Дата и время проведения: 28.03.2022 16:00
Организатор мероприятия: MG-13
Приглашенные гости: GOV, LSPD, ARMY, EMS, FIB, LSSD, MM, LCN, RM, BALLAS, FAM
Компания, желающая построить спорт.комплекс: MM, LCN, RM, BALLAS, MG-13 - по 10 человек
Хранители леса: GOV, LSPD, ARMY, FIB, LSSD - по 10 человек
Животные: WN, EMS - по 5 человек
по ролям:
Alex и Ogurec - люди из MG-13
Губернатор - человек из GOV
Арендодатель машин - человек из LCN
Cтарший хранитель - человек из LSPD
Предыстория:
Таинственный лес полон загадок, и мало кому известно, что он в себе таит. А жизнь в этом лесе из дня в день бьет ключом. Самыми главными в этом лесе являются магические существа - хранители леса. Это люди, которые уже достаточно большое количество времени живут в данной местности, изучившие тайны каждого деревца, травинки, и которым известна история всего леса в целом. Из поколения в поколение они передают полученные знания своим детям, поэтому ни одна тайна за все время не была упущена. Между собой хранители называли друг друга старожилами. В почете у старожил всегда были животные, они уважали их, и ухаживали за всеми, кто есть в лесу. Вот в этом уголочке леса зайчонок провалился в ямку, и не может выбраться, в том птенец выпал с гнезда и не может дозваться маму, а там Олененок бежал от погони охотников и по пути заблудился. Заботиться о жильцам было основной задачей старожил, и все животные принадлежали им. Они берегли их как зеницу ока, и считали это смыслом своей жизни.
Но, время шло, времена, когда все уважали старожил уже давно прошли, и началась сумасшедшая погоня за быстрым заработком. Все старались как можно быстрее "поднять бабла", и искали всевозможные способы. Одним из таких людей был "зажравшийся" чиновник Alex Step. Он и так был одним из самых богатых людей города Los-Santos. Имея у себя во владениях достаточно прибыльный игровой клуб, он все равно жаждал большего. И вот, одним вечером он сидел у себя дома и раздумывал, как же продвинутся вперед в плане заработка. На ум ему пришло построить спортивный комплекс, но он не знал, где бы найти место под здание. В комнате вместе с ним сидел его давний лучший друг Ogurec Step, по совместительству его будущий компаньон. Они активно обсуждали план своих действий за бутылочкой коллекционного вина, и вот его друг предлагает построить спортивный комплекс на месте того самого тайного леса, что вполне поддерживает Alex, ведь кому нужен лес, когда речь идет о такой сумме возможного дохода? Решено. Место выбрано. Осталось только решить вопрос с Губернатором города, чтобы тот дал добро. На следующий день они отправились в Мэрию, и спустя длительных переговоров согласие на снос было получено. После Мэрии друзья отправляются в организацию по аренде техники для расчистки леса, где им сразу же предлагают свою помощь группа рабочих.
Ничего не подозревая, в это время старожилы занимались своим традиционным обходом леса. Они собрали всех животных для того, чтобы покормить их, как вдруг услышали треск деревьев и почувствовали запах гари.
Деревья росли не первый век, и они имели достаточно сильные корни, поэтому группе по очистке леса не удавалось сразу снести их. Обсудив, как обойти данный аспект, они решают поджечь лес, чтобы облегчить себе работу.
Чтобы хоть как-то спасти лес, хранители решили разобраться с тем, что происходит на окраинах леса. Они отправляются вместе с животными к выходу, чтобы спасти их и вывести из огня. Выйдя из леса они замечают рабочих, которые сидели и обсуждали как же они обогатятся за выполненную работу. Хранители были в ужасе от того, что они услышали. Один из главных решил мирно поговорить с ними, чтобы те просто свернулись и уехали, не трогая лес, ведь огонь хранители вполне могли отогнать своими магическими свойствами. На что в ответ от работников они услышали, что они не оставят свою работу незаконченной, а чтобы сделать еще больнее, упомянули животных как мясо для их трапезы после окончания миссии. Этот ответ совсем не удовлетворил хранителей...
Суть ГМП:
Этап 1. Alex и Ogurec
Друзья сидят у себя дома (место 1), и обсуждают где же построить спортивный комплекс. Спустя пару минут у Ogurec возникает идея построить спортивный комплекс на месте старого, никому не нужного по его мнению, леса (место 5).
Сценарий №1
Этап 2. Alex, Ogurec и губернатор
После своего вечернего разговора друзья отправляются в мэрию (Место 2), где их проводят в кабинет губернатора. Губернатор с неприязнью относится к Alex, но все же вступает в переговоры с друзьями. Спустя долгих переговоров и получения небольшого презента тот дает свое согласие на снос леса и постройку там спортивного комплекса. После переговоров друзья отправляются в аренду автомашин для очистки леса (Место 3).
Сценарий №2
Этап 3. Alex, Ogurec, весь крайм
Приехав на место, они заметили одного из арендодателя автомобилей. Они решили переговорить с ним по своему делу.
Сценарий № 3
В это время недалеко от главного арендодателя крутилась группа рабочих, которая сразу приметила двух мужчин, одетых богатых.
Сценарий №4
А что же происходило в это время в лесу? Старожилы собрались все вместе на лужайке, и обсуждали последние новости леса. Пришло время собрать животных, чтобы покормить их. Все животные собираются к хранителям (Место 5). Убедительная просьба, не придерживайтесь только сценария, у вас своя голова на плечах, и не менее богатая фантазия! Влейтесь в роль, отыгрывайте свои реплики.
Сценарий №5
Рабочая группа подошла к Alex и Ogurec, и предложили свою помощь, на что друзья конечно же согласились. Ведь им не помешала бы помощь опытных людей, да и тем более, зачем делать всю грязную работу своими руками, если можно просто отдохнуть дома у себя на диване. Работники отправляются на точку их работы (место 4). А Alex и Ogurec отправляются к себе домой (место 1).
Сценарий №6
Этап 4. Крайм
Приехав на точку зачистки леса (место 4), рабочие начинают делать свою работу. Но так, как деревья росли достаточно долго, у них ничего не получалось. Они долго думали, что же делать, и не нашли ничего нового, они просто подожгли деревья, в надежде, что это облегчит им задачу.
Сценарий №7
Этап 5. Хранители леса и животные, крайм
Хранители кормят животных и продолжают отыгрывать СЦЕНАРИЙ 5, как вдруг чувствуют запах гари и треск деревьев. Испуганные тем, что происходит вокруг, они не знают что делать. Принимают решение вывести всех животных из леса, чтобы избежать потерь.
Сценарий №8
На выходе из леса они замечают рабочую группу (Место 4), тех самых виновников пожара в лесу. Старший хранитель решает переговорить мирно с ними, и договориться, что они просто свернут свои работы и покинут территорию леса, но работники настаивают на своем, и в попытке припугнуть и сделать больно хранителям - угрожают тем, что пустят животных на шашлык. Это делает неприятно хранителям, и они открывают огонь по работникам.
Сценарий №9
Задачи:
Для крайма - победить гос.структуры в перестрелке. При победе крайма - лес автоматически уничтожается, и животные достаются в награду крайма.
Для гос.структур - победить крайм. При победе гос. - лес остается живым, и в нем продолжается жизнь.
Нельзя открывать огонь по животным во время перестрелки!!!
Все отыгровки, нужные для данного ГМП предоставлены в сценариях (кликабелен каждый).
По поводу сценариев. Реплики написаны и могут быть отыграны по вашему желанию так, либо в вашем личном стиле. В любом случае вникнетесь в ГМП и проявите фантазию
Места:
Место 1
Фото для координации:
Место 2
фото для координации
Место 3 (Общее место сбора крайма)
фото для координации
Место 4
фото для координации
Место 5 (общее место сбора гос, WM, EMS)
Фото для координации
Итоги:
Если побеждает CRIME, то все его участники получаю по 3000 матов.
Если побеждает GOS, то все его участники получают по 3000 матов.
(EMS получает 200 аптечек).
Правила:
Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия
Запрещено арестовывать
Запрещены любые крайм действия
Запрещен DM и DB
Запрещено срывать маски
Запрещено нарушать правила сервера
Помощь администрации:
выдать скины EMS и WN
Name: a_c_boar
Hash: 0xCE5FF074
Name: a_c_coyote
Hash: 0x644AC75E
3 скина:
Name: a_c_deer
Hash: 0xD86B5A95
Name: a_c_husky
Hash: 0x4E8F95A2
Name: a_c_mtlion
Hash: 0x1250D7BA
3 скина:
Name: a_c_rabbit_01
Hash: 0xDFB55C81
так же выдать скин для арендодателя:
Name: s_m_y_airworker
Hash: 0x62018559
Заспавнить машины на точке 3:
в количестве 2 штуки:
Name: bulldozer
Hash: 0x7074F39D
В количестве 2 штуки:
Name: handler
Hash: 0x1A7FCEFA
Name: tractor2
Hash: 0x843B73DE
Discord: yourkonstanta#0791
Организатор мероприятия: MG-13
Приглашенные гости: GOV, LSPD, ARMY, EMS, FIB, LSSD, MM, LCN, RM, BALLAS, FAM
Компания, желающая построить спорт.комплекс: MM, LCN, RM, BALLAS, MG-13 - по 10 человек
Хранители леса: GOV, LSPD, ARMY, FIB, LSSD - по 10 человек
Животные: WN, EMS - по 5 человек
по ролям:
Alex и Ogurec - люди из MG-13
Губернатор - человек из GOV
Арендодатель машин - человек из LCN
Cтарший хранитель - человек из LSPD
Предыстория:
Таинственный лес полон загадок, и мало кому известно, что он в себе таит. А жизнь в этом лесе из дня в день бьет ключом. Самыми главными в этом лесе являются магические существа - хранители леса. Это люди, которые уже достаточно большое количество времени живут в данной местности, изучившие тайны каждого деревца, травинки, и которым известна история всего леса в целом. Из поколения в поколение они передают полученные знания своим детям, поэтому ни одна тайна за все время не была упущена. Между собой хранители называли друг друга старожилами. В почете у старожил всегда были животные, они уважали их, и ухаживали за всеми, кто есть в лесу. Вот в этом уголочке леса зайчонок провалился в ямку, и не может выбраться, в том птенец выпал с гнезда и не может дозваться маму, а там Олененок бежал от погони охотников и по пути заблудился. Заботиться о жильцам было основной задачей старожил, и все животные принадлежали им. Они берегли их как зеницу ока, и считали это смыслом своей жизни.
Но, время шло, времена, когда все уважали старожил уже давно прошли, и началась сумасшедшая погоня за быстрым заработком. Все старались как можно быстрее "поднять бабла", и искали всевозможные способы. Одним из таких людей был "зажравшийся" чиновник Alex Step. Он и так был одним из самых богатых людей города Los-Santos. Имея у себя во владениях достаточно прибыльный игровой клуб, он все равно жаждал большего. И вот, одним вечером он сидел у себя дома и раздумывал, как же продвинутся вперед в плане заработка. На ум ему пришло построить спортивный комплекс, но он не знал, где бы найти место под здание. В комнате вместе с ним сидел его давний лучший друг Ogurec Step, по совместительству его будущий компаньон. Они активно обсуждали план своих действий за бутылочкой коллекционного вина, и вот его друг предлагает построить спортивный комплекс на месте того самого тайного леса, что вполне поддерживает Alex, ведь кому нужен лес, когда речь идет о такой сумме возможного дохода? Решено. Место выбрано. Осталось только решить вопрос с Губернатором города, чтобы тот дал добро. На следующий день они отправились в Мэрию, и спустя длительных переговоров согласие на снос было получено. После Мэрии друзья отправляются в организацию по аренде техники для расчистки леса, где им сразу же предлагают свою помощь группа рабочих.
Ничего не подозревая, в это время старожилы занимались своим традиционным обходом леса. Они собрали всех животных для того, чтобы покормить их, как вдруг услышали треск деревьев и почувствовали запах гари.
Деревья росли не первый век, и они имели достаточно сильные корни, поэтому группе по очистке леса не удавалось сразу снести их. Обсудив, как обойти данный аспект, они решают поджечь лес, чтобы облегчить себе работу.
Чтобы хоть как-то спасти лес, хранители решили разобраться с тем, что происходит на окраинах леса. Они отправляются вместе с животными к выходу, чтобы спасти их и вывести из огня. Выйдя из леса они замечают рабочих, которые сидели и обсуждали как же они обогатятся за выполненную работу. Хранители были в ужасе от того, что они услышали. Один из главных решил мирно поговорить с ними, чтобы те просто свернулись и уехали, не трогая лес, ведь огонь хранители вполне могли отогнать своими магическими свойствами. На что в ответ от работников они услышали, что они не оставят свою работу незаконченной, а чтобы сделать еще больнее, упомянули животных как мясо для их трапезы после окончания миссии. Этот ответ совсем не удовлетворил хранителей...
Суть ГМП:
Этап 1. Alex и Ogurec
Друзья сидят у себя дома (место 1), и обсуждают где же построить спортивный комплекс. Спустя пару минут у Ogurec возникает идея построить спортивный комплекс на месте старого, никому не нужного по его мнению, леса (место 5).
