Время и Дата проведения: 09.07.2023
Организатор: Vagos
Участники: Все желающие
Место встречи: Амфитеатр №2
Статус мероприятия: IC
Суть мероприятия:
1. Команды собираются на Амфитеатре №2, где им обхясняют правила и суть мероприятия
2. Фракции делятся на команды Crime и GOS, в зависимости от количества пришедших на ГМП
3. В личные сообщения Event'ерам каждой фракции, а также в чат сервера "МП Davis" будут отправлены загадки, по которым командам надо будет найти игрока-организатора
4. Команда, нашедшая игрока-организатора первой, создает колонну из машин и при определенной максимальной скорости (120 км/ч) везет игрока по определенному маршруту до Амфитеатра №2
5. Команда, НЕ нашедшая игрока-организатора первой, создает перекрытие из машин, дабы забрать организатора и отвезти его к Амфитеатру
6. При встрече около перекрытие у команд есть 2 варианта развитию событий, которые они выбирают сами:
1. Переговоры с целью получения игрока-организатора
2. Если переговоры заканчиваются неудачно, у команд начинается перестрелка
7. Команда, победившая в перестрелке или получившая игрока-организатора путем переговоров, отвозит игрока-организатора на Амфитеатр, тем самым выиграв в ГМП
Примечание: оружие для перестрелки будет заранее выдаваться фракцией-организатором (Vagos)
Приз: 10.000$
Правила ГМП:
1. Запрещено накидывать стяжки и наручники на участников ГМП
2. Запрещено задерживать участников ГМП
3. Запрещено похищать участников ГМП
Требование к администрации: проследить за ГМП
Дискорд для связи: endless#7969
Организатор: Vagos
Участники: Все желающие
Место встречи: Амфитеатр №2
Статус мероприятия: IC
Суть мероприятия:
1. Команды собираются на Амфитеатре №2, где им обхясняют правила и суть мероприятия
2. Фракции делятся на команды Crime и GOS, в зависимости от количества пришедших на ГМП
3. В личные сообщения Event'ерам каждой фракции, а также в чат сервера "МП Davis" будут отправлены загадки, по которым командам надо будет найти игрока-организатора
4. Команда, нашедшая игрока-организатора первой, создает колонну из машин и при определенной максимальной скорости (120 км/ч) везет игрока по определенному маршруту до Амфитеатра №2
5. Команда, НЕ нашедшая игрока-организатора первой, создает перекрытие из машин, дабы забрать организатора и отвезти его к Амфитеатру
6. При встрече около перекрытие у команд есть 2 варианта развитию событий, которые они выбирают сами:
1. Переговоры с целью получения игрока-организатора
2. Если переговоры заканчиваются неудачно, у команд начинается перестрелка
7. Команда, победившая в перестрелке или получившая игрока-организатора путем переговоров, отвозит игрока-организатора на Амфитеатр, тем самым выиграв в ГМП
Примечание: оружие для перестрелки будет заранее выдаваться фракцией-организатором (Vagos)
Приз: 10.000$
Правила ГМП:
1. Запрещено накидывать стяжки и наручники на участников ГМП
2. Запрещено задерживать участников ГМП
3. Запрещено похищать участников ГМП
Требование к администрации: проследить за ГМП
Дискорд для связи: endless#7969