
"Подозрительная сделка"
Дата проведения:
16.10.2021 18:10
Участники:
Crime:
AM - 10
MG-13 - 10
Gos:
Army - 11 (1 будет поставщиком, который не будет вступать в бой)
LSPD - 10
Сюжет:
Передовой поставщик вооружения для армии прибывает в штат для заключения контракта о поставках с Фортом Занкудо. Он и представители форта приезжают на малый амфитеатр. Там Поставщик показывает презентацию о своём товаре. В конце презентации он достаёт кейс ,в котором, по его словам, находится пробирка с очень сильным хим.оружием. На сделке был человек из MG-13.
Преступные организации конечно же узнали об этом и решили выкрасть пробирку. Когда контракт был заключён поставщик с кейсов и представители армии и сопровождение LSPD отправляются в Форт-Занкудо на автомобилях. Банда знала о том что поставщик привезет с собой на сделку хим.оружие, поэтому продумали все варианты развития событий и сделали перекрытие у малого амфитеатра с целью отбить кейс с хим.оружием. После успешного захвата, бандиты направляются в Палето-Бэй на пляж. Там их будут жать скупщики этого самого хим.оружия.
Тайм коды:
20:30 - Сбор Army, LSPD на малом амфитеатре
20:40 - Выезд Army и LSPD в Форт Занкудо (по трассе которая обведена жёлтым кругом)
20:43 - Начало перестрелки Gos'а с Crime.
Задачи участников:
1) Army, LSPD выдвигаются на малый Амфитеатр.
2) Поставщик показывают свою презентацию о товаре.
3) От крайма нужен 1 человек который подслушает все и сообщит своим людям.
4) Army и LSPD едет по маршруту в Форт-Занкудо, где крайм должны их перекрыть.
Красный квадрат - место презентации (Малый Амфитеатр).
Жёлтая круг - место где может находится место перекрытия Crime (только на дороге находится перекрытие).
Скрин малого Амфитеатра и пути: Тык
Развитие сюжета:
1) Победа Crime: достают из авто кейс.
2) Победа Gos: объезжают перекрытие и продолжают путь в Форт Занкудо.
Правила:
Общие правила:
1.1 Если Crime отбил кейс и отвёз его на место скупщиков то побеждает Crime.
1.2 При нарушении сюжета или отклонении от него, нарушившая сторона получает техническое поражение.
1.3 Запрещены нарушения основных правил сервера.
1.4 Разрешено оказывать ПМП своим и вызывать медиков после перестрелки
1.5 Разрешено лутаться после перестрелки, исключение: лут патрон в укрытии
1.6 Колона Army должна остановиться перед перекрытием (не таранить его, объезжать только в случае победы)
Правила для крайм:
2.1 Разрешено любое оружие.
2.2 Разрешен алкоголь/наркотики/SPANK.
2.3 Разрешено ношение бронежилета.
2.4 Запрещено участие в ГМП без маски.
2.5 Запрещен аморал.
2.6 Запрещены похищения.
2.7 Запрещены нападения на ФЗ.
2.8 Запрещено нарушение правил сервера.
2.9 Запрещено добивать
NG и LSPD после нападения на конвой.
2.10 Запрещен NRD с целью сокращать дорогу.
2.11 Все участники должны находиться во фракционной одежде.
2.12 Запрещено одевать стяжки/мешки на убитых.
2.13 Разрешено использовать доп.бронежилеты
Правила для ГОС:
3.1 Запрещено арестовывать/задерживать.
3.2 Запрещено срывать маски.
3.3 Разрешено использование аптеки.
3.4 Разрешено использовать доп.броню.
3.5 Запрещено забирать людей на допрос.
3.6 Запрещён аморал
Требования к администрации:
Проследить за соблюдением правил участниками ГМП.
Последнее редактирование: