ГМП от LSPD «Старый Приятель»
Дата проведения: | 01.02.2024г
Организации, участвующие в мероприятии:
LSPD, LSSD, SASPA, FIB, ARMY - От фракции по 5 человек;
EMS - От фракции 5 человека;
WN, GOV - От фракции по 3 человека;
Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ - От фракции по 5 человек;
Гражданские: - без ограничений (близкая к реальности посадка ресторана)
Предыстория:
Однажды, прогуливаясь мимо полицейского департамента, Jonny замечает очень знакомое ему лицо, в нем он узнаёт давнего приятеля с которым они давно служили в одном полку National Guard. В ходе непродолжительной и поверхностной беседы Jony узнает что его приятель занимает высокую должность в LSPD. Недолго думая в Jonny, в первую очередь как в участнике преступной группировки, зарождается весьма неплохая идея. После не самого приятельского прощания Jonny сразу же сообщает своим "коллегам" о назревающем плане. Этим же вечером Jonny приглашает своего приятеля отужинать в Итальянском ресторане.
Отыгровка сообщения:
/me достал телефон из кармана штанов
/do На экране телефона контакт "Босс".
/me печатает сообщение
/do Сообщение отправлено.
Ход ГМП:
В 21:05 WN откидывают зеленку, что похищен начальник одного из отделов полицейского департамента.
Групп Крайм 1:
Крайм вместе с Jonny похищает полицейского из ресторана Итальянской кухни и увозит на отдаление на съезде рядом с деревьями и ручьем для дальнейшей реализации плана похищения с целью обогащения.
Отыгровка официанта на кухне:
/do В кармане склянка с сильнодействующим снотворным.
/me аккуратно подлил снотворное в вино, после чего размешал
/do Снотворное полностью смешалось с вином.
WN откидывают зеленку о том что был похищен начальник одного из отделов полицейского департамента города Los-Santos.
Групп гос. 1:
В полицейском управлении становится известно о похищении коллеги, полицейские начинают прочесывать все улицы города в поисках, но ничего не находят.
Когда руководящий состав полицейского управления понимает что обычные поиски не увенчаются успехом, подключается DB.
DB в попытках подключиться к сотовому телефону сотрудника через спутники - терпит неудачу, и все уже как будто готовы смириться с этим, но вдруг…
Групп крайм 2:
После того как сотрудника полиции привезли в лесок у щебенки - бандиты отобрали его телефон, выключили, и бросили неподалеку от того места где в скором времени начали его избивать. Не потому что он виноват, не потому что сделал что-то не так, а потому что они ожесточенные преступники.
Отыгровка крайм:
/me открыл багажник и вытащил полицейского
/do Полицейский на земле.
/me проверил карманы полицейского
/try нашел портмоне с деньгами (если да, то грабит, если нет - то нет)
/do В правом кармане брюк полицейского телефон.
/me достал телефон из правого кармана брюк
/me выключил телефон
/do Телефон выключен.
/me швырнул телефон в сторону
Как только полицейский попытался сказать хоть слово - его тут же начали избивать.
Jonny хоть и бандит в душе, все же не смог смотреть на то как его некогда товарища просто зверски избивают и предпринял неожиданный ход.
Отыгровка Jonny:
/me слегка сместился в сторону телефона лежащего на земле
/do Телефон под листьями.
/me воспользовавшись ситуацией быстро и незаметно поднял телефон и закинул в карман
Шёпотом: не зря столько раз подбирал закладки
/do Телефон в кармане.
/me включил телефон и набрал 911 наощупь
Групп гос. 2:
Сотрудники SWAT под руководством DB немедленно выдвинулись на вызов с внезапно включающегося телефона своего коллеги. По приезде к месту вызова сотрудники DB в кооперативе с начальством SWAT составили наиболее безопасный план и момент штурма, после чего скоординировали отряд SWAT.
WN откидывают зеленку по исходу гмп.
Исход ГМП:
Победа криминальных структур: Штурм провалился, отряд был вынужден оставить боевые позиции, заложник был убит как и многие в этой бойне,.
Победа гос. структур: Благодаря компетентности и тактическому мышлению сотрудников SWAT, под умелым руководством сотрудников DB, заложник был освобожден, бандиты были задержаны.
Задачи ГМП:
1. WN – опубликовать зеленку.
2. EMS – поднять всех гражданских после боя.
3. Гос. Структуры – Выделить отряд для штурма, несколько сотрудников из ведущих и уполномоченных отделов, и заложника
4. Crime- успешно отыграть похищение, отбить штурм, и Jonny
5. Администрация – Проследить за проведением ГМП
6. Гражданские – сотрудники Итальянского ресторана
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Использование аптечек, бинтов. Когда по вам не ведётся огонь.
2. Запив, закур, спанк крайм.
3. Анальгетик для гос.
Запрещено:
1. Помеха ГМП.
2. Срыв масок.
3. DB/DM/nRPdrive.
4. Лутаться во время перестрелки.
5. Неадекватно вести себя на мероприятии.
6. Задерживать участников ГМП.