Сценарий №1
Этап 2. Alex, Ogurec и губернатор
После своего вечернего разговора друзья отправляются в мэрию (Место 2), где их проводят в кабинет губернатора. Губернатор с неприязнью относится к Alex, но все же вступает в переговоры с друзьями. Спустя долгих переговоров и получения небольшого презента тот дает свое согласие на снос леса и постройку там спортивного комплекса. После переговоров друзья отправляются в аренду автомашин для очистки леса (Место 3).
Сценарий №2
Этап 3. Alex, Ogurec, весь крайм
Приехав на место, они заметили одного из арендодателя автомобилей. Они решили переговорить с ним по своему делу.
Сценарий № 3
В это время недалеко от главного арендодателя крутилась группа рабочих, которая сразу приметила двух мужчин, одетых богатых.
Сценарий №4
А что же происходило в это время в лесу? Старожилы собрались все вместе на лужайке, и обсуждали последние новости леса. Пришло время собрать животных, чтобы покормить их. Все животные собираются к хранителям (Место 5). Убедительная просьба, не придерживайтесь только сценария, у вас своя голова на плечах, и не менее богатая фантазия! Влейтесь в роль, отыгрывайте свои реплики.
Сценарий №5
Рабочая группа подошла к Alex и Ogurec, и предложили свою помощь, на что друзья конечно же согласились. Ведь им не помешала бы помощь опытных людей, да и тем более, зачем делать всю грязную работу своими руками, если можно просто отдохнуть дома у себя на диване. Работники отправляются на точку их работы (место 4). А Alex и Ogurec отправляются к себе домой (место 1).
Сценарий №6
Этап 4. Крайм
Приехав на точку зачистки леса (место 4), рабочие начинают делать свою работу. Но так, как деревья росли достаточно долго, у них ничего не получалось. Они долго думали, что же делать, и не нашли ничего нового, они просто подожгли деревья, в надежде, что это облегчит им задачу.
Сценарий №7
Этап 5. Хранители леса и животные, крайм
Хранители кормят животных и продолжают отыгрывать СЦЕНАРИЙ 5, как вдруг чувствуют запах гари и треск деревьев. Испуганные тем, что происходит вокруг, они не знают что делать. Принимают решение вывести всех животных из леса, чтобы избежать потерь.
Сценарий №8
На выходе из леса они замечают рабочую группу (Место 4), тех самых виновников пожара в лесу. Старший хранитель решает переговорить мирно с ними, и договориться, что они просто свернут свои работы и покинут территорию леса, но работники настаивают на своем, и в попытке припугнуть и сделать больно хранителям - угрожают тем, что пустят животных на шашлык. Это делает неприятно хранителям, и они открывают огонь по работникам.
Сценарий №9
Задачи:
Для крайма - победить гос.структуры в перестрелке. При победе крайма - лес автоматически уничтожается, и животные достаются в награду крайма.
Для гос.структур - победить крайм. При победе гос. - лес остается живым, и в нем продолжается жизнь.
Нельзя открывать огонь по животным во время перестрелки!!!
Все отыгровки, нужные для данного ГМП предоставлены в сценариях (кликабелен каждый).
По поводу сценариев. Реплики написаны и могут быть отыграны по вашему желанию так, либо в вашем личном стиле. В любом случае вникнетесь в ГМП и проявите фантазию
Места:
Место 1
Фото для координации:
Место 2
фото для координации
Место 3 (Общее место сбора крайма)
фото для координации
Место 4
фото для координации
Место 5 (общее место сбора гос, WM, EMS)
Фото для координации
Итоги:
Если побеждает CRIME, то все его участники получаю по 3000 матов.
Если побеждает GOS, то все его участники получают по 3000 матов.
(EMS получает 200 аптечек).
Правила:
Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия
Запрещено арестовывать
Запрещены любые крайм действия
Запрещен DM и DB
Запрещено срывать маски
Запрещено нарушать правила сервера
Помощь администрации:
выдать скины EMS и WN
Name: a_c_boar
Hash: 0xCE5FF074
Name: a_c_coyote
Hash: 0x644AC75E
3 скина:
Name: a_c_deer
Hash: 0xD86B5A95
Name: a_c_husky
Hash: 0x4E8F95A2
Name: a_c_mtlion
Hash: 0x1250D7BA
3 скина:
Name: a_c_rabbit_01
Hash: 0xDFB55C81
так же выдать скин для арендодателя:
Name: s_m_y_airworker
Hash: 0x62018559
Заспавнить машины на точке 3:
в количестве 2 штуки:
Name: bulldozer
Hash: 0x7074F39D
В количестве 2 штуки:
Name: handler
Hash: 0x1A7FCEFA
Name: tractor2
Hash: 0x843B73DE
Discord: yourkonstanta#0791