- Автор темы
- #1

Организатор ГМП: LSSD
Участники:
LSPD, LSSD, SASPA, FIB, ARMY, GOV - От фракций по 5 человек.
EMS - От фракции 5 человек.
WN - От фракции 5 человек.
Families, Ballas, MG-13, Bloods, MM, RM, AM, LCN, YKZ - От фракции 5 человек.
Гражданские - Без ограничений.
Предыстория:
18.12.2023 Группа ученых во главе с профессором Barney Gidra, обнаружила крушение старого пиратского судна. С помощью гидроакустики группа учёных исследовала затонувший корабль и обнаружила что в трюмах ещё что то осталось. Снарядив группу из трёх человек, Barney Gidra поручает им спуститься на батискафе к судну и проверить гипотезу. Один из сотрудников университета связывается со старым знакомым коллекционером по имени Daniil Shurupov, и предлагает ему выкупить найденное золото. Но он не подозревает что на самом деле Daniil Shurupov является боссом русской мафии в городе Лос-Сантос.
Ход ГМП
Группа учёных начинает погружение на батискафе на дно тихого океана в районе Сустансия-роуд. Погружение проходит в штатном режиме, и в сторе они видят на дне моря затонувший корабль. Подплыв к ниму поближе они начинают его исследовать с помощью сонара.
,/me нажал на пульте управление управление сонаром
./do Сонар включен.
./me с помощью джойстика начал сканировать участки корабля.
./do Сработала система обнаружения.
./do Сонар включен.
./me с помощью джойстика начал сканировать участки корабля.
./do Сработала система обнаружения.
В процессе сканирования были обнаружены сундуки с резными гравировками. С помощью манипуляторов они
./me с помощью джойстика начал извлекать сундук из под обломков
./do Манипулятор работает.
./me с помощью джойстика переместил сундук в грузовой отсек
./do Сундук находится в грузовой отсеке.
./do Манипулятор работает.
./me с помощью джойстика переместил сундук в грузовой отсек
./do Сундук находится в грузовой отсеке.
После того как сундуки были доставлены на сушу, профессор Barney связался с музеем Лос-Сантоса и договорился о выставке в день открытых дверей. Для сопровождения транспортировки сундуков были вызваны сотрудники полицейского департамента.
./do Сундук лежит на земле.
./me взял сундук в руки
./do Сундук в руках.
./me положил сундук в грузовик и закрепил его
./do Сундук надежно закреплен.
./me взял сундук в руки
./do Сундук в руках.
./me положил сундук в грузовик и закрепил его
./do Сундук надежно закреплен.
Погрузив сундуки в грузовик, учёные во главе с профессором Barney Gidra направились в сторону Лос=Сантоса. На пути их ждало перекрытие от бандитской группировки. В ходе боя были ранены сотрудники полицейского департамента и сам Barney. Грузовик с сундуками был похищен неизвестными. Но они не знали что на грузовике установлены GPS-трекер.
./do На раме грузовика закреплен GPS-трекер.
./do GPS-трекер работает.
./do GPS-трекер работает.
С помощью GPS-трекера сотрудники гос.структоур нашли украденный грузовик и выдвинулись в сторону куда он направлялся.
./me достал планшет
./do Планшет в руках.
./me с помощью пальца ввел данные и отследил GPS-трекер
./do На планшете указана точка нахождение объекта.
./do Планшет в руках.
./me с помощью пальца ввел данные и отследил GPS-трекер
./do На планшете указана точка нахождение объекта.
Расписание действий участников ГМП:
20:00 WN запускает небольшой эфир про день открытых дверей в музее Лас-Сантоса.
20:00 Начало ГМП (Игроки играющие роль учёных садятся в батискаф и ищут затонувший корабль. С помощбю отыгровок они поднимают сундуки на борт батискафа и выныривают их моря)
20:10 Игроки играющие роль полицейских приезжают на пляж рядом со старым зданием FIB и дают сопровод грузовику.
20:15 Игроки играющие роли похитителей выстраивают перекрытие в указанной точке и ждут колонну.
20:20 Начинается небольшой файт и похищение грузовика с сундуками.
20:25 Игрок играющий роль агента FIB отыгрывает GPS-трекер и сообщает в департамент что грузовик с грузом находиться в Хьюман-Лабс. Параллельно крайм едет в Хьюман-Лабс и занимает точки обороны.
20:30 Госы приезжают в назначенную точку и начинают пуш здания.
20:00 Начало ГМП (Игроки играющие роль учёных садятся в батискаф и ищут затонувший корабль. С помощбю отыгровок они поднимают сундуки на борт батискафа и выныривают их моря)
20:10 Игроки играющие роль полицейских приезжают на пляж рядом со старым зданием FIB и дают сопровод грузовику.
20:15 Игроки играющие роли похитителей выстраивают перекрытие в указанной точке и ждут колонну.
20:20 Начинается небольшой файт и похищение грузовика с сундуками.
20:25 Игрок играющий роль агента FIB отыгрывает GPS-трекер и сообщает в департамент что грузовик с грузом находиться в Хьюман-Лабс. Параллельно крайм едет в Хьюман-Лабс и занимает точки обороны.
20:30 Госы приезжают в назначенную точку и начинают пуш здания.
Роли участников ГМП:
FIB, LSPD, LSSD, SASPA, USSS, ARMY - выступают в роли госов.
EMS - поднимает всех после пуша.
WN - выкатывает новости о музее.
Crime - играют роль похитителей.
Гражданские - могут посетить музей.
EMS - поднимает всех после пуша.
WN - выкатывает новости о музее.
Crime - играют роль похитителей.
Гражданские - могут посетить музей.
Исход ГМП:
Победа крайм: Пуш отбыт и сокровища потеряны и проданный на аукционе.
Победа гос: Удачный пуш здания. Сокровища возвращены и день открытых дверей в музее Лос-Сантаса состоиться.
Место проведение ГМП:
Правила ГМП:
Запрещено:
1. Лутаться/поднимать нокнутых во время перестрелки.
2. Вязать участников ГМП, срывать маски.
3. Оскорблять либо унижать участников ГМП.
4. РК.
5. Код 0.
6. Неадекватно себя вести на мероприятии.
Разрешено:
1.Лутаться после боя.
2. Запив, закур, спанк для крайм.
3. Анальгетик, аптечки для гос.
Требования к администрации:
1. Проследить за порядком во время проведения ГМП.
2. Выдать транспорт.
4. Выдать организаторам баллы и материалы на усмотрение администрации.
5. Выдать выигравшей стороне вознаграждение на усмотрение администрации.
6. Выдать проигравшей стороне вознаграждение на усмотрение администрации.