Забытое сокровище
Дата и место проведения: 13.04.2021, 21:00
Организации, которые участвуют в мероприятии:
LSSD (10), FIB (10), Bloods (14 (2 байкера)), YAK (12)
Предыстория
В 70х годах прошлого века по штату Сан-Андреас ходил слух о каком-то приезжем байкере из другого штата преклонного возраста, а именно лет 60, не только переехавшем в вышеупомянутый штат, в деревню байкеров, но и привёзшем с собой нечто ценное. По этому поводу ходило очень много баек и всевозможных легенд, но правда всплыла на поверхность лишь спустя несколько лет после смерти байкера. По недостоверной информации бывшего соседа пожилого рокера, объектом многочисленных слухов был кристально прозрачный камушек средних размеров, похожий на стекло.
В наше время юные, амбициозные байкеры, члены клуба, в котором состоял тот самый старик, наслушавшись городских легенд, решили докопаться до правды и понять, что же хранил давно умерший мотоциклист. По пути в деревню байкеров, те встречают толпу людей, которые по виду напоминают им отпетых бандитов. Не зная, что их там ждет, юноши решают рискнуть и предлагают незнакомцам помочь им в их расследовании, обещая, что в случае успеха те получат свою долю. В тот момент никто не догадывался, в какую копейку им обойдется эта авантюра...
Суть мероприятия
Для крайм фракций
В 20:50 собраться всем крайм фракциям на точке 1 (кликабельно), затем встретить проезжающих мимо байкеров, завести с ними диалог и согласиться на участие в поисках того самого камня. Далее, в 21:00 выехать в деревню байкеров (кликабельно), нарваться на гос. сотрудников, разузнать об их действиях в той самой деревне, дождаться в стороне, пока те начнут уезжать, обыскать по рп деревню (не используя /try), затем, после получения информации по смс о том, что гос. нашли тот самый камень, выехать к 21:15 на точку 2 (кликабельно), уничтожить всех госок, забрать драгоценный камень и увезти его на Human Labs для дальнейшей его продажи и деления денег байкерами.
Для гос. фракций
К 20:55 выехать в деревню байкеров (кликабельно), затем по рп обыскать близлижащую местность (взломать двери фургонов и т.д), найти камень (используя /try), убрать его в кейс. После всех отыгровок уехать на точку 2 (кликабельно), начать там делать пробы драгоценности, готовиться к нападению крайм фракций к 21:15. В случае отбития нападения закончить взятие проб и отвести камень в офис FIB.
Правила ГМП
Запрещено лутаться
Запрещено использование холодного оружия
Запрещено срывать маски и арестовывать крайм
Запрещено добивать
Разрешено использовать наркотики (крайм) и анальгетики (гос).
Разрешено запиваться для крайм (не более 1 раза)
Разрешено использования брони
Разрешено использовать аптечки и бинты вне боя
Разрешено находить на крышах зданий
Действуют все правила сервера
Итоги мероприятия:
Победили силовые структуры — 25.000$ каждой государственной фракции
Победа крайм — 20.000$ каждой фракции
Требования к администрации
заспавнить (2 штуки)
Name: daemon
Hash: 0x77934CEE
выдать скины (2 штуки)
Name: u_m_y_tattoo_01
Hash: 0x94AE2B8C
Дискорд для связи: lunamndx#1488
Дата и место проведения: 13.04.2021, 21:00
Организации, которые участвуют в мероприятии:
LSSD (10), FIB (10), Bloods (14 (2 байкера)), YAK (12)
Предыстория
В 70х годах прошлого века по штату Сан-Андреас ходил слух о каком-то приезжем байкере из другого штата преклонного возраста, а именно лет 60, не только переехавшем в вышеупомянутый штат, в деревню байкеров, но и привёзшем с собой нечто ценное. По этому поводу ходило очень много баек и всевозможных легенд, но правда всплыла на поверхность лишь спустя несколько лет после смерти байкера. По недостоверной информации бывшего соседа пожилого рокера, объектом многочисленных слухов был кристально прозрачный камушек средних размеров, похожий на стекло.
В наше время юные, амбициозные байкеры, члены клуба, в котором состоял тот самый старик, наслушавшись городских легенд, решили докопаться до правды и понять, что же хранил давно умерший мотоциклист. По пути в деревню байкеров, те встречают толпу людей, которые по виду напоминают им отпетых бандитов. Не зная, что их там ждет, юноши решают рискнуть и предлагают незнакомцам помочь им в их расследовании, обещая, что в случае успеха те получат свою долю. В тот момент никто не догадывался, в какую копейку им обойдется эта авантюра...
Суть мероприятия
Для крайм фракций
В 20:50 собраться всем крайм фракциям на точке 1 (кликабельно), затем встретить проезжающих мимо байкеров, завести с ними диалог и согласиться на участие в поисках того самого камня. Далее, в 21:00 выехать в деревню байкеров (кликабельно), нарваться на гос. сотрудников, разузнать об их действиях в той самой деревне, дождаться в стороне, пока те начнут уезжать, обыскать по рп деревню (не используя /try), затем, после получения информации по смс о том, что гос. нашли тот самый камень, выехать к 21:15 на точку 2 (кликабельно), уничтожить всех госок, забрать драгоценный камень и увезти его на Human Labs для дальнейшей его продажи и деления денег байкерами.
Для гос. фракций
К 20:55 выехать в деревню байкеров (кликабельно), затем по рп обыскать близлижащую местность (взломать двери фургонов и т.д), найти камень (используя /try), убрать его в кейс. После всех отыгровок уехать на точку 2 (кликабельно), начать там делать пробы драгоценности, готовиться к нападению крайм фракций к 21:15. В случае отбития нападения закончить взятие проб и отвести камень в офис FIB.
Правила ГМП
Запрещено лутаться
Запрещено использование холодного оружия
Запрещено срывать маски и арестовывать крайм
Запрещено добивать
Разрешено использовать наркотики (крайм) и анальгетики (гос).
Разрешено запиваться для крайм (не более 1 раза)
Разрешено использования брони
Разрешено использовать аптечки и бинты вне боя
Разрешено находить на крышах зданий
Действуют все правила сервера
Итоги мероприятия:
Победили силовые структуры — 25.000$ каждой государственной фракции
Победа крайм — 20.000$ каждой фракции
Требования к администрации
заспавнить (2 штуки)
Name: daemon
Hash: 0x77934CEE
выдать скины (2 штуки)
Name: u_m_y_tattoo_01
Hash: 0x94AE2B8C
Дискорд для связи: lunamndx#1488