ГМП – День Рейнджера
Организатор – LSSD
Дата провидение – 17.02.2024 16:00
Приглашённые организаций -
Предыстория:
Весна, красивое время года, цветы цветут, деревья зеленеют однако, все еще зима но она уже скоро будет тут. В штате уже появился этот сладкий запах весны на носу, в городе Лос-Сантос стало намного зеленее, а в пустынях Палето-бэй жарче. Департамент Шерифа в чей округ входить красоты нашего штата приняли решение организовать событие и собрать граждан и другие гос. структуры и показать им красоты нашего штата, реки, леса и озера.
После совещание Шерифа вместе со своими коллегами, Шериф принял решение о проведении дня рейнджера! В цели данного мероприятие были записаны не только ознакомить граждан и других гос. Сотрудников с красотами штата, но, а также позаниматься физической и творческой деятельностью!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Этап 1. Знакомство и открытие дня рейнджера
На сцену(камень который там находиться и отмечено на скрине 2) выходили представители фракций и организатор.
После того как все выйдут необходимые лица выйдут на сцену, организатор из ЛССД говорить следующие:
Этап 2. Гонка по воде!
Из каждой фракций нужно два представителя, их отвозят до точки старта там каждая фракция получает по гидроциклу и они должны наперегонки пройти маршрут гонки.
В конечном итоге будут три победителя:
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл
После окончание гонки их забирают оттуда два-три помощника организатора и возвращают обратно к точке сбора
Этап 3. Поисковая операция
Организатор дает по точке из зоны отмеченной в скрине под названием «поисковая операция» а также дает уникальное записку из каждой фракций и просить их разбежаться по точкам. После прибитые гонщиков, из каждой фракций выделяется по еще 1-2 человеку и им говориться что во время гонки исчезло <количество пропавших людей(Завесить от количества фракций на ГМП)> и просить их найти и начнется отсчет 4 минут.
Каждый человек из фракций который находить одного из потерявшихся должен попросить у него записку, после того как потерявшийся отдал записку он должен вернуться на точку сбора.
По окончанию 4 минут, или возвращению всех потерявшихся, все участники поиска будут уведомлены о окончание поисковой операций(при помощи мегафона одной из госок) и должны будут вернутся на точку сбора. Там каждая фракция по очереди передают записки организатору и его помощникам. ВНИМАНИЕ: У своей фракций брать записку запрещено, это просто не засчитается и может привести к дисквалификации из данного этапа.
По количество записок определиться место фракций
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл
Этап 4. Штат талантов
Каждая фракция должна будет придумать свой стих по тематике леса. На это выделяется 5 минут, после прохождение этого времени каждая фракция должна будет выступить со стихом.
Организатор и его помощники выступают в лице судей и ставят оценки в виде
1 – понравилось
0 – Не понравилось
Место фракций устанавливается по количество:
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл
Этап 5. Финал и результаты!
Организатор собирает всех обратно, затем называет победителя по подсчету баллов в дне рейнджера и передаёт ему приз и благодарить всех за участие
Приз 15,000$ от организатора
Инфа для EMS(В случае присутствие):
Быть рядом и участвовать в ГМП, однако в случае чего поднимать участников ГМП.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта мероприятие:
Точка Сбора:
Сцена / Точка последующих сборов:
Маршрут гонки:
Зона поисковой операций:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Отдельные правила мероприятия:
ДМ, ПГ, ДБ, Плохое настроение, Наручники, Стяжки, срывать маски, Задержание, Похищение, нарушать честность игры.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь от администраций:
Организатор – LSSD
Дата провидение – 17.02.2024 16:00
Приглашённые организаций -
------------------------------------------------------------------------------------------------LSPD, EMS, SANG, FIB, GOV, LSSD
WN
FAM, LSV, BSG, MG, ESB
AM, RM, YAK, LCN, MM
Предыстория:
Весна, красивое время года, цветы цветут, деревья зеленеют однако, все еще зима но она уже скоро будет тут. В штате уже появился этот сладкий запах весны на носу, в городе Лос-Сантос стало намного зеленее, а в пустынях Палето-бэй жарче. Департамент Шерифа в чей округ входить красоты нашего штата приняли решение организовать событие и собрать граждан и другие гос. структуры и показать им красоты нашего штата, реки, леса и озера.
После совещание Шерифа вместе со своими коллегами, Шериф принял решение о проведении дня рейнджера! В цели данного мероприятие были записаны не только ознакомить граждан и других гос. Сотрудников с красотами штата, но, а также позаниматься физической и творческой деятельностью!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Этап 1. Знакомство и открытие дня рейнджера
На сцену(камень который там находиться и отмечено на скрине 2) выходили представители фракций и организатор.
После того как все выйдут необходимые лица выйдут на сцену, организатор из ЛССД говорить следующие:
После того как организатор произнес свою реплику представители фракций также представляются и представляют свою фракцию«Приветствую всех на дне рейнджера! Я <имя организатора>, рад всех вас видеть сегодня мы ознакомимся и осмотрим красоты нашего штата»
Этап 2. Гонка по воде!
Из каждой фракций нужно два представителя, их отвозят до точки старта там каждая фракция получает по гидроциклу и они должны наперегонки пройти маршрут гонки.
В конечном итоге будут три победителя:
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл
После окончание гонки их забирают оттуда два-три помощника организатора и возвращают обратно к точке сбора
Этап 3. Поисковая операция
Организатор дает по точке из зоны отмеченной в скрине под названием «поисковая операция» а также дает уникальное записку из каждой фракций и просить их разбежаться по точкам. После прибитые гонщиков, из каждой фракций выделяется по еще 1-2 человеку и им говориться что во время гонки исчезло <количество пропавших людей(Завесить от количества фракций на ГМП)> и просить их найти и начнется отсчет 4 минут.
Каждый человек из фракций который находить одного из потерявшихся должен попросить у него записку, после того как потерявшийся отдал записку он должен вернуться на точку сбора.
По окончанию 4 минут, или возвращению всех потерявшихся, все участники поиска будут уведомлены о окончание поисковой операций(при помощи мегафона одной из госок) и должны будут вернутся на точку сбора. Там каждая фракция по очереди передают записки организатору и его помощникам. ВНИМАНИЕ: У своей фракций брать записку запрещено, это просто не засчитается и может привести к дисквалификации из данного этапа.
По количество записок определиться место фракций
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл
Этап 4. Штат талантов
Каждая фракция должна будет придумать свой стих по тематике леса. На это выделяется 5 минут, после прохождение этого времени каждая фракция должна будет выступить со стихом.
Организатор и его помощники выступают в лице судей и ставят оценки в виде
1 – понравилось
0 – Не понравилось
Место фракций устанавливается по количество:
Первое место – 3 балла
Второе место – 2 балла
Третье место – 1 балл
Этап 5. Финал и результаты!
Организатор собирает всех обратно, затем называет победителя по подсчету баллов в дне рейнджера и передаёт ему приз и благодарить всех за участие
Приз 15,000$ от организатора
Инфа для EMS(В случае присутствие):
Быть рядом и участвовать в ГМП, однако в случае чего поднимать участников ГМП.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта мероприятие:
Точка Сбора:
Сцена / Точка последующих сборов:
Маршрут гонки:
Зона поисковой операций:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Отдельные правила мероприятия:
ДМ, ПГ, ДБ, Плохое настроение, Наручники, Стяжки, срывать маски, Задержание, Похищение, нарушать честность игры.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь от администраций:
- Проследить за соблюдением правил
- Поднимать утопленников в случи их появление