участники:
LSSD , LSPD , FIB, SASPA, ARMY –от 7 человек.
GOV, EMS, WN –от 5 человека.
Families , Baslla, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 7 человек.
Место сбора:
Амфитеатр 2
Предыстория:
В штате Лос-Сантос есть очень богатый и влиятельный бизнесмен который славился своей агрессией и равнодушием ко всему.У него было много друзей со всех структур штата,но к сожалению были так же и враги из криминальной группировки.
В один прекрасный день он встретил ту самую,которая смогла растопить его холодное сердце.
Он решил,что хочет связать себя узами брака и быть с этой девушкой всю оставшуюся жизнь.Вот день Х.Пришло много влиятельных людей из разных структур,она в белом платье стоит напротив любимого и ждет когда он станет мужем.
Шум,возня … появилось много странных людей.
Суть ГМП:
Группировка забрала невесту из под венца,оставив лишь только записки с подсказками где возможно они спрятали его невесту.
Жених попросил помощи у своих друзей.
Он был готов заплатить 50000$,тому кто вернет его любимую обратно в загс…
Сценарий происходящего:
21.00- похищение Невесты из ЗАГС.
20:10-сбор друзей для поиска пропавшей.
(Союз между State и Crime возможен)
20:20-разделение участников на группы.
20:25-участникам выдаются записки с подсказками.
20:30-участники начали проходить квест.
(ЗАДАЧА УЧАСТНИКОВ РАЗГАДАТЬ И НАЙТИ ТО САМОЕ МЕСТО)
Первая группа которая привезет невесту обратно в загс получает 50000$
Записка 1:
Там люди много трудятся.
Записка 2:
Там спасают людей.
Записка 3:
Там служат народу.
Правила ГМП :
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
Просьбы к администрации следящей за ГМП:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
LSSD , LSPD , FIB, SASPA, ARMY –от 7 человек.
GOV, EMS, WN –от 5 человека.
Families , Baslla, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 7 человек.
Место сбора:
Амфитеатр 2
Предыстория:
В штате Лос-Сантос есть очень богатый и влиятельный бизнесмен который славился своей агрессией и равнодушием ко всему.У него было много друзей со всех структур штата,но к сожалению были так же и враги из криминальной группировки.
В один прекрасный день он встретил ту самую,которая смогла растопить его холодное сердце.
Он решил,что хочет связать себя узами брака и быть с этой девушкой всю оставшуюся жизнь.Вот день Х.Пришло много влиятельных людей из разных структур,она в белом платье стоит напротив любимого и ждет когда он станет мужем.
Шум,возня … появилось много странных людей.
Суть ГМП:
Группировка забрала невесту из под венца,оставив лишь только записки с подсказками где возможно они спрятали его невесту.
Жених попросил помощи у своих друзей.
Он был готов заплатить 50000$,тому кто вернет его любимую обратно в загс…
Сценарий происходящего:
21.00- похищение Невесты из ЗАГС.
20:10-сбор друзей для поиска пропавшей.
(Союз между State и Crime возможен)
20:20-разделение участников на группы.
20:25-участникам выдаются записки с подсказками.
20:30-участники начали проходить квест.
(ЗАДАЧА УЧАСТНИКОВ РАЗГАДАТЬ И НАЙТИ ТО САМОЕ МЕСТО)
Первая группа которая привезет невесту обратно в загс получает 50000$
Записка 1:
Там люди много трудятся.
Записка 2:
Там спасают людей.
Записка 3:
Там служат народу.
Правила ГМП :
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя. ( Можно брать только патроны )
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
8. Код 0.
Просьбы к администрации следящей за ГМП:
1. Проследить за ГМП.
2. По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
3. Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
4. Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.