ГМП от Bloods “Fresh Meat”
Предыстория:
Бандиты с Bloods Street Gang под прикрытием Охотничего Клуба связались с браконьерами. Последние предложили бандитам большую поставку мяса, для дальнейшей продажи в штате. Мясо должно было прийти на большой лодке на заброшенный пирс в Палето-Бэй, в большом количестве и за небольшую цену. Но все пошло не так гладко как планировали бандиты с кровавой улицы. Один из бандитов, который не имел большой вес решил навориться еще больше на этом мероприятии. И слил всю информацию сотрудникам USSS из GOV. Крыса затаившееся среди бандитов не думал что его стукачество приведет к чему-то серьезному.
Первая ситуация:
Отдел USSS узнав информацию, приехали для разбирательств, на свое удивление участники Охотничего Клуба в бронежилетах, в масках и с оружием начали стрельбу по ним.
Вторая ситуация при победе Bloods:
После устранения USSS, Bloods начали быстрее перегружать свежее мясо в свои машины. Стукач подсуетился что его спалят, на этот раз, сообщил LSSD маршрут бандитов. Bloods позвали на помощь своих союзников из Armenian Mafia.
Третья ситуация:
Перекрытие от LSSD (4 машины). Бой между Bloods и LSSD.
Место погрузки:
Маршрут:
Перекрытие LSSD:
Просьба к администрации:
Заспавнить на пирсе лодку
Проследить за соблюдением правил на ГМП
Правила ГМП:
Запрещено вязать на ГМП
Запрещено срывать маски на ГМП
Запрещено похищать с ГМП
Запрещено использовать тайзер на ГМП
Поставка мяса Bloods осуществляют на фракционных машинах
Состав:
Bloods: 10 человек
GOV: 10 человек
LSSD: 10 человек
AM: 5 человек
Итоги:
При победе USSS в первой ситуации: GOV может отобрать лицензию прикрытия Bloods
При победе LSSD в третьей ситуации: появляется улика на Bloods
При победе Bloods во всем ГМП: у Bloods появляется мотивация захватить GOV и LSSD, т.к прикрытие Охотничего Клуба под вопросом.
Предыстория:
Бандиты с Bloods Street Gang под прикрытием Охотничего Клуба связались с браконьерами. Последние предложили бандитам большую поставку мяса, для дальнейшей продажи в штате. Мясо должно было прийти на большой лодке на заброшенный пирс в Палето-Бэй, в большом количестве и за небольшую цену. Но все пошло не так гладко как планировали бандиты с кровавой улицы. Один из бандитов, который не имел большой вес решил навориться еще больше на этом мероприятии. И слил всю информацию сотрудникам USSS из GOV. Крыса затаившееся среди бандитов не думал что его стукачество приведет к чему-то серьезному.
Первая ситуация:
Отдел USSS узнав информацию, приехали для разбирательств, на свое удивление участники Охотничего Клуба в бронежилетах, в масках и с оружием начали стрельбу по ним.
Вторая ситуация при победе Bloods:
После устранения USSS, Bloods начали быстрее перегружать свежее мясо в свои машины. Стукач подсуетился что его спалят, на этот раз, сообщил LSSD маршрут бандитов. Bloods позвали на помощь своих союзников из Armenian Mafia.
Третья ситуация:
Перекрытие от LSSD (4 машины). Бой между Bloods и LSSD.
Маршрут:
Перекрытие LSSD:
Заспавнить на пирсе лодку
Правила ГМП:
Запрещено вязать на ГМП
Запрещено срывать маски на ГМП
Запрещено похищать с ГМП
Запрещено использовать тайзер на ГМП
Поставка мяса Bloods осуществляют на фракционных машинах
Состав:
Bloods: 10 человек
GOV: 10 человек
LSSD: 10 человек
AM: 5 человек
Итоги:
При победе USSS в первой ситуации: GOV может отобрать лицензию прикрытия Bloods
При победе LSSD в третьей ситуации: появляется улика на Bloods
При победе Bloods во всем ГМП: у Bloods появляется мотивация захватить GOV и LSSD, т.к прикрытие Охотничего Клуба под вопросом.