ГМП от FIB « Осада »
Организатор ГМП : FIB
Дата и время проведения: 12.04.2024 20:00
УЧАСТНИКИ:
LSSD, LSPD, FIB, SASPA, ARMY – 5 человек
GOV , EMS, WN – 3 человека
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – 5 человек
Гражданские - без ограничений.
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
ПРЕДЫСТОРИЯ
В этом огромном мегаполисе, где законы часто подчинялись не только правосудию, но и темным силам, появился новый директор FIB.
Никто не знал, откуда он взялся. Его прошлое было покрыто густым покровом тайны, а его возраст и опыт говорили о том, что он должен был иметь долгий и весьма интересный путь, чтобы достичь такой должности.
Но директор был решителен и неутомим. Он принял на себя миссию противостоять коррупции и преступности в самом сердце города.
Мафиозные кланы Лос-Сантоса, обычно соперничающие между собой, решили объединить свои усилия против нового директора.
Они понимали, что его назначение может подорвать их долгосрочные планы и угрожать их бизнесу. Так началась подготовка к атаке на FIB….
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
ХОД ГМП
Назначенный день наступил, и в городе Лос-Сантос наступила напряженная обстановка. Мафиози из разных уголков города собрались в тайном месте, чтобы обсудить свой план по захвату офиса FIB…
Темная ночь окутала Лос-Сантос своим покрывалом, и лишь несколько огней в офисе FIB указывали на то, что некоторые сотрудники ещё там работали. Мафиози, проводившие неделями слежку за зданием, знали, что это их шанс.
Тихо и незаметно группа мафиози проникла через заднюю часть здания, избегая камер наблюдения и охраны. Их план был четким: захватить одного из сотрудников FIB , чтобы отправить ясное сообщение новому директору FIB , о том, что мафия не собирается сдаваться без борьбы.
Они подкрались к кабинету, где работал выбранный ими целью сотрудник. Свет в кабинете был погашен, и мафиози были уверены, что это заметят лишь на утренней смене.
Один из них метко открыл замок двери офиса, и они ворвались внутрь.
Отыгровка взлома :
/do Устройство для взлома в рюкзаке.
/me достал устройство для взлома с рюкзака
/do Устройство для взлома в руках.
/me начал(а) взламывать бронебойную дверь
/do Процесс.
/me закончил(а) взламывать бронебойную дверь
/do Бронебойная дверь взломана.
/me убрал устройство для взлома в рюкзак
/do Устройство для взлома в рюкзаке.
Они были быстры и беспощадны.
Сотрудник FIB был захвачен, руки связаны, и его увели в темноту ночи, пока он всё ещё находился в состоянии шока от неожиданности и стресса.
Отыгровка похищения :
/do Стяжки в кармане.
/me достал стяжки
/do Стяжки в руках.
/me накинул стяжки на @ target
/do Стяжки плотно завязаны на руках @ target
Однако, в тот момент, когда они выходили из кабинета, встретились с неожиданным сопротивлением. Группа агентов FIB , оставшаяся на охране в ночь, была готова к возможному нападению. Началась перестрелка, звучали стрельба и крики.
Хотя мафиози сумели сбежать с заложником через заднее окно. Их план был нарушен, но они смогли доставить заложника в безопасное место.
Отыгровка сообщения о похищении сотрудника:
/do Рация в кармане брюк.
/me достал рацию
/do Рация в руках.
/me сообщил о похищении сотрудника через рацию
/do Сообщение о похищении сотрудника передано.
Директор, узнав о похищении одного из своих сотрудников, принял решительные меры. Он объявил полную мобилизацию ресурсов FIB и других правоохранительных органов и начал широкомасштабное расследование, чтобы вернуть своего сотрудника и пресечь деятельность мафии в городе.
Параллельно с этим агенты FIB начали масштабное расследование, чтобы отследить мафиози и местонахождение заложника. Используя все доступные ресурсы и технологии, они просматривали видеозаписи с камер наблюдения, анализировали телефонные звонки и следы на месте преступления.
Отыгровка расследования :
/me приступил к расследованию
/me проанализировал видеозаписи с камер наблюдения, телефонные звонки и место преступления
/do Расследование закончено.
В то время как агенты FIB работали над расследованием, директор и его команда готовились к операции спасения. Они тренировались, изучали схемы здания, где мог держаться заложник, и подготовили все необходимое оборудование.
Наконец, когда все было готово, они были готовы совершить рейд на место, где, по их данным, мафиози могли удерживать заложника….
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
Расписании действий по времени :
20:00 – Первая зеленка от WN.
20:05 - Отыгровки взлома двери офиса FIB.
20:10 - Отыгровки похищения сотрудника с офиса FIB.
20:15 - Вторая зеленка от WN.
20:17 - Отыгровка передачи информации о похищении сотрудника FIB.
20:20 - Отыгровка расследования похищения.
20:25 – Начало штурма.
20:30-35 – Третья зеленка от WN. (По окончанию файта )
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
Основные точки :
Место группа State : *тык*
Место группа CRIME : *тык*
Место взлома и похищения : *тык*
Место штурма : *тык*
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
Задачи участников ГМП :
Задача CRIME :
1. Сгруппироваться на точке и ждать дальнейших указаний.
2. Отыграть взлом двери.
3. Отыграть похищение.
4. Успешно отбить штурм.
Задача State :
1. Сгруппироваться на точке и ждать дальнейших указаний.
2. Отыграть передачу информации в рацию о похищении.
3. Отыграть расследование.
4. Успешно провести рейд и спасти агента.
Задача WN:
1. Откинуть первую зеленку о новом директоре FIB.
2. Откинуть зеленку по похищении агента FIB с офиса.
3. Откинуть зеленку по окончании штурма.
Задача EMS:
1. Поднять всех пострадавших после перестрелки.
Задача гражданских:
1. Наблюдать за ситуацией.
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
Исход ГМП:
1) Победа криминальных организаций: нейтрализовать всех государственных служащих, забрать своих людей и скрыться в неизвестном направлении.
2) Победа государственных организаций: нейтрализовать всех представителей криминальных организаций и поймать преступников и спасти агента.
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь.
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧--✧
Просьба к администрации:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
Дискорд организатора: _nonka_ ( Nona#6666 )
Последнее редактирование: