- Автор темы
- #1
Название мероприятия: "Синяя Луна"
Организатор: LCN
Дата и время проведение: 10.10 20:00
Место сбора: киностудия
Предыстория:
Семья Triplini уже много лет держит власть в Лос-Сантосе, контролируя порты, казино и теневые сделки. Босс тщательно планировал операцию «Синяя Луна» — дерзкий план нападения на главное здание FIB, который должен был закрепить власть Triplini и вывести конкурентов из игры. Но прошлой ночью из секретного архива был похищен полный файл с маршрутами, кодами доступа и именами агентов под прикрытием. Кто-то из своих предал мафию, и информация теперь в опасных руках. Если её обнаружат спецслужбы, операция семьи рухнет. Игрокам предстоит расследовать, собрать улики и вычислить предателя прежде, чем время истечёт.
Этап 1:
На вилле Triplini все члены семьи собираются в большом зале.
Босс громко и уверенно говорит:
«Семья, у нас беда. Прошлой ночью кто-то похитил досье «Синяя Луна» с планом нападения на FIB. Файл содержит маршруты, коды и имена агентов под прикрытием. Кто-то из нас предал семью. Вы должны посетить всех наших информаторов кто и как мог видеть его. У вас есть 1 час. После возвращения на базу мы обсудим результаты и вызовем подозреваемых на допрос. Ошибки недопустимы, время идёт!» Игроки собираются и готовятся к действиям.
Этап 2:
В офисе FIB поможет игрокам подставной хакер и они получают первый прямой след предателя — подпись “S.” в логах. Это простая, понятная улика, которая сразу сужает круг подозреваемых. Она даёт игрокам первый ориентир и помогает погрузиться в расследование, стимулирует командную работу и обсуждение, кто может быть связан с этим намёком.Но игрокам предстоит разделиться на 2 команды чтобы быстрее провести расследование.
Хакер(Ник) говорит:
«Я тщательно проверял логи нашего сервера и обнаружил, что файл «Синяя Луна» был открывался дважды ночью. Первый раз я, второй раз оставил подпись кто-то с буквой S. Имя начинается на S. Обратите внимание на всех, кто может подходить под это. Нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.Также вам предстоит разделиться на две команды. Группа 1 там будет 8 человек они повизут меня на яхту. Там находиться передвижной штаб мафии. Где мы можем узнать, что требуется для входа в аккаунт под вторым пользователем.(Ведущий первой группы всегда находиться с ней)Группа 2 В ней будет больше всего людей. Они должны будут поехать в порт, где встретят работника мафии, который там заправляет. Он все вам расскажет, что он видел.»(Ведущий второй группы всегда находиться с ней).
Этап 3:
Группа 1:
По пути игроки сталкиваются с мелкими помехами где им придеться менять транспорт чтоб добраться до яхты.
На яхте Хакер(Ник) подключается к терминалу и находит зашифрованную записку:
“Чтобы войти в аккаунт, нужен пароль, составленный из даты рождения владельца.”Он просит игроков осмотреть яхту и найти записи может в них будут подсказки с датой рождения.
Вариант 1: (Игроки нашли записи(Записка лежит в каюте.))- они узнают координаты лаборатории(Humane Labs)
Пункт 1: Игроки говорят второй группе что нашли подсказку с координатами ,и ждут их и едут вместе.
Пункт 2:Игроки не говорят второй группе что нашли подсказку с координатами ,и не ждут их и едут сами туда.
Вариант 2: (Игроки не находят записи)- они ждут звонка от второй группы.
Хакер(Ник) говорит:
«Вот оно! Но без даты рождения ничего не взломать. Нужно узнать, когда этот тип родился — тогда я открою доступ и найду его цифровые следы.Теперь нам надо дождаться Вторую группу.»
Группа 2:
На порту игроки получают внешние приметы предателя — красная кепка и чёрный фургон который стоит где-то в порту и игроки его находят.Найдя фургон они едут в аэропорт где им помогут рассмотреть машину и найти улики предателя.(Это визуальная информация, которая добавляет реализм и интерактивность, заставляет игроков осматривать окружение, обсуждать детали, сравнивать с предыдущими уликами.) Порт помогает соединить цифровую улику с реальными действиями предателя.
Работник говорит:
«Видел подозрительного человека ночью возле складов. Красная кепка, чёрный фургон без номеров, постоянно оглядывался и выглядел очень нервным. Он уехал на север к мотелю.Но оставил фургон я попросил своих людей отвести его на парковку он должен быть где-то там,но они могли его поставить и в другое место.Он еще смотрел вокруг так, словно боялся, что кто-то наблюдает. Запомните приметы и найдите машину. Как найдете фургон езжайте в аэропорт где вас встретит мой знакомый ,который поможет вам найти улики предателя. Это может быть ключевой уликой.»
Этап 4:
Группа 1:
Если они выбрали Вариант 1(пункт 1) то ждут вторую группу и все едут в лабораторию.
Здесь игроки находят дату рождения предателя.(Записка лежит под столом офисного стола.)Узнав дату рождения они едут обратно к хакеру на яхту.Где Хакер(Ник) вводит пароль и видит что полное имя пользователя SAM67.Они понимают что имя пользователя сходить с запиской.Поняв кто это они отправляются к боссу.
Если они выбрали Вариант 1(пункт 2) не сообщая второй группе информацию они сами отправляются в лабораторию.
Здесь игроки находят дату рождения предателя.(Записка лежит под столом офисного стола.)Узнав дату рождения они едут обратно к хакеру на яхту.Где Хакер(Ник) вводит пароль и видит что полное имя пользователя SAM67.Хакер(Ник) говорит что это правая рука босса.Получив информацию от второй группы они едут к боссу.
Группа 2:
Они привозят фургон на парковку аэропорта где встречают нужного человека.Он вскрывает багажник машины и находит записку с координатами.(На ней написано ‘Спасибо, Сэм. Оплата получена.’ )Игроки понимают что это может быть Сэм. Говорят информацию второй группе.(В зависимости от выбора первой группы. Сюжет второй группы будет различаться)
Если они не получают информацию от группы 1.То они едут к боссу мафии.Гду ждут группу 2.
Этап 5:
Игроки возвращаются к Боссу и демонстрируют все найденные улики.
Случай 1:(Если первая группа ездила в лабораторию без группы 2) Группа 1 врет и говорят что это был не Сэм ,а Серафим.
Если вторая группа им верит то игроки проигрывают.
Случай 2: (Если первая группа ездила в лабораторию без группы 2) Группа 1 говорит правду и все узнают что предатель Сэм.Рассказав боссу игроки побеждают.
Случай 3: (Если игроки вместе ездили в лабораторию)
Они говорят боссу что предатель Сэм. Узнав это
он поражён и не верит, что его правая рука Сэм предатель. Босс благодарит игроков за внимательность и усердие.
Игроки побеждают.
Босс громко и уверенно говорит:
«Я… не могу поверить. Сэм, моя правая рука, предатель? Всё это время… Он действительно предал семью. Но вы сделали всё правильно, заметили детали, собрали улики. Благодарю вас, семья. Без вашей внимательности последствия могли быть катастрофическими. Вы показали настоящую преданность и профессионализм.»
Мероприятие «Операция:Синяя Луна» прошло успешно. Игроки собрали все улики, сопоставили их и выявили Сэма как предателя семьи Triplini. Командная работа, внимательность и логика позволили разоблачить предателя. Босс поблагодарил участников, подчеркнув их преданность и профессионализм.
Организатор: LCN
Дата и время проведение: 10.10 20:00
Место сбора: киностудия
Предыстория:
Семья Triplini уже много лет держит власть в Лос-Сантосе, контролируя порты, казино и теневые сделки. Босс тщательно планировал операцию «Синяя Луна» — дерзкий план нападения на главное здание FIB, который должен был закрепить власть Triplini и вывести конкурентов из игры. Но прошлой ночью из секретного архива был похищен полный файл с маршрутами, кодами доступа и именами агентов под прикрытием. Кто-то из своих предал мафию, и информация теперь в опасных руках. Если её обнаружат спецслужбы, операция семьи рухнет. Игрокам предстоит расследовать, собрать улики и вычислить предателя прежде, чем время истечёт.
Этап 1:
На вилле Triplini все члены семьи собираются в большом зале.
Босс громко и уверенно говорит:
«Семья, у нас беда. Прошлой ночью кто-то похитил досье «Синяя Луна» с планом нападения на FIB. Файл содержит маршруты, коды и имена агентов под прикрытием. Кто-то из нас предал семью. Вы должны посетить всех наших информаторов кто и как мог видеть его. У вас есть 1 час. После возвращения на базу мы обсудим результаты и вызовем подозреваемых на допрос. Ошибки недопустимы, время идёт!» Игроки собираются и готовятся к действиям.
Этап 2:
В офисе FIB поможет игрокам подставной хакер и они получают первый прямой след предателя — подпись “S.” в логах. Это простая, понятная улика, которая сразу сужает круг подозреваемых. Она даёт игрокам первый ориентир и помогает погрузиться в расследование, стимулирует командную работу и обсуждение, кто может быть связан с этим намёком.Но игрокам предстоит разделиться на 2 команды чтобы быстрее провести расследование.
Хакер(Ник) говорит:
«Я тщательно проверял логи нашего сервера и обнаружил, что файл «Синяя Луна» был открывался дважды ночью. Первый раз я, второй раз оставил подпись кто-то с буквой S. Имя начинается на S. Обратите внимание на всех, кто может подходить под это. Нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.Также вам предстоит разделиться на две команды. Группа 1 там будет 8 человек они повизут меня на яхту. Там находиться передвижной штаб мафии. Где мы можем узнать, что требуется для входа в аккаунт под вторым пользователем.(Ведущий первой группы всегда находиться с ней)Группа 2 В ней будет больше всего людей. Они должны будут поехать в порт, где встретят работника мафии, который там заправляет. Он все вам расскажет, что он видел.»(Ведущий второй группы всегда находиться с ней).
Этап 3:
Группа 1:
По пути игроки сталкиваются с мелкими помехами где им придеться менять транспорт чтоб добраться до яхты.
На яхте Хакер(Ник) подключается к терминалу и находит зашифрованную записку:
“Чтобы войти в аккаунт, нужен пароль, составленный из даты рождения владельца.”Он просит игроков осмотреть яхту и найти записи может в них будут подсказки с датой рождения.
Вариант 1: (Игроки нашли записи(Записка лежит в каюте.))- они узнают координаты лаборатории(Humane Labs)
Пункт 1: Игроки говорят второй группе что нашли подсказку с координатами ,и ждут их и едут вместе.
Пункт 2:Игроки не говорят второй группе что нашли подсказку с координатами ,и не ждут их и едут сами туда.
Вариант 2: (Игроки не находят записи)- они ждут звонка от второй группы.
Хакер(Ник) говорит:
«Вот оно! Но без даты рождения ничего не взломать. Нужно узнать, когда этот тип родился — тогда я открою доступ и найду его цифровые следы.Теперь нам надо дождаться Вторую группу.»
Группа 2:
На порту игроки получают внешние приметы предателя — красная кепка и чёрный фургон который стоит где-то в порту и игроки его находят.Найдя фургон они едут в аэропорт где им помогут рассмотреть машину и найти улики предателя.(Это визуальная информация, которая добавляет реализм и интерактивность, заставляет игроков осматривать окружение, обсуждать детали, сравнивать с предыдущими уликами.) Порт помогает соединить цифровую улику с реальными действиями предателя.
Работник говорит:
«Видел подозрительного человека ночью возле складов. Красная кепка, чёрный фургон без номеров, постоянно оглядывался и выглядел очень нервным. Он уехал на север к мотелю.Но оставил фургон я попросил своих людей отвести его на парковку он должен быть где-то там,но они могли его поставить и в другое место.Он еще смотрел вокруг так, словно боялся, что кто-то наблюдает. Запомните приметы и найдите машину. Как найдете фургон езжайте в аэропорт где вас встретит мой знакомый ,который поможет вам найти улики предателя. Это может быть ключевой уликой.»
Этап 4:
Группа 1:
Если они выбрали Вариант 1(пункт 1) то ждут вторую группу и все едут в лабораторию.
Здесь игроки находят дату рождения предателя.(Записка лежит под столом офисного стола.)Узнав дату рождения они едут обратно к хакеру на яхту.Где Хакер(Ник) вводит пароль и видит что полное имя пользователя SAM67.Они понимают что имя пользователя сходить с запиской.Поняв кто это они отправляются к боссу.
Если они выбрали Вариант 1(пункт 2) не сообщая второй группе информацию они сами отправляются в лабораторию.
Здесь игроки находят дату рождения предателя.(Записка лежит под столом офисного стола.)Узнав дату рождения они едут обратно к хакеру на яхту.Где Хакер(Ник) вводит пароль и видит что полное имя пользователя SAM67.Хакер(Ник) говорит что это правая рука босса.Получив информацию от второй группы они едут к боссу.
Группа 2:
Они привозят фургон на парковку аэропорта где встречают нужного человека.Он вскрывает багажник машины и находит записку с координатами.(На ней написано ‘Спасибо, Сэм. Оплата получена.’ )Игроки понимают что это может быть Сэм. Говорят информацию второй группе.(В зависимости от выбора первой группы. Сюжет второй группы будет различаться)
Если они не получают информацию от группы 1.То они едут к боссу мафии.Гду ждут группу 2.
Этап 5:
Игроки возвращаются к Боссу и демонстрируют все найденные улики.
Случай 1:(Если первая группа ездила в лабораторию без группы 2) Группа 1 врет и говорят что это был не Сэм ,а Серафим.
Если вторая группа им верит то игроки проигрывают.
Случай 2: (Если первая группа ездила в лабораторию без группы 2) Группа 1 говорит правду и все узнают что предатель Сэм.Рассказав боссу игроки побеждают.
Случай 3: (Если игроки вместе ездили в лабораторию)
Они говорят боссу что предатель Сэм. Узнав это
он поражён и не верит, что его правая рука Сэм предатель. Босс благодарит игроков за внимательность и усердие.
Игроки побеждают.
Босс громко и уверенно говорит:
«Я… не могу поверить. Сэм, моя правая рука, предатель? Всё это время… Он действительно предал семью. Но вы сделали всё правильно, заметили детали, собрали улики. Благодарю вас, семья. Без вашей внимательности последствия могли быть катастрофическими. Вы показали настоящую преданность и профессионализм.»
Мероприятие «Операция:Синяя Луна» прошло успешно. Игроки собрали все улики, сопоставили их и выявили Сэма как предателя семьи Triplini. Командная работа, внимательность и логика позволили разоблачить предателя. Босс поблагодарил участников, подчеркнув их преданность и профессионализм.
Правила:
Запрещено:
- Вести себя неадекватно
- Оскорблять других участников
- Нарушать ролевой процесс
- Нарушать правила сервера и проекта
- Не слушать организаторов
- Мешать проведению МП
- Летать с целью получить преимущество
Организатор мероприятия - Discord:thenemosay
Запрещено:
- Вести себя неадекватно
- Оскорблять других участников
- Нарушать ролевой процесс
- Нарушать правила сервера и проекта
- Не слушать организаторов
- Мешать проведению МП
- Летать с целью получить преимущество
Организатор мероприятия - Discord:thenemosay
Последнее редактирование: