- Автор темы
- #1
ГМП от организации MG-13 "Случай на заброшенном LSC""
Дата и время проведения 09.03.25 17:00
Организаторы MG-13
Приглашены
State: FIB, GOV, EMS, LSPD, LSSD, SASP5A, WN, NG.
Crime: YAK, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13, RM, AM, LCN, MM
Все желающие жители штата
Место сбора
Гос - 1 амфитеатр
Крайм - клуб Oriental
Предыстория
Все нити расследования привели к заброшенному LSC в промышленной зоне. По оперативной информации, именно там скрываются те, кто организовал похищения и стравливал банды с копами. Оказавшись перед лицом неизвестного врага, госструктуры и криминалитет вынуждены заключить временное перемирие, чтобы выяснить правду. Но смогут ли они доверять друг другу, когда ставки так высоки?
План действий
Часть 1
Гос Фракции собираются на 1 амфитеатре на собрание, куда врывается группа неизвестных и похищяет часть гос структур которая как на зло была безоружна на тот момент. В это же время крайм фракции собираются в клубе Oriental где у них так же проходило собрание по предательству какой-то из сторон. Часть Крайм структур имела некие связи с Гос структурами. И после похищения Госа они решили созвониться с Краймом и предложить им встретиться на 1 амфитеатре и кое что обсудить. Крайм направляется на 1 амфитеатр после звонка госа.
Часть 2
На амфитеатре было принято решение заключить временное перемирие для общей цели, найти виновников во всём происходящем, хоть и доверия к обоим сторонам было не много. гос структуры заметили лишь чёрную одежду на похитителях и марки машин, пробив их по базе данных в планшетах они нашли данные людей, и поехали к ним домой на 2 адреса. (укажут в дискорде по мере прохождения сюжета)(запросите нужные локации у организаторов)
Часть 3
По приезду они обошли дома и увидели владельцев на территориях, после чего им начали устраивать допрос, кто они и что у них за группировка. Ответы на допросы узнаете по ходу дела, не будем расскрывать все карты. Скажу сразу, допросы нужно будет проводить через отыгровки /me /do /try. Пример:
/me взял человека за голову и ударил с колена в живот
/try Человек готов сказать правду
В обоих случаях вопрос будет потрачен. Общее количество вопросов на пытуемого 5 штук.
Информация будет правда в случае удачной отыгровки и в случае неудачной будет немного исправлена, и чтобы собрать пазл ответа нужно будет немного подумать. Вопросы задаёте на своё усмотрение. Ехать нужно всем на 1 адрес а не разделяться на 2 части. В случае одновременного допроса на двух точках они вам ничего не скажут пока с 1 из точек все не уедут.
Часть 4
После получения информации они по зацепкам находят машины преступников, которые они оставили на временной базе, так же на базе остался 1 из группировки. Он не собирался за даром давать информацию и сказал сразу что без его информации они никогда не найдут заложников. Пыток он не боится и был готов покончить с собой если они не будут соблюдать его требования. Он дал им 10 заданий после выполнения которых он дал им следующую наводку. (так же получите в спец связи)
Часть 5
После получения информации они поехали на указанное место, где их уже ждало следующее задание, на месте был лишь ещё 1 член группировки, но он ждал их там не просто так, он был путеводителем к самой банде, он задал им несколько наводящих советов где может быть место где находятся заложники, и уточнил, что будут переговоры, первым делом они хотят переговорить с краймом (мало ли они одумаются и примкнут к их замыслу)
Часть 6
По приезду на место указанное в дискорде крайм выходят на переговоры, гос структуры остаются снаружи здания, и ждут пока крайм выйдет и прийдёт их черёд. Но по какойто причине вышел лишь член банды со словами "Ваш черёд". Когда гос зашел внутрь они поняли что крайм предал их и теперь численность банды возрасла. Начинаются переговоры крайма и госа в ходе которых должны решить 3 вещи. Излишки патруля на дорогах, слишком гурбые правила по отношению к гражданам(запрет на маски, броню и тд), и почему они так сильно ненавидят банды и мафии. (Уточнение, переговоры не приравниваются к рп состоющей проекта, и всё что будет на переговорах никак не скажется на дальнейшей игре, законке, и правилах. Все переговоры забудутся после окончания ГМП)
Правила ГМП
Часть 1
Гос Фракции собираются на 1 амфитеатре на собрание, куда врывается группа неизвестных и похищяет часть гос структур которая как на зло была безоружна на тот момент. В это же время крайм фракции собираются в клубе Oriental где у них так же проходило собрание по предательству какой-то из сторон. Часть Крайм структур имела некие связи с Гос структурами. И после похищения Госа они решили созвониться с Краймом и предложить им встретиться на 1 амфитеатре и кое что обсудить. Крайм направляется на 1 амфитеатр после звонка госа.
Часть 2
На амфитеатре было принято решение заключить временное перемирие для общей цели, найти виновников во всём происходящем, хоть и доверия к обоим сторонам было не много. гос структуры заметили лишь чёрную одежду на похитителях и марки машин, пробив их по базе данных в планшетах они нашли данные людей, и поехали к ним домой на 2 адреса. (укажут в дискорде по мере прохождения сюжета)(запросите нужные локации у организаторов)
Часть 3
По приезду они обошли дома и увидели владельцев на территориях, после чего им начали устраивать допрос, кто они и что у них за группировка. Ответы на допросы узнаете по ходу дела, не будем расскрывать все карты. Скажу сразу, допросы нужно будет проводить через отыгровки /me /do /try. Пример:
/me взял человека за голову и ударил с колена в живот
/try Человек готов сказать правду
В обоих случаях вопрос будет потрачен. Общее количество вопросов на пытуемого 5 штук.
Информация будет правда в случае удачной отыгровки и в случае неудачной будет немного исправлена, и чтобы собрать пазл ответа нужно будет немного подумать. Вопросы задаёте на своё усмотрение. Ехать нужно всем на 1 адрес а не разделяться на 2 части. В случае одновременного допроса на двух точках они вам ничего не скажут пока с 1 из точек все не уедут.
Часть 4
После получения информации они по зацепкам находят машины преступников, которые они оставили на временной базе, так же на базе остался 1 из группировки. Он не собирался за даром давать информацию и сказал сразу что без его информации они никогда не найдут заложников. Пыток он не боится и был готов покончить с собой если они не будут соблюдать его требования. Он дал им 10 заданий после выполнения которых он дал им следующую наводку. (так же получите в спец связи)
Часть 5
После получения информации они поехали на указанное место, где их уже ждало следующее задание, на месте был лишь ещё 1 член группировки, но он ждал их там не просто так, он был путеводителем к самой банде, он задал им несколько наводящих советов где может быть место где находятся заложники, и уточнил, что будут переговоры, первым делом они хотят переговорить с краймом (мало ли они одумаются и примкнут к их замыслу)
Часть 6
По приезду на место указанное в дискорде крайм выходят на переговоры, гос структуры остаются снаружи здания, и ждут пока крайм выйдет и прийдёт их черёд. Но по какойто причине вышел лишь член банды со словами "Ваш черёд". Когда гос зашел внутрь они поняли что крайм предал их и теперь численность банды возрасла. Начинаются переговоры крайма и госа в ходе которых должны решить 3 вещи. Излишки патруля на дорогах, слишком гурбые правила по отношению к гражданам(запрет на маски, броню и тд), и почему они так сильно ненавидят банды и мафии. (Уточнение, переговоры не приравниваются к рп состоющей проекта, и всё что будет на переговорах никак не скажется на дальнейшей игре, законке, и правилах. Все переговоры забудутся после окончания ГМП)
Правила ГМП
- Запрет на стяжки/наручники по отношению к участникам гмп
- Запрет на перестрелки раньше финальной стадии
- Во время собраний на амфитеатре запрет на оружие и броню(даже на спиной). После похищения можете достать заготовленные заряды.
- Запрещено срывать гмп, переговоры, задавать прямые вопросы на допросах.
- Разрешается использование спанка, запивки, анальгетиков во время последней перестрелки.
Цели
- LSSD, LSPD должны пробить по базе автомобили, и находить другие данные с помощью базы данных.
- FIB проводят допросы (в случае отсутсвия проводят крайм)
- ARMY, SASPA помогают в расследовании всеми силами.
- WN записывают новый репортаж
- EMS помогают в поисках и сопровождают для оказания ПП всем пострадавшим по окончанию ГМП
- Crime помогает найти банду, в конце присоеденяются к бандитам и помогают удержать заложников.
- Общая цель не ранить и не убить ни 1 заложника.
Требования к администрации: по возможности проследить за проведением ГМП, дабы не было нарушений
Дискорд организатора shomikov
Дискорд организатора shomikov
Последнее редактирование: