- Автор темы
- #1
ГМП от BALLAS: Должок Арарату.
Дата, время, место проведения - 14.02.22, 19:00. 24/7 №5 -> Сэнди-Шорс.
Участники: BALLAS (10+), AM (10+), LSSD (10+), FIB (10+), EMS (5).
Синим - место, где разрешено перекрытие, которое должны сделать FIB и LSSD.
Красным - путь от 24/7 до склада, на который будет выгружен алкоголь.
Читайте предысторию!!!
Предыстория:
1 часть:
Совсем недавно в нашем солнечном штате открылся новый компьютерный клуб, который расположен неподалеку от первой пожарной станции. Главный инвестор и по совместительству директор К.К. Makoto Plugg вложил немало усилий, чтобы эра компьютерных клубов получила новый глоток жизни в нашем штате. Входя в этот компьютерный клуб, Ваш взгляд сразу упадёт на утончённый дизайн самого клуба, а так же на уникальную фиолетовую подсветку клавиатур, компьютерных мышек и самих компьютеров. В общем все сделано в приятном фиолетовом стиле. Но к сожалению, в игровом клубе нарушена проводка и часто во время рабочей смены клуба можно наблюдать, как выключается, а затем обратно включается электричество в клубе. Конечно, посетителям это не нравится и они начали жаловаться администрации клуба на то, что их клуб отстой. Так же в соц. сетях поднялся локальный бунт против этого компьютерного клуба из-за частых проблем с электричеством. Makoto Plugg решается набрать своему Армянскому другу Арарату, который имеет свою небольшую компанию, которая занимается настройкой электричества в городе. Слово за слово, Makoto и Арарат встретились в компьютерном клубе и обсудили сколько обойдётся ремонт проводки. Арарат сказал, что не будет брать деньги с Makoto ведь они старые друзья и это против принципов Армянина. Makoto согласился и обязался быть в долгу.
2 часть:
Прошёл месяц после замены проводки. Можно сказать, что клуб зацвел ещё сильнее, чем в начале своего пути, но как мы знаем, в этом мире за всё нужно платить и одним солнечным днём Арарат позвонил Makoto и попросил помощи. Арарат сказал, что на его магазин в Северной части города готовится рейд по проверке качества товара и ему нужна помощь: "нужно вывезти весь нелегальный алкоголь куда-то далеко от магазина 24/7 №5, защиту я обеспечу своими бойцами, Makoto-джан, поможешь мне?". Makoto положил трубку, подумал... обзвонил знакомых людей и отправил их в 24/7 №5, которым владеет Арарат. Эти люди умели стрелять и имели при себе оружие, на всякий случай. Они спокойно загрузили машины нелегальным алкоголем и, под прикрытием людей Арарата, выдвинулись в Сэнди-Шорс для того, чтобы спрятать товар на склад. К сожалению, FIB давно следили за Араратом и его магазином. Они знали что Арарат сам готовит алкоголь, который не проходит никаких медицинских проверок на содержимое и продаётся под марками оригинальных брендов. Сотрудники FIB стоя неподалёку от 24/7 №5, увидели как какие-то люди перегружают нелегальный алкоголь в машины большими партиями. Они сразу же поняли, что их хотят переиграть и они дали команду сотрудникам LSSD и FIB группнуться и организовать перекрытие, остановить колонну с товаром в районе Сэнди-Шорс и задержать всех перевозчиков.
Суть ГМП:
1) В 19:00-19:10 BALLAS (10+) AM (10+) едут в 24/7 №5 и на задней парковке загружают крепким алкоголем свои машины.
2) В 19:00-19:05 1-2 Сотрудника FIB занимают место возле магазина 24/7 №5 и делают скриншот как BALLAS и AM стоят возле 24/7 №5 и грузят алкоголь в машины. Передают информацию LSSD и делают перекрытие.
3) 19:10 BALLAS и AM выезжают по определённому маршруту в Сэнди-Шорс от 24/7 №5 навстречу перекрытию.
Главные задачи:
Для EMS:
1) Заранее быть около зоны перекрытия, которая выделена вверху в спойлере синим цветом.
