« Конец всем бедам… »
Организатор ГМП : Federal Investigation Bureau
УЧАСТНИКИ:
LSSD, LSPD, FIB, SASPA, ARMY – от 5 человек
GOV , EMS, WN – от 3 человека
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 5 человек
Гражданские - без ограничений
ПРЕДЫСТОРИЯ
В нашем любимом городе Лос-Сантос, какое-то время царили государственные структуры, но как только появились бандиты и мафиозники, преступления в городе резко возросли, и государственные структуры начали терять контроль над городом. FIB решает собрать из всех государственных структур самых отважных бойцов для восстановления порядка в городе…
ХОД ГМП
После того, как государственные структуры создали специальное подразделение по борьбе с бандитизмом в городе, они начали анализировать, в какой момент можно будет нейтрализовать главарей бандитов и мафиозников. И специальный агент FIB, который находился под прикрытием в банде, узнал информацию о том, что 17.09.2024 года в 20:05 состоится крупная сделка с барыгой оружия, которая будет проходить на территории Human Labs. Агент, не раздумывая, отправил сообщение начальнику специального подразделения о возможности устранить бандитизм в городе.
Отыгровка об информации о бандитах:
/do Телефон с контактами начальника подразделения в кармане.
/me жестко засунул руку в карман
/do Телефон жестко в руке.
/me нашел контакт начальника подразделения
/me написал информацию по поводу бандитов
/me отправил сообщение
/do Сообщение отправлено.
Начальник подразделения, как только получил сообщение, начал собирать группу бойцов специального подразделения на аэропорту СШ.
Отыгровка получения сообщения:
/do Пришло сообщение на телефон.
/me достал телефон
/do Посмотрел на входящее сообщение.
/me в спешке поехал на аэропорт СШ
Тем временем бандиты готовились к сделке и хотели убить одним выстрелом двух зайцев – сразу после сделки распределить все боеприпасы между собой.
Спустя время все бандиты собрались на Human Labs и начали переговоры с барыгой.
отыгровка переговоров с барыгой:
Глава бандитов: Ну что ж, ты привез то, что мне нужно?
Барыга: Да, оно в фургоне.
Глава бандитов: Ну что же ты стоишь? Давай открывай, показывай, что там у тебя.
Барыга: Хорошо, но сначала деньги.
отыгровка передачи денег:
/me кинул чемодан с деньгами на землю
/do Чемодан с деньгами на полу.
/me открыл и показал барыге
/do Барыга увидел и пошел показывать фургон.
отыгровка осмотра фургона:
/me достал ключи от багажника фургона
/do Ключи в руке.
/me вставил в багажник фургона и открыл его
/do Багажник открыт.
Глава бандитов внимательно посмотрел на содержимое фургона, передал деньги барыге, после чего все бандиты отправились на деревню байкеров, чтобы распределить нелегальное оружие.
Агент FIB сел в свою машину и рванул на место сбора группы гос, чтобы сообщить информацию о месте, где можно будет устранить бандитов.
Расписании действий по времени :
Организатор ГМП : Federal Investigation Bureau
УЧАСТНИКИ:
LSSD, LSPD, FIB, SASPA, ARMY – от 5 человек
GOV , EMS, WN – от 3 человека
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 5 человек
Гражданские - без ограничений
ПРЕДЫСТОРИЯ
В нашем любимом городе Лос-Сантос, какое-то время царили государственные структуры, но как только появились бандиты и мафиозники, преступления в городе резко возросли, и государственные структуры начали терять контроль над городом. FIB решает собрать из всех государственных структур самых отважных бойцов для восстановления порядка в городе…
ХОД ГМП
После того, как государственные структуры создали специальное подразделение по борьбе с бандитизмом в городе, они начали анализировать, в какой момент можно будет нейтрализовать главарей бандитов и мафиозников. И специальный агент FIB, который находился под прикрытием в банде, узнал информацию о том, что 17.09.2024 года в 20:05 состоится крупная сделка с барыгой оружия, которая будет проходить на территории Human Labs. Агент, не раздумывая, отправил сообщение начальнику специального подразделения о возможности устранить бандитизм в городе.
Отыгровка об информации о бандитах:
/do Телефон с контактами начальника подразделения в кармане.
/me жестко засунул руку в карман
/do Телефон жестко в руке.
/me нашел контакт начальника подразделения
/me написал информацию по поводу бандитов
/me отправил сообщение
/do Сообщение отправлено.
Начальник подразделения, как только получил сообщение, начал собирать группу бойцов специального подразделения на аэропорту СШ.
Отыгровка получения сообщения:
/do Пришло сообщение на телефон.
/me достал телефон
/do Посмотрел на входящее сообщение.
/me в спешке поехал на аэропорт СШ
Тем временем бандиты готовились к сделке и хотели убить одним выстрелом двух зайцев – сразу после сделки распределить все боеприпасы между собой.
Спустя время все бандиты собрались на Human Labs и начали переговоры с барыгой.
отыгровка переговоров с барыгой:
Глава бандитов: Ну что ж, ты привез то, что мне нужно?
Барыга: Да, оно в фургоне.
Глава бандитов: Ну что же ты стоишь? Давай открывай, показывай, что там у тебя.
Барыга: Хорошо, но сначала деньги.
отыгровка передачи денег:
/me кинул чемодан с деньгами на землю
/do Чемодан с деньгами на полу.
/me открыл и показал барыге
/do Барыга увидел и пошел показывать фургон.
отыгровка осмотра фургона:
/me достал ключи от багажника фургона
/do Ключи в руке.
/me вставил в багажник фургона и открыл его
/do Багажник открыт.
Глава бандитов внимательно посмотрел на содержимое фургона, передал деньги барыге, после чего все бандиты отправились на деревню байкеров, чтобы распределить нелегальное оружие.
Агент FIB сел в свою машину и рванул на место сбора группы гос, чтобы сообщить информацию о месте, где можно будет устранить бандитов.
Расписании действий по времени :
20:00 – Первая зеленка от WN.
20:05 – Отыгровка об информации о бандитах.
20:10 – отыгровка переговоров с барыгой.
20:12 – отыгровка передачи денег.
20:14 – отыгровка осмотра фургона.
20:17 – выезд на деревню байкеров.
20:25 – Начало перестрелки.
20:30/35 – вторая зеленка от WN. ( По окончанию штурма )
Основные точки :
место группа госс : * тык *
место группа крайм : * тык *
место штурма : * тык *
Задачи участников ГМП :
Задача крайм:
1. Сгруппироваться на точке.
2. Найти главу бандитов
3. Отыграть все с барыгой
4. Отбиться от госников.
Задача госс :
1. Сгруппироваться на точке.
2. Быть готовым к выезду.
3.Провести штурм.
Задача WN:
1. Опубликовать первую зеленку о том, что неизвестные люди в масках поехали в сторону хьюман-лабс.
2. Опубликовать вторую зеленку по исходу конфликта.
Задача EMS:
1. Поднять всех пострадавших после перестрелки.
Задача гражданских:
1. Наблюдать за ситуацией.
Исход ГМП:
1) Победа криминальных организаций: Нейтрализовать всех, кто находится на должностях в государственных структурах, и после этого скрыться с места перестрелки.16:25
Просьба к администрации:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
5. выдать фургон
Name: mule4
Hash: 0x73F4110E
на место группа крайм
Дискорд организатора: asasfho
20:05 – Отыгровка об информации о бандитах.
20:10 – отыгровка переговоров с барыгой.
20:12 – отыгровка передачи денег.
20:14 – отыгровка осмотра фургона.
20:17 – выезд на деревню байкеров.
20:25 – Начало перестрелки.
20:30/35 – вторая зеленка от WN. ( По окончанию штурма )
Основные точки :
место группа госс : * тык *
место группа крайм : * тык *
место штурма : * тык *
Задачи участников ГМП :
Задача крайм:
1. Сгруппироваться на точке.
2. Найти главу бандитов
3. Отыграть все с барыгой
4. Отбиться от госников.
Задача госс :
1. Сгруппироваться на точке.
2. Быть готовым к выезду.
3.Провести штурм.
Задача WN:
1. Опубликовать первую зеленку о том, что неизвестные люди в масках поехали в сторону хьюман-лабс.
2. Опубликовать вторую зеленку по исходу конфликта.
Задача EMS:
1. Поднять всех пострадавших после перестрелки.
Задача гражданских:
1. Наблюдать за ситуацией.
Исход ГМП:
1) Победа криминальных организаций: Нейтрализовать всех, кто находится на должностях в государственных структурах, и после этого скрыться с места перестрелки.16:25
2) Победа государственных организаций: Нейтрализовать всех бандитов и посадить их за решетку на долгий срок.
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
Просьба к администрации:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
5. выдать фургон
Name: mule4
Hash: 0x73F4110E
на место группа крайм
Дискорд организатора: asasfho