ГМП от National Guard "Операция «Скрывшийся агент»"
Дата и время проведения: 30.01.2025 20:00
Организатор ГМП : National Guard
LSSD, LSPD, FIB, SASPA, ARMY – от 5 человек
GOV, EMS, WN – от 3 человека
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 5 человек
Гражданские - без ограничений.
Один из высококвалифицированных агентов ARMY, внедренный в одну из крупных криминальных группировок Лос-Сантоса, был раскрыт во время секретного задания. Информация о его личности стала известна, и преступники, решившие избавиться от угрозы, похищают его. Криминальные фракции планируют транспортировать агента в безопасное место, чтобы ликвидировать его.
ARMY запускает операцию по спасению агента, пытаясь вырвать его из рук преступников. В ходе операции, представители криминальных фракций, осознавая, что агент может раскрыть их секреты, начинают укрываться, использовать гражданских как прикрытие и предпринимать все возможные меры для его эвакуации.
Этап 1: Разоблачение агента
ARMY отправило своего агента Винса на важное задание для получения информации о криминальных фракциях Лос-Сантоса. Во время встречи с представителями этих групп, Винс по ошибке активировал рацию, чтобы передать данные своим коллегам. Один из членов криминальной организации заметил этот момент и сразу же завел диалог.
Криминальные боссы быстро поняли, что перед ними шпион, и решение прийти к нему с вопросами быстро сменилось на план его ликвидации. Винс был схвачен и похищен, дословно уйдя с опасной встречи, но теперь его судьба зависела от того, насколько быстро ARMY сможет отреагировать на ситуацию, чтобы спасти своего агента из лап преступников. В городе нарастает напряжение, ставки поднимаются, и тайные игроки готовятся к жестокой игре.
В 20:00 1 групп крайм (кликабельно)
В 20:05 Отыгровка обнаружения агента:
/d ГМП: На деревне байкеров много криминальных структур. Доклад окончен
Крайм: Вот и нашлась крыса
Агент: Не понимаю о чем речь !
Крайм: /do Стяжки в левом кармане штанов
/me Достал стяжки с кармана штанов
/do Стяжки в руках
/me Одел стяжки на гражданина @id игрока
/me Начал обыск гражданина @id игрока
/me Нашел армейские документы
/me Открыл дверь автомобиля
/me осадил гражданина в автомобиль
/me Закрыл дверь автомобиля
Этап 2: Начало эвакуации агента
Криминальные фракции начинают активно скрывать агента, используя безопасные маршруты, прикрытие гражданскими автомобилями и укрытиями. Они пытаются вывести агента в безопасное место для ликвидации.
В 20:15 крайм выезжает на 2 групп крайм (кликабельно)
Этап 3: Подготовка Гос
1 групп Гос. (кликабельно)
В 20:20 WN сообщает всему штату что происходит скопление силовых гос. структур.
Сегодня появились тревожные новости. По словам очевидцев, был выявлен агент ARMY, который, как сообщается, стал жертвой похищения. Ожидается, что в ближайшее время силовые ведомства проведут совместную операцию спасения. Подробности будут сообщены позднее.
Продолжение истории:
ARMY с LSSD, LSPD, FIB и SASPA, объединяют силы для спасения агента Винса. Начинается координация действий: объявляются плановые блокировки маршрутов и производится разведка возможных укрытий преступников. Каждая организация работает по своим каналам для захвата преступной группировки и спасения шпиона.
Разведывательное подразделение находит место укрытия криминальной фракции и передает полученные данные.
Отыгровка в 20:25 разведывательного подразделения:
/me взял рацию
/me сообщил о местоположении
В это время готовятся оперативные группы для штурма.
Ситуация накаляется, и все организации понимают, что время против них. Каждое мгновение на счету, и риск велик. Но совместные усилия и стратегическое планирование дают шанс на успешное спасение агента.
Этап 4: Операция по освобождению
Штурм. (кликабельно)
ARMY и другие госструктуры проводят штурм и зачистку в районе аэропорта, где по информации разведки скрываются преступники. Используя скрытные методы и минимизируя потери среди гражданских, начинают освобождение агента.
В 20:35 Отыгровка о начале штурма:
/me взял рацию
/me нажал кнопку на рации
/me начал говорить
/d ГМП: Приготовились, мы начинаем штурм.
Задача CRIME :
1. Собраться на указанной точке.
2. Выявить агента ARMY.
3. Доехать до 2 точки.
4. Успешно отбить штурм.
Задача State :
1. Собраться на указанной точке.
2. Выявить местонахождение крайм.
3. Доехать до 2 точки.
4. Успешно спасти агента ARMY.
Задача WN:
1. Сообщить о том что агент похищен.
2. Сообщить о исходах штурма.
Задача EMS:
1. Поднять всех пострадавших после перестрелки.
Задача гражданских:
1. Наблюдать за ситуацией.
1) Победа криминальных организаций: нейтрализовать всех государственных служащих, не допустить спасение агента ARMY.
2) Победа государственных организаций: нейтрализовать всех представителей криминальных организаций и поймать преступников, спасти агента ARMY.
WN:
Зеленка при победе Crime :
Мы вынуждены сообщить трагическую новость. Спасательная операция по освобождению агента ARMY завершилась неудачей. Нападавшие продолжают удерживать его в заложниках.
С уважением, *Имя ведущего*.
Зеленка при победе State :
Агент ARMY спасён, и преступная группировка, стоявшая за его похищением, ликвидирована! В результате масштабной операции агент ARMY был освобождён, а все нападавшие были нейтрализованы.
С уважением, *Имя ведущего*
Разрешено:
1. Лутерство после окончания перестрелки.
2. Использование аптечек, бинтов. (когда по вам не ведётся огонь)
3. Запив, закур, спанк крайм
4. Анальгетик для гос.
Запрещено:
1. Лутаться во время перестрелки(можно только патроны)
2. Неадекватно вести себя на мероприятии
3. Вязать участников ГМП
4. Оскорблять участников ГМП
5. Запрещено РК
6. Запрещено убивать кого-либо во время проведения ГМП до начала основной перестрелки, если данный человек мешает проводить ГМП, сообщите об этом администрации, которая следит за проведением.
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов.
Вложения
-
15.2 KB Просмотры: 0