По РП вас FIB вызывает, поэтому Вам лучше рядом подождать неподалёку от перекрытия.
2) Поднять ВСЕХ людей после перестрелки.
Для Crime:
1) загрузить алкоголь или охранять грузчиков.
2) выехать по маршруту.
3) убить LSSD и FIB если они организуют перекрытие.
4) Доехать до конечной точки маршрута.
Для GOS:
1) 1-2 сотрудника FIB должны сделать скриншот того, как BALLAS и АМ стоят за 24/7 №5.
p.s. это будет являться доказательством того, что Арарат продаёт нелегал и эта фотка будет являться основанием для перекрытия. ниже показано откуда можно сделать фотографию (скриншот)
2) LSSD и FIB сделать перекрытие в отмеченной зоне. Группайтесь LSSD+FIB, организуйте перекрытие до 19:10 и ждите крайм.
3) Убить Crime.
4) Вызвать медиков для оказания ПМП пострадавшим в департамент, если GOS одержит победу.
(( медиков в телефон в игре вызывать не надо, они будут рядом. )).
p.s. EMS в любом случае поднимает всех, неважно какой итог перестрелки.
Итоги:
1) Если перестрелку выиграл Crime, то они доезжают до конечной точки маршрута к складу и выгружают алкоголь.
2) Если победили GOS, то они проверяют есть ли среди трупов Арарат. Они его не находят и соответственно забирают алкоголь себе в машины и уезжают.
Правила ГМП:
Запрещено использование холодного оружия
Запрещено срывать маски и арестовывать крайм
Запрещено действовать не по ходу мероприятия
Запрещено убегать/уезжать во время нападения
Разрешено использовать наркотики (крайм) и анальгетики (гос).
Разрешено запиваться для крайм
Разрешено использование брони
Разрешено использовать аптечки и бинты вне боя
Разрешено лутаться во время боя при необходимости
Действуют все правила сервера!
Требования к администрации: одобрить данное ГМП
Дискорд для связи: nonamewayne#6666.
Дата, время, место проведения - 14.02.22, 19:00. 24/7 №5 -> Сэнди-Шорс.
Участники: BALLAS (10+), AM (10+), LSSD (10+), FIB (10+), EMS (5).
Синим - место, где разрешено перекрытие, которое должны сделать FIB и LSSD.
Красным - путь от 24/7 до склада, на который будет выгружен алкоголь.
Читайте предысторию!!!
Предыстория:
1 часть:
Совсем недавно в нашем солнечном штате открылся новый компьютерный клуб, который расположен неподалеку от первой пожарной станции. Главный инвестор и по совместительству директор К.К. Makoto Plugg вложил немало усилий, чтобы эра компьютерных клубов получила новый глоток жизни в нашем штате. Входя в этот компьютерный клуб, Ваш взгляд сразу упадёт на утончённый дизайн самого клуба, а так же на уникальную фиолетовую подсветку клавиатур, компьютерных мышек и самих компьютеров. В общем все сделано в приятном фиолетовом стиле. Но к сожалению, в игровом клубе нарушена проводка и часто во время рабочей смены клуба можно наблюдать, как выключается, а затем обратно включается электричество в клубе. Конечно, посетителям это не нравится и они начали жаловаться администрации клуба на то, что их клуб отстой. Так же в соц. сетях поднялся локальный бунт против этого компьютерного клуба из-за частых проблем с электричеством. Makoto Plugg решается набрать своему Армянскому другу Арарату, который имеет свою небольшую компанию, которая занимается настройкой электричества в городе. Слово за слово, Makoto и Арарат встретились в компьютерном клубе и обсудили сколько обойдётся ремонт проводки. Арарат сказал, что не будет брать деньги с Makoto ведь они старые друзья и это против принципов Армянина. Makoto согласился и обязался быть в долгу.