7. Запрещено RK.
Дата проведения: | 01.02.2024г
Организации, участвующие в мероприятии:
LSPD, LSSD, SASPA, FIB, ARMY - От фракции по 5 человек;
EMS - От фракции 5 человека;
WN, GOV - От фракции по 3 человека;
Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ - От фракции по 5 человек;
Гражданские: - без ограничений (близкая к реальности посадка ресторана)
Предыстория:
Однажды, прогуливаясь мимо полицейского департамента, Jonny замечает очень знакомое ему лицо, в нем он узнаёт давнего приятеля с которым они давно служили в одном полку National Guard. В ходе непродолжительной и поверхностной беседы Jony узнает что его приятель занимает высокую должность в LSPD. Недолго думая в Jonny, в первую очередь как в участнике преступной группировки, зарождается весьма неплохая идея. После не самого приятельского прощания Jonny сразу же сообщает своим "коллегам" о назревающем плане. Этим же вечером Jonny приглашает своего приятеля отужинать в Итальянском ресторане.
Отыгровка сообщения:
/me достал телефон из кармана штанов
/do На экране телефона контакт "Босс".
/me печатает сообщение
/do Сообщение отправлено.
Ход ГМП:
В 21:05 WN откидывают зеленку, что похищен начальник одного из отделов полицейского департамента.
Групп Крайм 1:
Крайм вместе с Jonny похищает полицейского из ресторана Итальянской кухни и увозит на отдаление на съезде рядом с деревьями и ручьем для дальнейшей реализации плана похищения с целью обогащения.
Отыгровка официанта на кухне:
/do В кармане склянка с сильнодействующим снотворным.
/me аккуратно подлил снотворное в вино, после чего размешал
/do Снотворное полностью смешалось с вином.
WN откидывают зеленку о том что был похищен начальник одного из отделов полицейского департамента города Los-Santos.
Групп гос. 1:
В полицейском управлении становится известно о похищении коллеги, полицейские начинают прочесывать все улицы города в поисках, но ничего не находят.
Когда руководящий состав полицейского управления понимает что обычные поиски не увенчаются успехом, подключается DB.
DB в попытках подключиться к сотовому телефону сотрудника через спутники - терпит неудачу, и все уже как будто готовы смириться с этим, но вдруг…
Групп крайм 2:
После того как сотрудника полиции привезли в лесок у щебенки - бандиты отобрали его телефон, выключили, и бросили неподалеку от того места где в скором времени начали его избивать. Не потому что он виноват, не потому что сделал что-то не так, а потому что они ожесточенные преступники.
Отыгровка крайм:
/me открыл багажник и вытащил полицейского
/do Полицейский на земле.
/me проверил карманы полицейского
/try нашел портмоне с деньгами (если да, то грабит, если нет - то нет)
/do В правом кармане брюк полицейского телефон.
/me достал телефон из правого кармана брюк
/me выключил телефон
/do Телефон выключен.
/me швырнул телефон в сторону
Как только полицейский попытался сказать хоть слово - его тут же начали избивать.
Jonny хоть и бандит в душе, все же не смог смотреть на то как его некогда товарища просто зверски избивают и предпринял неожиданный ход.
Отыгровка Jonny:
/me слегка сместился в сторону телефона лежащего на земле
/do Телефон под листьями.
/me воспользовавшись ситуацией быстро и незаметно поднял телефон и закинул в карман
Шёпотом: не зря столько раз подбирал закладки
/do Телефон в кармане.
/me включил телефон и набрал 911 наощупь
Групп гос. 2:
Сотрудники SWAT под руководством DB немедленно выдвинулись на вызов с внезапно включающегося телефона своего коллеги. По приезде к месту вызова сотрудники DB в кооперативе с начальством SWAT составили наиболее безопасный план и момент штурма, после чего скоординировали отряд SWAT.
WN откидывают зеленку по исходу гмп.
Исход ГМП:
Победа криминальных структур: Штурм провалился, отряд был вынужден оставить боевые позиции, заложник был убит как и многие в этой бойне,.
Победа гос. структур: Благодаря компетентности и тактическому мышлению сотрудников SWAT, под умелым руководством сотрудников DB, заложник был освобожден, бандиты были задержаны.
Задачи ГМП:
1. WN – опубликовать зеленку.
2. EMS – поднять всех гражданских после боя.
3. Гос. Структуры – Выделить отряд для штурма, несколько сотрудников из ведущих и уполномоченных отделов, и заложника
4. Crime- успешно отыграть похищение, отбить штурм, и Jonny
5. Администрация – Проследить за проведением ГМП
6. Гражданские – сотрудники Итальянского ресторана
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Использование аптечек, бинтов. Когда по вам не ведётся огонь.
2. Запив, закур, спанк крайм.
3. Анальгетик для гос.
Запрещено:
1. Помеха ГМП.
2. Срыв масок.
3. DB/DM/nRPdrive.
4. Лутаться во время перестрелки.
5. Неадекватно вести себя на мероприятии.
6. Задерживать участников ГМП.
7. Запрещено RK.