
Организатор мероприятия: MG-13
Приглашенные гости: GOV, LSPD, ARMY, EMS, FIB, LSSD, MM, LCN, RM, BALLAS, FAM
Компания, желающая построить спорт.комплекс: MM, LCN, RM, BALLAS, MG-13 - по 10 человек
Хранители леса: GOV, LSPD, ARMY, FIB, LSSD - по 10 человек
Животные: WN, EMS - по 5 человек
по ролям:
Alex и Ogurec - люди из MG-13
Губернатор - человек из GOV
Арендодатель машин - человек из LCN
Cтарший хранитель - человек из LSPD
Предыстория:
Таинственный лес полон загадок, и мало кому известно, что он в себе таит. А жизнь в этом лесе из дня в день бьет ключом. Самыми главными в этом лесе являются магические существа - хранители леса. Это люди, которые уже достаточно большое количество времени живут в данной местности, изучившие тайны каждого деревца, травинки, и которым известна история всего леса в целом. Из поколения в поколение они передают полученные знания своим детям, поэтому ни одна тайна за все время не была упущена. Между собой хранители называли друг друга старожилами. В почете у старожил всегда были животные, они уважали их, и ухаживали за всеми, кто есть в лесу. Вот в этом уголочке леса зайчонок провалился в ямку, и не может выбраться, в том птенец выпал с гнезда и не может дозваться маму, а там Олененок бежал от погони охотников и по пути заблудился.

Но, время шло, времена, когда все уважали старожил уже давно прошли, и началась сумасшедшая погоня за быстрым заработком. Все старались как можно быстрее "поднять бабла", и искали всевозможные способы. Одним из таких людей был "зажравшийся" чиновник Alex Step. Он и так был одним из самых богатых людей города Los-Santos. Имея у себя во владениях достаточно прибыльный игровой клуб, он все равно жаждал большего. И вот, одним вечером он сидел у себя дома и раздумывал, как же продвинутся вперед в плане заработка. На ум ему пришло построить спортивный комплекс, но он не знал, где бы найти место под здание. В комнате вместе с ним сидел его давний лучший друг Ogurec Step, по совместительству его будущий компаньон. Они активно обсуждали план своих действий за бутылочкой коллекционного вина, и вот его друг предлагает построить спортивный комплекс на месте того самого тайного леса, что вполне поддерживает Alex, ведь кому нужен лес, когда речь идет о такой сумме возможного дохода? Решено. Место выбрано. Осталось только решить вопрос с Губернатором города, чтобы тот дал добро. На следующий день они отправились в Мэрию, и спустя длительных переговоров согласие на снос было получено. После Мэрии друзья отправляются в организацию по аренде техники для расчистки леса, где им сразу же предлагают свою помощь группа рабочих.
Ничего не подозревая, в это время старожилы занимались своим традиционным обходом леса. Они собрали всех животных для того, чтобы покормить их, как вдруг услышали треск деревьев и почувствовали запах гари.

Чтобы хоть как-то спасти лес, хранители решили разобраться с тем, что происходит на окраинах леса. Они отправляются вместе с животными к выходу, чтобы спасти их и вывести из огня. Выйдя из леса они замечают рабочих, которые сидели и обсуждали как же они обогатятся за выполненную работу. Хранители были в ужасе от того, что они услышали. Один из главных решил мирно поговорить с ними, чтобы те просто свернулись и уехали, не трогая лес, ведь огонь хранители вполне могли отогнать своими магическими свойствами. На что в ответ от работников они услышали, что они не оставят свою работу незаконченной, а чтобы сделать еще больнее, упомянули животных как мясо для их трапезы после окончания миссии. Этот ответ совсем не удовлетворил хранителей...
Суть ГМП:
Этап 1. Alex и Ogurec
Друзья сидят у себя дома (место 1), и обсуждают где же построить спортивный комплекс. Спустя пару минут у Ogurec возникает идея построить спортивный комплекс на месте старого, никому не нужного по его мнению, леса (место 5).




Этап 2. Alex, Ogurec и губернатор
После своего вечернего разговора друзья отправляются в мэрию (Место 2), где их проводят в кабинет губернатора. Губернатор с неприязнью относится к Alex, но все же вступает в переговоры с друзьями. Спустя долгих переговоров и получения небольшого презента тот дает свое согласие на снос леса и постройку там спортивного комплекса. После переговоров друзья отправляются в аренду автомашин для очистки леса (Место 3).