2 часть:
Прошёл месяц после замены проводки. Можно сказать, что клуб зацвел ещё сильнее, чем в начале своего пути, но как мы знаем, в этом мире за всё нужно платить и одним солнечным днём Арарат позвонил Makoto и попросил помощи. Арарат сказал, что на его магазин в Северной части города готовится рейд по проверке качества товара и ему нужна помощь: "нужно вывезти весь нелегальный алкоголь куда-то далеко от магазина 24/7 №5, защиту я обеспечу своими бойцами, Makoto-джан, поможешь мне?". Makoto положил трубку, подумал... обзвонил знакомых людей и отправил их в 24/7 №5, которым владеет Арарат. Эти люди умели стрелять и имели при себе оружие, на всякий случай. Они спокойно загрузили машины нелегальным алкоголем и, под прикрытием людей Арарата, выдвинулись в Сэнди-Шорс для того, чтобы спрятать товар на склад. К сожалению, FIB давно следили за Араратом и его магазином. Они знали что Арарат сам готовит алкоголь, который не проходит никаких медицинских проверок на содержимое и продаётся под марками оригинальных брендов. Сотрудники FIB стоя неподалёку от 24/7 №5, увидели как какие-то люди перегружают нелегальный алкоголь в машины большими партиями. Они сразу же поняли, что их хотят переиграть и они дали команду сотрудникам LSSD и FIB группнуться и организовать перекрытие, остановить колонну с товаром в районе Сэнди-Шорс и задержать всех перевозчиков.
Суть ГМП:
1) В 19:00-19:10 BALLAS (10+) AM (10+) едут в 24/7 №5 и на задней парковке загружают крепким алкоголем свои машины.
2) В 19:00-19:05 1-2 Сотрудника FIB занимают место возле магазина 24/7 №5 и делают скриншот как BALLAS и AM стоят возле 24/7 №5 и грузят алкоголь в машины. Передают информацию LSSD и делают перекрытие.
3) 19:10 BALLAS и AM выезжают по определённому маршруту в Сэнди-Шорс от 24/7 №5 навстречу перекрытию.
Главные задачи:
Для EMS:
1) Заранее быть около зоны перекрытия, которая выделена вверху в спойлере синим цветом.
По РП вас FIB вызывает, поэтому Вам лучше рядом подождать неподалёку от перекрытия.
2) Поднять ВСЕХ людей после перестрелки.
Для Crime:
1) загрузить алкоголь или охранять грузчиков.
2) выехать по маршруту.
3) убить LSSD и FIB если они организуют перекрытие.
4) Доехать до конечной точки маршрута.
Для GOS:
1) 1-2 сотрудника FIB должны сделать скриншот того, как BALLAS и АМ стоят за 24/7 №5.
p.s. это будет являться доказательством того, что Арарат продаёт нелегал и эта фотка будет являться основанием для перекрытия. ниже показано откуда можно сделать фотографию (скриншот)
2) LSSD и FIB сделать перекрытие в отмеченной зоне. Группайтесь LSSD+FIB, организуйте перекрытие до 19:10 и ждите крайм.
3) Убить Crime.
4) Вызвать медиков для оказания ПМП пострадавшим в департамент, если GOS одержит победу.
(( медиков в телефон в игре вызывать не надо, они будут рядом. )).
p.s. EMS в любом случае поднимает всех, неважно какой итог перестрелки.
Итоги:
1) Если перестрелку выиграл Crime, то они доезжают до конечной точки маршрута к складу и выгружают алкоголь.
2) Если победили GOS, то они проверяют есть ли среди трупов Арарат. Они его не находят и соответственно забирают алкоголь себе в машины и уезжают.
Правила ГМП:
Запрещено использование холодного оружия
Запрещено срывать маски и арестовывать крайм
Запрещено действовать не по ходу мероприятия
Запрещено убегать/уезжать во время нападения
Разрешено использовать наркотики (крайм) и анальгетики (гос).
Разрешено запиваться для крайм
Разрешено использование брони
Разрешено использовать аптечки и бинты вне боя
Разрешено лутаться во время боя при необходимости
Действуют все правила сервера!
Требования к администрации: одобрить данное ГМП
Дискорд для связи: nonamewayne#6666.
Последнее редактирование: