Название ГМП: "Украденный танк"
Дата: 28.01.2023
Время: 19:00
Дата: 28.01.2023
Время: 19:00

Организатор ГМП: MM
Организации , которые принимают участие в ГМП:
LSSD, LSPD, WN, BSG, LCN, SANG, ESB, SASPA.

Предыстория:
Заместитель главы мексиканской мафии Toshi Revenancez имела большие проблемы с законом, на столько, что ее объявили в федеральный розыск. И ей в голову пришла идея скрыться в родных землях, в Мексике. Но была огромная проблема с пересечением границы. Было несколько вариантов. Сначала думали сделать поддельные документы, но у этой особы было очень узнаваемое лицо, поэтому этот вариант сразу отпал. Потом предложили пересечь границу по воде, но как оказалось и там было много патруля, в связи с чем пришлось придумывать третий вариант. Долгое время совет не мог решить, что делать? И тут два гениальных участника Мексиканской мафии Oscar Revenancez и Bayara Revenancez предложили сумасшедшую идею украсть Танк. На удивление все поддержали эту идею и отправили письма всем своим знакомым, всем мафиям и все кто был свободен приехали в течение 5 минут. Все собрались за большим столом и начали придумывать план.
Суть ГМП:
Сцена 1: "План"
За столом сидели все главы мафий и обсуждали, как сделать так, чтобы их впустили на территорию Форта Занкудо. Сначала была идея перелететь через забор, но транспорт не имел достаточной мощности, чтобы перелететь огромный забор Форта Занкудо. Кто-то предложил увеличить мощность машинам и сбросить их вес, но этот вариант сразу отмели из-за того, что на это требуется большое количество времени, которого у мафий не было. В связи с тем, что государственные искали Toshi по всему городу. И тут поступило предложение запихнуть своего человека в ряда San Andreas National Guard или кого-то подкупить, чтобы внедриться шпиону потребуется много времени, поэтому решили, что нужно отправить человека на КПП-1, чтобы он поговорил с постовым и передал ему деньги, но мафии так же не хотели тратить много денег, они понимали, что в такой нестандартной ситуации человек скорее всего даже не станет проверять деньги. В связи с эти мафии решают подсунуть фальшивые деньги.
Сцена 2: "Маленькая кража"
Подкупить постового не самая простая миссия, поэтому эту задачу отправили выполнять самого опытного и профессионального переговорщика. Переговорщик оперативно приехал на КПП-1 и невзначай начал разговор с постовым. В один момент разговор зашел о финансовой стороне Армии и об обеспеченности ее сотрудников. Постовой пожаловался на маленькие зарплаты и на то, что ему не хватает денег не на что. Переговорщик понял, что это знак свыше и аккуратно начал намекать на взятку. Сначала начал заходить из далека, предлагал подзаработать, а когда по разговору армейца он понял, что тот уже готов на все ради денег предложил ему в лоб 500.000$ за проезд и выезд группы людей на Форд Занкудо. Постовой не думая согласился и уже через 10 минут группа мафиози стояла около танка и думала, как в него залезть. Но Toshi была на промох, не зря же она находится в федеральном розыске, она отмычкой открыла люк танка и все направились в сторону КПП-1. По пути их ждала не приятность и их заметил один из сотрудников Армии и объявил тревогу. Участники мафиозных групп все-таки доехали да КПП-1 и там по воле случая стоял тот самый сотрудник и чтобы его не подставить мафии решили взять его в заложники, затем они разделились на две группы, которые по двум разным маршрутам поехали в аэропорт. Пока все собирались на тревогу у мафий была небольшая фора, на то чтобы как можно дальше уехать.
Сцена 3: "Водитель от Бога"
Первая группа решила поехать по трассе М2, группа посчитала, что большой поток машин задержит ночников. Пока они ехали по трассе Toshi немного запуталась и перепутала маршрут, она свернула к маяку и поздно поняла, что едет не туда из-за чего не успела затормозить и утопила танк. Участники мафии были настроены решительно и без боя сдаваться не собирались, а тем более никто не собирался отдавать этим оборотням Toshi, поэтому все без слов поняли, что пора занимать позиции для обороны и готовиться к бою.
Сцена 4: "Яхта"
Вторая группа вместе с "заложником" уезжает по трассе М1, трасса пустая, поэтому мафия быстро уезжает от госников. Заезжая в город одну из машин сильно занесло на пляж и машина заглохла. Сообщив об поломке своим друзьям он постарался починить машину, но все попытки были неудачными. Тогда один из участников Мафиозной группы предлагает взять заложника и защищаться с ним на яхте. Все быстро доплыли до яхты посадили заложника и связали его. Заняли позиции и были готовы обороняться от штурма государственных структур.
Исход 1: Полная победа крайм.
Связываются по телефону уточняют количество потерь и обсуждают дальнейшие действия. Участники криминальных синдикатов уже понимали, что в аэропорту их ждут. Крайм фракциям разрешено взять по 1 человеку для похищения.
Исход 2: Победа крайм на маяке и победа гос на яхте.
Участники криминальной синдикатов находящиеся на маяке начали связываться со второй группой, но трубку никто не взял. Тогда крайм понял, что живых из той группы больше никого нет и теперь подкрепление едет на маяк. Тогда криминальные синдикаты решили сделать ход конём и захватить мэрию ОБ и защищаться там.
Исход 3: Победа крайм на яхте и победа гос на маяке.
При попытке связаться с первой группой никто не поднял трубку, тогда все поняли, что живых из той группы никого нет и приготовились ко второй волне нападения, так как всем было понятно, что теперь едут к ним.
4 Исход: Полная победа Гос.
Получив информацию от 2 групп, что штурм удачен государственные структуры начали считать убытки, а так де предпринимали попытки вытащить краденный танк. (По пр привязывают к нему трос ккмотовозке). /try Вытащил танк при помощи троса.)
Удачно:
Группа военных механиков принимаются чинить танк, им повезло повреждения были незначительные.
Неудачныо:
/do Трос порвался.
Все государственные структуры поняли, что танк такого веса вытащить уже не удастся и поехали докладывать в правительство о убытках.
Награды:
Победившая сторона получают материалы (EMS аптеки).

Правила ГМП:
1. На маяк едет не более 15 от крайма и не более 15 от гос. (Остальные едут на яхту)
Запрещено!
ДМ
1.Срывать маски и арестовывать Crime
2. Оскорбление участников ГМП как в IC, так и в OOC
3. Терять сознание пока не пройдет 2 минуты после окончания перестрелки.
4. Поднимать своих, до окончания тулева.
Разрешено
1. PG(Только во время финальной перестрелки)
2. Разрешено запиваться для крайм.
3. Разрешено использование брони.
4. Разрешено использовать аптечки и бинты вне боя или в укрытии.
5.Лутерство в бою
Задействованные места:
Маяк
Яхта

Требование к администрации:
1. Проследить за гмп.
2. Наказывать нарушителей правил ГМП.
3. Наказывать игроков мешающих проведению ГМП.
4. Заспавнить 1 Фиоллетовый танк
Имя: pbus Хэш: 0x885F3671
5. Name: ninef2 - тут (В синем овальчике)
Hash: 0xA8E38B01 (Красный цвет) 5 штук
Дискорд для связи: Fire#7044
Последнее редактирование: