На рассмотрении ГМП от фракции Weazel News «Загадка отеля» | 12.02.2025 19:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

UnderSaller

Новичок
Пользователь
1739089327608.png1739050077120.png

ГМП от фракции Weazel News «Загадка отеля»
Дата и время проведения: 12.02.2025 19:00
Организатор: Weazel News
Участники: Все фракции.
Место сбора: Палето-Бэй.

1739053425312.png

1739050077120.png

Предыстория:
В один из прекрасных дней наш юный сотрудник, отправился делать фото для журнала в лес подле Палето-Бэй, и решил остановиться в отеле. Когда он добрался до отеля, то без лишних промедлений решил подойти на ресепшен, чтобы заселится в номер. Как только Стиф приблизился к ресепшену, ему на встречу выскочила бабуля, которая едва не сшибла нашего сотрудника с ног. Стиф был крайне удивлен, но продолжил свой путь к нему. На ресепшене было пусто, тогда он решил позвонить в звонок на стойке, только рука коснулась кнопки звонка, за его спиной прозвучал голос, звучащий, словно кто-то провел гвоздём по стеклу. Это была та злобная старушка которая оказалась владелицей этого отеля. Стиф был немногословен и просто попросил номер, отдал деньги, забрал ключ и скорее побрел в свой номер. Наш герой очень сильно устал с дороги и решил лечь спать, как только он начал засыпать его пробудил сильный крик мужчины. Стиф сразу же вскочил и выбежал наружу. Там увидел раненого мужчину и большую лужу крови, подбежав к нему, он увидел что пострадавший очень слаб и ему нужна помощь, он не выжидая момента сообщил в полицию и вызвал медиков.

1739050077120.png

Сценарий мероприятия

Этап №1
Все участники собираются на точке сбора, слушают вступление от организатора, получают задачу, которая заключается в том, что необходимо спасти сотрудника и вычислить нападавшего.

Этап №2
Участники должны найти сотрудника, проверить, жив ли он ( если искать слишком долго, то сотрудник может погибнуть ). Если он жив, то ему необходимо оказать ПМП и получить записку с подсказкой. В ином случае необходимо проверить его карманы, чтобы найти подсказку.

Отыгровки, если сотрудник погиб.

/me начал осматривать карманы.
/me обыскал карманы куртки.
/try нашел подсказку.


В случае неудачи попробуйте обыскать другие элементы одежды.

Этап №3
Нашедшие записку должны внимательно прочитать ее и разгадать следующее место убийства.

Этап №4
После того, как единомышленники разгадают загадку, они должны приехать и тщательно обыскать загаданное место, чтобы найти следующее тело. Обыск происходит по аналогии с этапом №2.

Этап №5
Участники, нашедшие записку и внимательно ознакомившиеся с содержимым должны успеть спасти единственного свидетеля. Таковым является случайный прохожий, заметивший убийцу. Он готов сотрудничать, но очень напуган. В записке будет указано место, в котором можно его найти.

Этап №6
После прибытия по адресу участники должны успокоить и расспросить свидетеля. Получив информацию от свидетеля участники отправляются на адрес, по которому возможно проживает убийца.

Этап №7
Прибыв на указанный адрес детективы должны расспросить соседей про мужчину в куртке, проживает-ли он в этом районе или нет.

Этап №8
Обнаружив убийцу он попытается уехать, его необходимо остановить или догнать ( использовать какие-либо виды оружия запрещено ). Участник, который первым схватит убегающего за руку - получит приз.

1739050077120.png

Правила ГМП
Не нарушать правила проекта/сервера
Запрещено создавать помехи/вредить участникам
Запрещено использовать любое оружие

1739050077120.png

Призовой фонд
75.000$
Получает первый участник, схвативший убийцу за руку.
Поддержка от администрации не требуется.
Discord для связи kinder9175
 
Последнее редактирование:
Сверху