ГМП от организации EMS "Этот город точно окутан тайнами"
Дата и время проведения 27.12.2024 18:00
Организаторы EMS
Приглашены
Гос: GOV, SASPA, WN, FIB, LSSD, LSPD,NG
Крайм: YAK, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13, RM, AM, LCN, MM
Место сбора Больница СШ
Предыстория
10 лет назад группа исследователей решила разгадать эти секреты, вскоре они столкнулись с необъяснимыми явлениями. Лес, куда они направились, будто жил своей жизнью: исчезающие тропы, странные звуки, загадочные тени. Члены группы начали пропадать без вести. Было принято решение приостановить экспедицию. Вся информация об исследованиях была засекречена.
Местные понимали: разгадать тайны Мурриеты практически невозможно, и приравнивалось к самоубийству. Тайна штата стала частью его сущности.
В последние годы в Мурриете странные явления стали происходить вновь. Ночами в лесах, полях и горах раздавались неестественные звуки, а на водоёмах появлялись загадочные кольца волн, словно кто-то невидимый плавал по их поверхности. Иногда в тумане можно было заметить странные огоньки или силуэты. Но самым пугающим было исчезновения людей — те, кто шёл по знакомым тропам, внезапно пропадали, оставляя за собой лишь пустоту и вопросы. Эти необъяснимые события побудили жителей искать ответы. Жители поняли, что дальше так продолжаться не может, и решили собрать новую исследовательскую группу. Местом сбора они решили выбрать больницу СШ.
План действий
Часть 1
Все участники собираются в больнице СШ, где вместе с организаторами отправляются в долгий путь, но даже тут не всё так просто. Организатор даёт лишь наводку для нахождения первой локации, а вот что будет происходить на этой локации никто ещё не знает.
Часть 2
По прибытию на место нужно будет найти старого ворона, что хранит в себе нечто неизведанное, холодное и загадочное. Ворон решил проверить своих гостей на сообразительность и дал им задание. В награду он даст им записку со следующей подсказкой, но задание было не такое простое, как казалось на первый взгляд. Так же первый, кто решит его загадку получит свою дополнительную награду, которая поможет ему в финале.
Часть 3
По приезду на следующее место они встречают живой памятник, который был заколдован долгие годы. Он даст им ещё 1 задание, решение которого даст наводку на следующее местоположение.
Часть 4
По приезду они встретят человека, что может жить без головы. Главной загадкой было, как он видел и чем он говорил, но у него так же нашлось задание, решив которое они так же получили наводку на местоположение, где их будет ждать тот самый, кто поможет им решить все их проблемы.
Часть 5
По приезду их будет ждать самое мистическое, загадочное, и невиданное существо, которое расскажет им всю суть проблемы. Им осталось решить финальное испытание, и кто первый его решит получит главный приз.
Правила ГМП
- Соблюдать дисциплину во время проведения ГМП.
- Запрещено применение оружия, угрозы организаторам.
- Запрещено применение стяжек, наручников.
Hash: 0xCE2CB751
Name: ig_johnnyklebitz
Hash: 0x87CA80AE
Name: s_m_m_strperf_01
Hash: 0x795AC7A8
Name: a_c_crow
Hash: 0x18012A9F
Дискорд организатора Shomikov
Последнее редактирование: