ГМП от организации RM "Где ты, Карл?"
Дата и время проведения 9.12.2024 19:00
Организаторы: RM
Приглашены: GOV, EMS, WN , FIB, LSSD, LSPD, NG, YAK, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13, AM, LCN, MM.
Место сбора: 1 амфитеатр *тык*
Предыстория:
В семье Соловьёвых пропал сын Карл, и они заявили о пропаже в полицию, но они ничего не смогли сделать, поэтому они решили обратиться к Мафиози за помощью, выслушав все приметы парня РМ объявила сбор всех желающий для поисков на 1 амфитеатре. Всё что было известно о парне что последний раз он был в школе а после уроков он так и не вернулся домой, мафиози решили помочь семье, с учетом того что они уже слышали о подобных действиях в своих кругах, и давно хотели разобраться с ними
План действий:
часть 1
После общего сбора на Амфитеатре РМ дали информацию о том что некая группа людей похитила молодого парня и для его поисков нужен каждый, всё что было известно это то что он пошел в школу и не вернулся. Обратившись к полиции они попросили их попросить видео с камер школы *тык* чтобы узнать что произошло. На камерах было видно Карла по общим приметам, и то что после школы его похитили и закинули в машину(номер и марка будет известна в ходе событий). Далее пробили номер машины и нашли адрес владельца авто. *тык*Дата и время проведения 9.12.2024 19:00
Организаторы: RM
Приглашены: GOV, EMS, WN , FIB, LSSD, LSPD, NG, YAK, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13, AM, LCN, MM.
Место сбора: 1 амфитеатр *тык*
Предыстория:
В семье Соловьёвых пропал сын Карл, и они заявили о пропаже в полицию, но они ничего не смогли сделать, поэтому они решили обратиться к Мафиози за помощью, выслушав все приметы парня РМ объявила сбор всех желающий для поисков на 1 амфитеатре. Всё что было известно о парне что последний раз он был в школе а после уроков он так и не вернулся домой, мафиози решили помочь семье, с учетом того что они уже слышали о подобных действиях в своих кругах, и давно хотели разобраться с ними
План действий:
часть 1
часть 2
Приехав домой к владельцу оказалось что это лишь водитель, и у него есть информация по этому поводу. Он сказал им что их уже ждут на заброшке около 15 особы*тык*, там им расскажут где находится Карл и как его найти. часть 3
По приезду они находят "Мудреца" , он говорит им что информация имеется, но нужно пройти игру. Будет 10 загадок, если они отгадают все загадки то им скажут где их ждёт дальнейшая информация, в противном случае он просто ничего не скажет а если будут пытать то застрелится и в таком случае им вообще не найти Карла. После прохождения игры наших ребят отправляют на 2 Амфитеатр *тык* где их ждёт "Танцор"часть 4
По приезду на 2 Амфитеатр они находят танцора на сцене, который так же сообщает о целостности Карла и о своих намерениях в случае отказа от его задания. Задание следующие: Карл включает музыку и начинает танцевать, нужно повторить за ним танец 10 раз. По прохождению и этого задания их отправляют к ещё 1 не менее душному парню который ждёт их на лабиринте. (полу-финал) *тык*часть 5
Приехав к лабиринту они находят виновника торжества, который так же сообщил что с Карлом всё хорошо но им нужно будет решить ещё 11 задач для его спасения. После решения 10 Задач он горит их последнюю задачу пройдя которую они найдут Карла.
часть 6
После спасения карла ему провели осмотр и отвезли в больницу для реабилитации.
Цели
Приехав к лабиринту они находят виновника торжества, который так же сообщил что с Карлом всё хорошо но им нужно будет решить ещё 11 задач для его спасения. После решения 10 Задач он горит их последнюю задачу пройдя которую они найдут Карла.
часть 6
После спасения карла ему провели осмотр и отвезли в больницу для реабилитации.
Цели
- Пройти все задания.
- Найти Карла по задумке сценариста, не нужно бежать раньше паровоза.
- Оказать ПП и доставить в больницу парня.
Баллы
- +1 за каждую задачу/танец той фракции что решила её первой
- +1 за каждое скрытое задание о котором будет известно лишь по мере прохождения сюжета
- +1 за победу в монетке (в случае спорной победы)
- Победитель получает 50к на фракцию
Правила МП
- Запрещён любой срыв мп
- Запрещено неадекватное поведение, будут приравниваться к срыву мп, и - 1 очко за каждого неадеквата в финальный счёт фракции
- Запрещено кафать, кидать стяжки.
- Запрещены любые подсказки со стороны ведущих. И игроков с ролями.
Требования к администрации: отсутствуют
Дискорд организатора: Shomikov
Дискорд организатора: Shomikov