет на его исчезновение.
Действия участников:
Игрокам предстоит разделиться на группы и осмотреть склад. В ходе поиска они находят спрятанные документы и записи камер наблюдения, на которых видно, как Деспот встречается с неизвестными. Эти улики могут помочь понять, кто стоит за его исчезновением.
Отыгровка:
/me осмотрел документы на столе
/do Камера записала кадры встречи Деспота с подозрительным человеком.
/me взял видеозаписи для передачи их спецслужбам
2 Этап: Охота на свидетелей
Описание:
Участники обнаруживают список людей, которые могут знать о тайных связях Деспот Диспайсед . Однако свидетели скрываются, так как боятся, что их могут устранить. Игрокам необходимо найти их, прежде чем убийцы доберутся до них, и доставить в безопасное место для дальнейшего допроса.
Действия участников:
Игроки должны разыскать и спасти свидетелей, разбросанных по городу. Необходимо защитить их от нападений неизвестных агентов и сопроводить к безопасному убежищу, где их допросят. В это время нарастает противостояние с вражескими силами, которые не остановятся перед устранением свидетелей.
Отыгровка:
/me взял свидетеля за руку и повёл в безопасное место
/do Пришли в безопасное место.
/me схватил свидетеля за одежду и начал допрашивать
3 Этап: Финальная схватка
Описание:
Допрос свидетелей раскрывает, что Деспот Диспайсед был лишь пешкой в руках крупной криминальной организации. Игрокам предстоит отправиться в их штаб-квартиру в порту, где Деспот держит оставшихся свидетелей в заложниках. Финальная битва развернется здесь, и участники должны принять решение — арестовать Деспот или устранить его.
Действия участников:
Игроки штурмуют логово криминальной группировки, освобождают заложников и вступают в бой с Деспотом Диспайседом и его союзниками. Финал миссии зависит от решений участников — сдать Деспота в руки правосудия или самим вершить суд.
Отыгровка:
/me достал оружие и открыл огонь по преступной группировке
/do Заложники освобождены.
/me поймал Деспота и повязал его наручниками
Суть ГМП
Задачи:
Найти улики, ведущие к исчезновению Деспота Диспайседа
Найти и защитить свидетелей, которые могут раскрыть преступления журналиста.
Решить судьбу Деспот Диспайсед в финальной схватке: арестовать его или устранить.
Награды:
За каждую спасённую жизнь свидетеля участники получат денежные вознаграждения. Общий призовой фонд — 100 000$.
Исходы ГМП
Победа:
Если Деспот Диспайсед и его сообщники будут захвачены или уничтожены, безопасность штата восстановлена.
Поражение:
Если Деспот Диспайсед сбежит или свидетели погибнут, убийства продолжатся, а репутация штата будет разрушена.
Запрещено:
1. Запрещено уезжать на машинах куда угодно, по своим делам.
2. Запрещено задерживать, срывать маски, надевать наручники.
3. Запрещено любое DB/NrD.
4. Запрещен любой добив граждан.
5. Запрещено намеренно нарушать сценарий ГМП.
6. Запрещено оскорблять и провоцировать противников.
7. Запрещено намеренно перебивать и мешать организатору.
8. Запрещены анальгетики, спанки, косяки, запивка.
Требования к администрации:
Следить за корректностью проведения мероприятий.
Осуществить телепортацию актёров при необходимости.
Связь с организатором: necory
Организатор: WN
Дата и время проведения: 05.10.24, 20:00
Место сбора: Офис WN
Участники: Gos, Crime, WN, Желающие жители штата
Предыстория
Штат погружается в панику, когда журналист популярного канала Weazle News, Деспот Диспайсед , становится главным подозреваемым в серии убийств. Ранее он вёл громкие репортажи о криминальных расследованиях и коррупции, но теперь сам оказался в центре скандала. В ходе его последних расследований некоторые свидетели бесследно исчезли, а коллеги-журналисты были найдены мёртвыми. Говорят, что Деспот шантажировал влиятельных людей, но что его заставило пойти по пути убийства? Спецслужбы и криминальные организации решили раскрыть эту загадку, так как она угрожает безопасности всего штата.
Ход ГМП
1 Этап: Исчезновение Деспота Диспайседа
Описание:
Участники собираются на базе, где получают новость: журналист Деспот Диспайсед исчез. После того как он начал публично обвинять высокопоставленных лиц в преступлениях, Деспот пропал. Игроки должны выяснить, что случилось с Деспотом Диспайседом и найти следы, которые могут пролить свет на его исчезновение.
Действия участников:
Игрокам предстоит разделиться на группы и осмотреть склад. В ходе поиска они находят спрятанные документы и записи камер наблюдения, на которых видно, как Деспот встречается с неизвестными. Эти улики могут помочь понять, кто стоит за его исчезновением.
Отыгровка:
/me осмотрел документы на столе
/do Камера записала кадры встречи Деспота с подозрительным человеком.
/me взял видеозаписи для передачи их спецслужбам
2 Этап: Охота на свидетелей
Описание:
Участники обнаруживают список людей, которые могут знать о тайных связях Деспот Диспайсед . Однако свидетели скрываются, так как боятся, что их могут устранить. Игрокам необходимо найти их, прежде чем убийцы доберутся до них, и доставить в безопасное место для дальнейшего допроса.
Действия участников:
Игроки должны разыскать и спасти свидетелей, разбросанных по городу. Необходимо защитить их от нападений неизвестных агентов и сопроводить к безопасному убежищу, где их допросят. В это время нарастает противостояние с вражескими силами, которые не остановятся перед устранением свидетелей.
Отыгровка:
/me взял свидетеля за руку и повёл в безопасное место
/do Пришли в безопасное место.
/me схватил свидетеля за одежду и начал допрашивать
3 Этап: Финальная схватка
Описание:
Допрос свидетелей раскрывает, что Деспот Диспайсед был лишь пешкой в руках крупной криминальной организации. Игрокам предстоит отправиться в их штаб-квартиру в порту, где Деспот держит оставшихся свидетелей в заложниках. Финальная битва развернется здесь, и участники должны принять решение — арестовать Деспот или устранить его.
Действия участников:
Игроки штурмуют логово криминальной группировки, освобождают заложников и вступают в бой с Деспотом Диспайседом и его союзниками. Финал миссии зависит от решений участников — сдать Деспота в руки правосудия или самим вершить суд.
Отыгровка:
/me достал оружие и открыл огонь по преступной группировке
/do Заложники освобождены.
/me поймал Деспота и повязал его наручниками
Суть ГМП
Задачи:
Найти улики, ведущие к исчезновению Деспота Диспайседа
Найти и защитить свидетелей, которые могут раскрыть преступления журналиста.
Решить судьбу Деспот Диспайсед в финальной схватке: арестовать его или устранить.
Награды:
За каждую спасённую жизнь свидетеля участники получат денежные вознаграждения. Общий призовой фонд — 100 000$.
Исходы ГМП
Победа:
Если Деспот Диспайсед и его сообщники будут захвачены или уничтожены, безопасность штата восстановлена.
Поражение:
Если Деспот Диспайсед сбежит или свидетели погибнут, убийства продолжатся, а репутация штата будет разрушена.
Запрещено:
1. Запрещено уезжать на машинах куда угодно, по своим делам.
2. Запрещено задерживать, срывать маски, надевать наручники.
3. Запрещено любое DB/NrD.
4. Запрещен любой добив граждан.
5. Запрещено намеренно нарушать сценарий ГМП.
6. Запрещено оскорблять и провоцировать противников.
7. Запрещено намеренно перебивать и мешать организатору.
8. Запрещены анальгетики, спанки, косяки, запивка.
Требования к администрации:
Следить за корректностью проведения мероприятий.
Осуществить телепортацию актёров при необходимости.
Связь с организатором: necory
Последнее редактирование: