- Автор темы
- #1
ГМП от Неофициальной организации «Morrow Famq»
«Вирус 02»
Дата и время проведения: 26.07.2025
Организатор ГМП : «Morrow Famq»
УЧАСТНИКИ:
LSSD, LSPD, FIB, SASPA, ARMY – от 5 человек.
GOV , EMS, WN – от 3 человек.
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 5 человек.
Неофициальные организации - без ограничений.
Гражданские - без ограничений.
Предыстория
В Лос-Сантосе всегда были банды, мафии, картели. Но они стреляли, грабили, взрывали. А вот Morrow — это другое. Они атакуют молчанием, экраном и кодом. Хакерская семья Morrow — это не просто группа людей. Это клан, выросший на цифровом дне города. Их база — в туннелях старой метросети, покрытая серверами, экранами и проводами. Сами себя они называли не преступниками, а архитекторами хаоса. Их лидер — Кассий Morrow, сын легендарного программиста, который в 2015 году вскрыл защиту сервера Фиб и исчез.
Кассий вырос среди командных строк и сигнатур фаерволов. Уже в 16 он вывел миллионы со счетов биржи, в 20 — контролировал движение камер по всему штату. А в 25 он начал самое дерзкое дело: взлом Лос-Сантоса изнутри.
Ход ГМП
За несколько лет семья создала вирус нового поколения — MIND CODE. Он не просто отключал устройства, а перенастраивал их на нужды Morrow. Через подставные фирмы и взломанные серверы они медленно и незаметно внедрили его в систему городских служб: от водоснабжения до камер наблюдения, от транспортных маршрутов до доступа к базам полиции и мэрии.
Внедрение вируса (крайм)
/me аккуратно вставил флеш-ключ в терминал, оглядываясь по сторонам
/do На экране загорелась строка: «Доступ получен. Интеграция начата.»
/me ввёл серию команд и отключил питание сервера, уходя в тень
И в один день всё началось. Сначала исчез интернет в правительственных зданиях, затем перестали работать банкоматы. Электронные замки в тюрьмах открывались и закрывались хаотично, некоторые кварталы остались без света. Город начал погружаться в цифровой коллапс.
Спустя несколько часов все электронные табло — в банках, на вокзалах и автошколах — показали пиксельный череп с логотипом “Morrow Famq”.
Первая атака (крайм)
/me снял перчатку и провёл пальцем по горячему корпусу сервера
/do Вся сеть была заражена, все контрольные системы выключены
/me усмехнулся в полумраке и активировал скрипт: «Фаза 1 запущена.»
Город понял: атака идёт изнутри. FIB, LSPD, SASPA и армия срочно собрались на совещание. След вёл к заброшенной станции №5. Власти готовили штурм, не зная, что это часть плана.
Подготовка к диверсии (крайм)
/me прикрепил взрывной заряд к несущей балке станции
/do Индикатор взрывного устройства начал медленно мигать
/me проверил датчики движения и глушилку связи, затем скрылся в тоннеле
Спецотряды выдвинулись. Они шли на заранее подготовленную ловушку.
Подготовка к штурму (гос)
/me проверил затвор карабина и поправил тактический шлем
/do Запах газа начал медленно наполнять помещение станции
/me жестом указал группе надеть противогазы и приготовиться к штурму
Внутри станции их ждал обман — муляжи, ловушки и смерть.
Обнаружение ловушек (гос)
/me остановился у стены, осматривая подозрительный маячок
/do Незаметный лазер едва отражался в свете фонаря бойца
/me вытащил из подсумка размыкатель и медленно начал обезвреживание
И как только команда вошла глубже, включилась следующая фаза — резня.
Засада и отключение связи (гос)
/me нажал на кнопку вызова штаба: «Потери! Связи нет! Засада!»
/do В ответ — только шум глушилок и помех
/me осмотрелся, замечая в верхней галерее черную фигуру с оружием в руках
Даже победив в перестрелке, спецслужбы не смогли остановить главное: копия MIND CODE уже была активирована в автономной системе и ушла в облако. Контроль над городом потерян навсегда.
Когда спецслужбы покинули станцию, город всё ещё оставался частично парализован. Morrow исчезли бесследно. Ни одного участника не удалось захватить или опознать. Все следы были стерты.
Лос-Сантос вернулся к жизни, но уже не был прежним. Теперь он знал: его можно выключить одним нажатием клавиши. Где-то там, в темноте, Morrow просто ждали следующего сигнала.
Основные точки
Групп CRIME :
Групп State :
Место взлома :
Место перестрелки:
Групп State :
Место взлома :
Расписание действий по времени
20:00 — Первая зелёнка от WN: сообщения о сбоях в инфраструктуре (банкоматы, свет, навигаторы).
20:03 — Хакеры запускают MIND CODE в городскую систему.
20:06 — Госструктуры обнаруживают масштабный цифровой сбой.
20:10 — Хакеры подготавливают станцию №5: ставят ловушки, камеры, блокираторы.
20:13 — FIB и LSPD формируют оперативную группу и выезжают на станцию.
20:17 — Вторая зелёнка от WN: официальная информация о выезде агентов на станцию.
20:20 — Агенты входят в зону засады. Начинается операция по извлечению «ключа» (флешки).
20:23 — Ловушка активируется: взрыв, замыкание дверей, начало хаоса.
20:25 — Начинается полномасштабная перестрелка между Morrow и оперативниками.
20:30 — Третья зелёнка от WN: подтверждение перестрелки и присутствия хакерской группы на месте.
Задачи участников ГМП
Задача CRIME :
1. Собраться на указанной точке .
2. Внедрить вирус
3. Подготовить станцию
4. Устроить засаду
5. Уничтожить госструктуры
Задача State :
1. Собраться на указанной точке .
2. Получить координаты
3. Захватить флешку
4. Ликвидировать хакеров
5. Очистить зону
Задача WN:
1. Сообщить о сбоях
2. Операция FIB
3. Итоги
Задача EMS:
1. Поднимать всех пострадавших.
Задача гражданских:
1. Наблюдать за ситуацией.
Исход ГМП:
1) Победа криминальных организаций: Ликвидация отрядов FIB, бегство лидеров, запуск резервного вируса.
2) Победа государственных организаций: Захват ключей, остановка системы, арест хакеров.
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
Просьба к администрации:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
Дискорд организатора: _nonka_ ( Nona#6666 )