Этап 3. Alex, Ogurec, весь крайм
Приехав на место, они заметили одного из арендодателя автомобилей. Они решили переговорить с ним по своему делу.




В это время недалеко от главного арендодателя крутилась группа рабочих, которая сразу приметила двух мужчин, одетых богатых.




А что же происходило в это время в лесу? Старожилы собрались все вместе на лужайке, и обсуждали последние новости леса. Пришло время собрать животных, чтобы покормить их. Все животные собираются к хранителям (Место 5). Убедительная просьба, не придерживайтесь только сценария, у вас своя голова на плечах, и не менее богатая фантазия! Влейтесь в роль, отыгрывайте свои реплики.




Рабочая группа подошла к Alex и Ogurec, и предложили свою помощь, на что друзья конечно же согласились. Ведь им не помешала бы помощь опытных людей, да и тем более, зачем делать всю грязную работу своими руками, если можно просто отдохнуть дома у себя на диване. Работники отправляются на точку их работы (место 4). А Alex и Ogurec отправляются к себе домой (место 1).




Этап 4. Крайм
Приехав на точку зачистки леса (место 4), рабочие начинают делать свою работу. Но так, как деревья росли достаточно долго, у них ничего не получалось. Они долго думали, что же делать, и не нашли ничего нового, они просто подожгли деревья, в надежде, что это облегчит им задачу.




Этап 5. Хранители леса и животные, крайм
Хранители кормят животных и продолжают отыгрывать СЦЕНАРИЙ 5, как вдруг чувствуют запах гари и треск деревьев. Испуганные тем, что происходит вокруг, они не знают что делать. Принимают решение вывести всех животных из леса, чтобы избежать потерь.

Сценарий №8

На выходе из леса они замечают рабочую группу (Место 4), тех самых виновников пожара в лесу. Старший хранитель решает переговорить мирно с ними, и договориться, что они просто свернут свои работы и покинут территорию леса, но работники настаивают на своем, и в попытке припугнуть и сделать больно хранителям - угрожают тем, что пустят животных на шашлык. Это делает неприятно хранителям, и они открывают огонь по работникам.

Сценарий №9

Задачи:
Для крайма - победить гос.структуры в перестрелке. При победе крайма - лес автоматически уничтожается, и животные достаются в награду крайма.
Для гос.структур - победить крайм. При победе гос. - лес остается живым, и в нем продолжается жизнь.
Нельзя открывать огонь по животным во время перестрелки!!!

Все отыгровки, нужные для данного ГМП предоставлены в сценариях (кликабелен каждый).
По поводу сценариев. Реплики написаны и могут быть отыграны по вашему желанию так, либо в вашем личном стиле. В любом случае вникнетесь в ГМП и проявите фантазию


Места:
Место 1

Фото для координации:

Место 2

фото для координации

Место 3 (Общее место сбора крайма)

фото для координации

Место 4

фото для координации

Место 5 (общее место сбора гос, WM, EMS)

Фото для координации


Итоги:
Если побеждает CRIME, то все его участники получаю по 3000 матов.
Если побеждает GOS, то все его участники получают по 3000 матов.
(EMS получает 200 аптечек).

Правила:
Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия
Запрещено арестовывать
Запрещены любые крайм действия
Запрещен DM и DB
Запрещено срывать маски
Запрещено нарушать правила сервера

Помощь администрации:
выдать скины EMS и WN
Name: a_c_boar
Hash: 0xCE5FF074
Name: a_c_coyote
Hash: 0x644AC75E
3 скина:
Name: a_c_deer
Hash: 0xD86B5A95
Name: a_c_husky
Hash: 0x4E8F95A2
Name: a_c_mtlion
Hash: 0x1250D7BA
3 скина:
Name: a_c_rabbit_01
Hash: 0xDFB55C81
так же выдать скин для арендодателя:
Name: s_m_y_airworker
Hash: 0x62018559
Заспавнить машины на точке 3:
в количестве 2 штуки:
Name: bulldozer
Hash: 0x7074F39D
В количестве 2 штуки:
Name: handler
Hash: 0x1A7FCEFA
Name: tractor2
Hash: 0x843B73DE
Discord: yourkonstanta#0791