- Автор темы
- #1
ГМП «Жертва азарта» от MG-13 22.03.25
Дата проведения 22.03.2025
Время проведения - 22:00
Организатор: MG-13.
LSPD, LSSD, SASPA, FIB, ARMY- от фракции от 5 до 10 человек.
EMS - от фракции 5 человек.
WN, GOV - от фракции 5 человек.
Families, Ballas, MG-13, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YKZ - от фракции от 5 до 10 человек.
Гражданские - без ограничений.
Предыстория:
Майк, молодой парень, который работал в органах и денег на жизнь не всегда хватало. Он любил риск и часто искал способы заработать денег. В кругу друзей Майк был известен как заядлый игрок в карты. Он мог часами сидеть за карточным столом, продумывая стратегии и анализируя ходы.
Поначалу игра «Дурак» казалась Майку увлекательной и весёлой. Он наслаждался процессом и не придавал большого значения возможным проигрышам. Однако постепенно азарт взял верх над его разумом. Майк стал делать всё более рискованные ставки, пытаясь вернуть азартные переживания и чувство адреналина.
В один из вечеров, когда друзья снова собрались для игры, Майк почувствовал, что удача на его стороне. Он выигрывал одну партию за другой, и это разжигало в нём ещё больший азарт. Но вскоре он потерял контроль над собой.
Майк не заметил, как ставки стали для него важнее, чем сам процесс игры. Он начал ставить на кон всё больше и больше, не задумываясь о последствиях. Вскоре Майк проиграл всё, что у него было: деньги, которые он копил на важные вещи, такие как ремонт в доме или отпуск, дорогие ему предметы, которые он собирал годами.
Ход МП:
Этап 1: "Займ крупной суммы"
Когда деньги закончились, Майк решил занять денег у своего приятеля, с которым играл в карты, чтобы продолжить игру.
Место встречи (Vanilla Club). *ТЫК*
Приезжают 6 представителей Crime
Общаются приятель (Crime) и главный герой (Гос).
Майк: Боже, что за непруха сегодня. Дружище, займи немного, клянусь, щас отыграю, отдам тебе, даже больше.
Приятель: Ты ведь не вернешь, сумма не маленькая.
Майк: клянусь, верну, вот увидишь.
Приятель: Ловлю на слове, давай сыграем.
Приятель: Ты ведь не вернешь, сумма не маленькая.
Майк: клянусь, верну, вот увидишь.
Приятель: Ловлю на слове, давай сыграем.
/me достал из сумки 200.000$
/me передал деньги человеку напротив
/me передал деньги человеку напротив
/me взял сумму у человека напротив
/me убрал 200.000$ в сумку
/todo Спасибо, обещаю, верну! *пожав руку приятелю
/me убрал 200.000$ в сумку
/todo Спасибо, обещаю, верну! *пожав руку приятелю
После они сели за стол, чтобы поиграть. Майк не смог остановиться и проиграл эти деньги. Он не смог вернуть долг, и это стало началом его проблем.
Этап 2: “Похищение”
Вскоре на Майка вышли серьёзные люди. Они были недовольны тем, что он не вернул долг приятелю, и требовали вернуть деньги любой ценой. Майк понимал, что не может вернуть долг, и решил скрыться. Он начал вести двойную жизнь: днём работал на обычной работе, а ночью играл в подпольных казино.
Однако его тайная жизнь не могла продолжаться вечно. Однажды вечером, когда Майк возвращался домой после очередной игры, его машину окружили люди в чёрных костюмах. Это были не просто кредиторы — это была мафия. Они не стали ждать объяснений, а сразу перешли к действиям.
Майк садиться в свое транспортное средство и направляется до данной точки *ТЫК*, там в него врезается другой автомобиль, в котором находятся 2 представителя Crime в масках.
После того, как в авто врезались Майк теряет сознание:
/me ударился головой о руль
/me потерял сознание
/do Без сознания
/me потерял сознание
/do Без сознания
Мафия открывают дверь и пытаются привести в чувство Майка:
/me открыл водительскую дверь
/me ударил несколько раз по щекам водителю
/me ударил несколько раз по щекам водителю
Майк приходит в сознание:
/me пришел в сознание
Представители мафии наставляют на него оружие и просят выйти из машины и сесть к ним, Майк соглашается. Его увозят на данную точку *ТЫК*
Этап 3: “Куда делся Майк?”
Несколько дней Майка держали в темном подвале. На работе не появился, дома не появился, коллега и близкий друг Майка, Роберт понял, что-то не так, решил отследить телефон Майка. Отправился в офис. *ТЫК*
/me включил компьютер
/do Компьютер включен.
/me открыл программу “tel.gps”
/me вбил данные по Майку
/do Программа выдала местоположение Майка.
/do Компьютер включен.
/me открыл программу “tel.gps”
/me вбил данные по Майку
/do Программа выдала местоположение Майка.
Роберт был не последний сотрудник и имел вес. Он собрал людей, ибо подозревал, что тут все не просто так и в этом замешана мафия. Подобные случаи уже повторялись. И совместно они выехали на точку предположительного местоположения Майка. *ТЫК*
Этап 4: “Особняк Папинни”
Гос. Сотрудники приехали по назначенному местоположению и увидели много транспортных средств. Это был всем известный особняк семьи Папинни, глава данной семьи - криминальный авторитет, который занимался продажей наркотиков и оружия. Он имел огромное влияние и связи. Гос. Сотрудники давно пытались его и сообщников поймать и привлечь, но куда бы ни копали, все было чисто, как будто заметали хорошо следы за собой.
Этап 5: “Убийство, выстрелы, облава”
Один сотрудник под прикрытием, тихо и незаметно пытается пробраться внутрь особняка, чтобы разузнать местоположение, где именно и в какой комнате прячут Майка, особняк был огромный, но его замечают и убивают. Услышав выстрелы, гос. Сотрудники вламываются в дом и начинается перестрелка.
Перестрелка только после убийства сотрудника под прикрытием.
Основной Групп Crime *ТЫК* (ГШ)
Основной Групп Гос *ТЫК* (Колесо обозрения)
Исход:
Победа криминальных структур: Убивают Майка и покидают место перестрелки
Победа Гос. структур: Находят и освобождают Майка.
Цели
Гос - выделить 2 человека: 1 отыгрывает Майка, 2 отыгрывает его приятеля Роберта.
Crime - Выделить 5 человек для массовки в клубе и одного человека на роль “Приятеля” который дает крупную сумму. Выделить 3 человека для похищения Майка на 4х местном авто.
WN по завершению перестрелки приезжают, чтобы снять репортаж о доме семьи Папинни и что в нем произошло.
Если победа Гос - берут интервью у Роберта и Майка, а так же снимают дом после всей ситуации.
Если победа крайм снимают место события.
EMS поднять всех граждан после боя
Администрация - проследить за проведением ГМП.
Привила ГМП:
Разрешено:
1. Лутерство после окончания перестрелки.
2. Использование аптечек, бинтов. Когда по вам не ведётся огонь.
3. Запив, закур, спанк крайм
4. Анальгетик для гос.
5. Использование крыш и стрельба по всей территории особняка.
Запрещено:
1. Помеха ГМП
2. Срывать маски
3. DB/DM/nRPdrive
4. Лутаться во время перестрелки.
5. Неадекватно вести себя на мероприятии.
6. Задерживать участников ГМП.
7. Запрещено RK.
8. Перестрелка за пределами территории особняка.
Дискорд для связи: nessiribka
Последнее редактирование модератором: