"Гонка за роскошью"
Организатор: Mexicain Mafia
Дата проведения: 14.11.2024
Время: 20:00
Организации, которые принимают участие в ГМП:
Государственные организации:
LSPD LSSD FIB ARMY - от фракции 5 человек.
SASPA GOV WN EMS - от фракции 3 человека.
Криминальные организации:
Families Bloods MG-13 Vagos Ballas - от фракции 5 человек.
YKZ RM AM LCN MM - от фракции 5 человек.
Гражданские - без ограничений.
Предистория
В мрачном мире криминальных синдикатов пришло время для решающего удара. Узнав о предстоящей презентации новых люксовых автомобилей в главном амфитеатре штата, они поняли, что это их шанс озолотиться. Синдикаты собрались вместе, чтобы разработать хитроумный план своих действий.
На день X, когда в амфитеатре собрались сотни зрителей, преступники врываются внутрь, нацелившись на роскошные автомобили. Однако они не подозревали, что государственные структуры заранее установили жучки на каждую из машин, чтобы отслеживать их в случае угона.
После успешного взлома автомобилей, синдикаты стремительно направляются к порту, где по их плану должен был ждать паром, готовый покинуть штат. Тем временем, правоохранительные органы, следившие за происходящим, замечают, что угнанные машины начали движение в сторону порта. Сотрудники немедленно сообщают о ситуации и понимают, что угонщиков не удастся перехватить вовремя.
Решив действовать на опережение, они мчатся к порту и перекрывают главный въезд, надеясь остановить преступников. В то время как синдикаты приближаются к порту, они уверены в своем успехе. Однако, увидев перекрытие, их уверенность мгновенно рассекается. В этот момент раздается звук выстрелов — начинается жестокая перестрелка.
Ход ГМП
20:00
Криминальные синдикаты собираются на парковке рядом с автошколой, чтобы обсудить план действий о краже автомобилей.
Диалог:
MEX: Мы собрались здесь сегодня, чтобы пойти на очень серьезное дело…
Поступила информация, что будет показ новых автомобилей на амфитеатре.
Наша задача будет состояться в том, чтобы украсть эти автомобили.
Как начнется демонстрация автомобилей нам нужно будет оперативно забежать и распугать всех, кто там находится.
После этого мы взламываем эти автомобили и везем их строго по маршруту.
ГРУПП КРАЙМ 1
20:05
Сотрудники государственных структур тоже едут на это мероприятие, чтобы установить жучки, для обеспечения большей безопасности новоиспеченным авто.
Отыгровки:
/me подходит к двери и внимательно осматривает её
/do Дверь выглядит обычной, но на ней есть небольшой зазор, который может позволить установить жучок незаметно.
/me достаёт маленький жучок из кармана и начинает аккуратно устанавливать его в зазор, стараясь не оставить следов.
/do Установка проходит успешно, жучок прочно зафиксирован, и его почти не видно.
Диалог:
ГОС: Всем патрулям, жучки установлены, просьба следить в планшете за машинами, чтобы их не угнали.
ГРУПП ГОС 1
20:10
Криминальные структуры видят, что госы уезжают. После этого они забегают с оружием к стенда, взламывают автомобили и угоняют их.
Отыгровки:
/do Отмычки лежат в рюкзаке.
/me снял(а) рюкзак и расстегнул(а) его
/do Рюкзак расстегнут.
/me достал(а) от туда отмычки
/do Отмычки в руке.
/me подходит к припаркованной машине
/me достал(а) из кармана набор отмычек и внимательно изучаю замок двери.
/do Замок выглядит старым, но все еще надежным..
/me вставляет отмычку в замок и начинает осторожно манипулировать ею, прислушиваясь к щелчкам внутри.
/do Легкий звук щелчка раздается, когда одна из шестеренок замка начинает смещаться.
/me продолжает работать с отмычками, чувствуя, как замок постепенно поддается.
/do Через несколько секунд раздается еще один щелчок, и дверь машины медленно открывается.
/me быстро заглядывает внутрь, проверяя, что никого нет, а затем садится на водительское сиденье.
/do Внутри машины темно, но видны некоторые вещи: перчатки на пассажирском сиденье и старая бутылка воды в подстаканнике.
ГРУПП КРАЙМ 2
20:15
Государственные структуры собрались в укромном месте и следят за машинами
Отыгровки:
/me сотрудник государственной структуры внимательно изучает данные, на экране отображаются карты и маршруты автомобилей, отмеченные специальными метками.
/do На планшете видно, как каждое транспортное средство, на которое установлен жучок, перемещается в реальном времени. Система показывает скорость, направление и даже остановки машин.
/me cотрудник делает заметки, периодически переключаясь между вкладками, чтобы получить дополнительную информацию о владельцах автомобилей.
/do В это время в наушниках звучит голос коллеги, который сообщает о возможных подозрительных действиях в районе, где зафиксировано движение одного из автомобилей.
/me cосредоточенно кивает, переключая внимание на другую вкладку с отчетами о предыдущих перемещениях этой машины
Диалог:
ГОС: Всем государственным структурам, поступила информация, что криминальные синдикаты..
Очень быстро едут через опасные районы и едут в сторону порта.
Немедленно выдвигаться к КПП.
ГРУПП ГОС 2
20:20
ПЕРЕСТРЕЛКА.
Госы сделали перекрытие. Крайм от безысходности выходит из авто и начинает стрелять.
ГРУПП ОБЩИЙ
20:25
Зеленка WN с исходом перестрелки.
Исход ГМП :
Победа криминальных организаций:
В ходе жестокой перестрелки государственные структуры потерпели поражение. Криминальные синдикаты блестяще выполнили свой план, успешно транспортировав угнанные роскошные автомобили.
Победа государственных структур :
Криминальные группировки были разгромлены, их операция провалилась, и автомобили были доставленны обратно в автосалон!
Задачи участников ГМП :
ЗАДАЧИ CRIME:
Завершить операцию успешно и одержать победу над государственными силами.
Задачи EMS:
Поднять всех после проведения ГМП.
ЗАДАЧИ STATE:
Прервать операцию криминальных организаций
Просьбы к администрации следящей за ГМП:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
5. Заспавнить автомобили:
Grotti Visione
Benefactor SM722
Pegassi Zentorno
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
Организатор: Mexicain Mafia
Дата проведения: 14.11.2024
Время: 20:00
Организации, которые принимают участие в ГМП:
Государственные организации:
LSPD LSSD FIB ARMY - от фракции 5 человек.
SASPA GOV WN EMS - от фракции 3 человека.
Криминальные организации:
Families Bloods MG-13 Vagos Ballas - от фракции 5 человек.
YKZ RM AM LCN MM - от фракции 5 человек.
Гражданские - без ограничений.
Предистория
В мрачном мире криминальных синдикатов пришло время для решающего удара. Узнав о предстоящей презентации новых люксовых автомобилей в главном амфитеатре штата, они поняли, что это их шанс озолотиться. Синдикаты собрались вместе, чтобы разработать хитроумный план своих действий.
На день X, когда в амфитеатре собрались сотни зрителей, преступники врываются внутрь, нацелившись на роскошные автомобили. Однако они не подозревали, что государственные структуры заранее установили жучки на каждую из машин, чтобы отслеживать их в случае угона.
После успешного взлома автомобилей, синдикаты стремительно направляются к порту, где по их плану должен был ждать паром, готовый покинуть штат. Тем временем, правоохранительные органы, следившие за происходящим, замечают, что угнанные машины начали движение в сторону порта. Сотрудники немедленно сообщают о ситуации и понимают, что угонщиков не удастся перехватить вовремя.
Решив действовать на опережение, они мчатся к порту и перекрывают главный въезд, надеясь остановить преступников. В то время как синдикаты приближаются к порту, они уверены в своем успехе. Однако, увидев перекрытие, их уверенность мгновенно рассекается. В этот момент раздается звук выстрелов — начинается жестокая перестрелка.
Ход ГМП
20:00
Криминальные синдикаты собираются на парковке рядом с автошколой, чтобы обсудить план действий о краже автомобилей.
Диалог:
MEX: Мы собрались здесь сегодня, чтобы пойти на очень серьезное дело…
Поступила информация, что будет показ новых автомобилей на амфитеатре.
Наша задача будет состояться в том, чтобы украсть эти автомобили.
Как начнется демонстрация автомобилей нам нужно будет оперативно забежать и распугать всех, кто там находится.
После этого мы взламываем эти автомобили и везем их строго по маршруту.
ГРУПП КРАЙМ 1
20:05
Сотрудники государственных структур тоже едут на это мероприятие, чтобы установить жучки, для обеспечения большей безопасности новоиспеченным авто.
Отыгровки:
/me подходит к двери и внимательно осматривает её
/do Дверь выглядит обычной, но на ней есть небольшой зазор, который может позволить установить жучок незаметно.
/me достаёт маленький жучок из кармана и начинает аккуратно устанавливать его в зазор, стараясь не оставить следов.
/do Установка проходит успешно, жучок прочно зафиксирован, и его почти не видно.
Диалог:
ГОС: Всем патрулям, жучки установлены, просьба следить в планшете за машинами, чтобы их не угнали.
ГРУПП ГОС 1
20:10
Криминальные структуры видят, что госы уезжают. После этого они забегают с оружием к стенда, взламывают автомобили и угоняют их.
Отыгровки:
/do Отмычки лежат в рюкзаке.
/me снял(а) рюкзак и расстегнул(а) его
/do Рюкзак расстегнут.
/me достал(а) от туда отмычки
/do Отмычки в руке.
/me подходит к припаркованной машине
/me достал(а) из кармана набор отмычек и внимательно изучаю замок двери.
/do Замок выглядит старым, но все еще надежным..
/me вставляет отмычку в замок и начинает осторожно манипулировать ею, прислушиваясь к щелчкам внутри.
/do Легкий звук щелчка раздается, когда одна из шестеренок замка начинает смещаться.
/me продолжает работать с отмычками, чувствуя, как замок постепенно поддается.
/do Через несколько секунд раздается еще один щелчок, и дверь машины медленно открывается.
/me быстро заглядывает внутрь, проверяя, что никого нет, а затем садится на водительское сиденье.
/do Внутри машины темно, но видны некоторые вещи: перчатки на пассажирском сиденье и старая бутылка воды в подстаканнике.
ГРУПП КРАЙМ 2
20:15
Государственные структуры собрались в укромном месте и следят за машинами
Отыгровки:
/me сотрудник государственной структуры внимательно изучает данные, на экране отображаются карты и маршруты автомобилей, отмеченные специальными метками.
/do На планшете видно, как каждое транспортное средство, на которое установлен жучок, перемещается в реальном времени. Система показывает скорость, направление и даже остановки машин.
/me cотрудник делает заметки, периодически переключаясь между вкладками, чтобы получить дополнительную информацию о владельцах автомобилей.
/do В это время в наушниках звучит голос коллеги, который сообщает о возможных подозрительных действиях в районе, где зафиксировано движение одного из автомобилей.
/me cосредоточенно кивает, переключая внимание на другую вкладку с отчетами о предыдущих перемещениях этой машины
Диалог:
ГОС: Всем государственным структурам, поступила информация, что криминальные синдикаты..
Очень быстро едут через опасные районы и едут в сторону порта.
Немедленно выдвигаться к КПП.
ГРУПП ГОС 2
20:20
ПЕРЕСТРЕЛКА.
Госы сделали перекрытие. Крайм от безысходности выходит из авто и начинает стрелять.
ГРУПП ОБЩИЙ
20:25
Зеленка WN с исходом перестрелки.
Исход ГМП :
Победа криминальных организаций:
В ходе жестокой перестрелки государственные структуры потерпели поражение. Криминальные синдикаты блестяще выполнили свой план, успешно транспортировав угнанные роскошные автомобили.
Победа государственных структур :
Криминальные группировки были разгромлены, их операция провалилась, и автомобили были доставленны обратно в автосалон!
Задачи участников ГМП :
ЗАДАЧИ CRIME:
Завершить операцию успешно и одержать победу над государственными силами.
Задачи EMS:
Поднять всех после проведения ГМП.
ЗАДАЧИ STATE:
Прервать операцию криминальных организаций
Просьбы к администрации следящей за ГМП:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
5. Заспавнить автомобили:
Grotti Visione
Benefactor SM722
Pegassi Zentorno
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.