Рассмотрено ГМП от Автомойки the Families «Рыцари ночных дорог" | 09.06.2023 20:30 |

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kitty15

Начинающий
Пользователь
Автомойка the Families представляет...

фемы.jpg


Название глобального мероприятия:
"Рыцари ночных дорог"

байк1.jpg

Дата, время и место(-а) проведения: Штат Лос Сантос, несколько мест, они настолько различны, что написать какое-то конкретное место сложно... Обозначу начало и конец: от Деревообрабатывающего завода и Заброшенный мотель
9 июня, 20:30
байк и кот.jpg

Организации, которые участвуют в мероприятии:
☀ Автомойка the Families - Организаторы мероприятия ☀

Со стороны Гос структур:

LSPD - Участники - 10 человек + 2 не принимающих участие в перестрелке "Турист" + Машинист
LSSD- Участники - 10 человек + 1 человек кассир
SANG - Участники - 10 человек
WN - Участники - 2 человека дают зеленую полосу
EMS - Участники - 2-3 человека поднимают людей


Со стороны крайм структур:

Bloods - Участники - 10 человек
Итальянская кофейня - Участники - 10 человек
Автомойка
the Families - Участники - 10 человек


Предыстория:
Американские байкерские клубы: прошлое и настоящее
У большинства людей слово байкер тесно связано с бандами длинноволосых хулиганов на ревущих мотоциклах, звенящих по шоссе под звуки хард-рока. Во многом этот образ сформировался благодаря американскому кинематографу. Тема байкеров занимает видное место в культуре Соединенных Штатов. Однако реальный образ этого движения гораздо сложнее и разнообразнее.

Кто такие байкеры?
Чтобы хоть как-то отличать плохих от хороших, принято негласное правило:

состоящие в клубах, занимающиеся теневым бизнесом люди, гоняющие на мотоциклах и всячески подчеркивающие свою крутизну – это байкеры;
все остальные «простые смертные» на двух колесах — мотоциклисты.
Байкер — это производное от слова «байк», то есть мотоцикл. Однако байкер и мотоциклист — не одно и то же. Хотя оба используют схожий тип транспортного средства, если вы называете настоящего байкера мотоциклистом, вы рискуете нанести ему очень серьезное оскорбление. Поэтому, чтобы определить, кто такие байкеры, следует сначала разобраться, чем они отличаются от обычных мотоциклистов.


Люди начали ездить на мотоциклах задолго до появления байкерской субкультуры. Однако, в отличие от обычного мотоциклиста, байкер считает своего стального коня не просто двухколесным транспортным средством. Быть байкером — это философия, которая определяет жизнь гонщика, его ценности и приоритеты. Существует даже такая вещь, как философия «легкого чтения». Он получил свое название от знаменитого фильма 1969 года, в котором впервые был озвучен.

Эта философия основана на четырех принципах:

Свобода. У байкера не должно быть никаких вещей. Он безбилетник, бегущий по бескрайним просторам автомагистралей.

Честь. Настоящий байкер должен соблюдать байкерский кодекс чести. Он никогда не обидит новичка, поможет тем, кто попал в беду; он не станет унижать или оскорблять своих коллег, особенно если это видят посторонние люди.

Лояльность. Байкер должен уважать традиции этого движения. Он несет ответственность за свои действия. Он должен осознавать, что все, что он делает, он делает не только от своего имени, но и от имени многих тысяч единомышленников.

Индивидуальность. Ценя прежде всего свою внутреннюю свободу, байкер не может забыть о своем стальном коне. Мотоцикл для байкера — это то, о чем он должен заботиться и поклоняться. К нему нужно относиться с уважением и дорожить им. Байкер должен искать способы подчеркнуть оригинальность и индивидуальность своего мотоцикла.



Рождение первых мотоклубов
Первые мотоциклы построил и запатентовал англичанин Эдвард Батлер (1884 г.) и немцы Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах (1885 г.). Новое изобретение, будучи довольно доступным для людей, быстро завоевало популярность у людей. Вскоре по всей Америке появилась сеть мотоклубов. По большей части их члены были выходцами из низших слоев общества, работавшими на американских фабриках или не имевшими определенного рода занятий. Первыми известными мотоклубами были «Yonkers MC», «San Francisco MC» и «Oakland MC»..


first-bikers.jpg

Изначально мото-сообщество было чем-то вроде безобидного кружка по интересам. Основался он еще в 1924 году и назывался American Motorcyclists Association. Занимался он всем хорошим и ничем конкретно — продвижением интересов мотоциклистов и помощью, например, в поиске деталей. Ассоциация была довольно мирной, продвигаемой властями и небольшой и потому не смогла выдержать конкуренции с нарастающей послевоенной агрессией.
Появление мотоклубов не означало зарождение байкерской субкультуры. Как таковой он появился только после Второй мировой войны, во второй половине 1940-х годов. Существует легенда, что его основали американские летчики из 330-й эскадрильи, которые после войны вернулись домой и не смогли найти свое место в жизни. Однако есть основания полагать, что эта история – всего лишь красивая легенда, созданная одной из самых известных американских байкерских группировок «Ангелы ада».

Фактически первый настоящий ветеран из этой роты присоединился к клубу только через 3 года после его основания. Кроме того, эмблема клуба - череп с крыльями - никогда не украшала самолеты 330-й эскадрильи, хотя и встречалась среди символов ВВС США. Например, его можно увидеть на самолетах 85-й истребительной эскадрильи и на символике 552-й бомбардировочной эскадрильи.


Поворотный момент в байкерской истории
Вскоре после возникновения байкерского движения мотоциклисты заработали крайне негативную репутацию. Все началось с инцидента в июле 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который позже СМИ назвали «Холлистерским бунтом». Точно неизвестно, действительно ли имел место бунт. Все мы точно знаем, что с 4 по 6 июля в Холлистере прошел мотопробег, в котором приняли участие несколько тысяч человек.

По данным СМИ, беспорядки устроила группа байкеров. Немалый общественный резонанс вызвали статьи в журналах San Francisco Chronicle и Life (данный материал был проиллюстрирован постановочной фотографией пьяного парня на мотоцикле). Спустя пару лет на основе этих событий был снят фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли. Он нарисовал негативный портрет байкеров как бандитов и хулиганов. Стал формироваться стереотипный образ байкера.

Американская ассоциация мотоциклистов (AMA) отреагировала на инцидент с Холлистером, заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может считаться преступником, а остальные девяносто девять процентов являются законопослушными гражданами. Идея «одного процента» сразу же пришлась по вкусу байкерам вне закона, которые презирали АМА, ее мероприятия и участников, считая их слишком порядочными и мягкими. В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками», а все остальные мотоклубы стали «99-процентниками». Некоторые преступники стали носить на куртках знак «1%»

байк2.jpg
Несмотря на бунт Холлистера, байкерское движение и мотоклубы не были запрещены. Более того, в 1960 году, в период расцвета хиппи, в ряды байкеров вливалось все больше людей. В ответ на общественный интерес Голливуд выкатил серию фильмов о всадниках на железных конях: «Моторный психопат», «Дикие ангелы», «Ангелы ада на колесах» (главного героя сыграл молодой Джек Николсон, а фильм снимались настоящие Ангелы Ада, включая самого Сонни Баргера), «Кровавые дьяволы ада», «Дикие повстанцы», «Ангелы дьявола», «Адские коты». Сюжеты были довольно примитивными: дикие, грязные байкеры пьют, насилуют женщин, дерутся с полицией и друг с другом. На фоне этого трэша «Беспечный ездок» (1969) сияет яркой звездой. Этот фильм вышел далеко за рамки байкерской темы, пытаясь нарисовать образ бунтарского поколения 1960-х. Образ байкера очень приглянулся романтикам, смельчакам и любителям острых ощущений. Байкерские клубы начали распространяться по миру со скоростью лесного пожара.

Гражданские лица США против байкеров
Все, кто смотрел «Беспечного ездока», помнят, чем закончилась история двух главных героев. Их убивает фермер из охотничьего ружья. Он убивает их, как может показаться, ни за что, и поэтому многие зрители его ненавидели.

Однако если вы углубитесь в историю США 1960-х годов, то поймете, что это был наглядный пример войны между гражданскими лицами и байкерами, имевшей место в западных и южных штатах Америки. Фермеры и жители маленьких городков хотели уничтожить байкеров как класс. Однако следующие сорок лет показали, что им не суждено было победить в этой войне.

Справедливости ради следует отметить, что конфликт начали не фермеры и владельцы небольших баров. Зачинщиками беспорядков, как правило, были байкеры. Вы должны помнить, что в 1960-е у нас не было спутников и камер наблюдения для поддержания порядка на улицах. У полиции не было даже хороших средств связи, и часто взаимодействие разных полицейских структур осуществлялось по обычному проводному телефону. Вот почему байкерам часто сходит с рук нарушение закона.

Более того, у полиции не было скоростных байков, которые могли бы конкурировать с быстрыми «Харлеями» и кастомизированными чопперами. По существовавшим тогда правилам каждый шериф должен был купить себе автомобиль, который затем украшался гербом штата. Чаще всего это были тяжелые неповоротливые машины, которые не могли соперничать по скорости и маневренности ни с одним, даже самым захудалым, байком.


bikers-vs-civillians.jpg


Итак, противостояние байкеров и мирного населения началось в середине 1960-х годов. До этого было очень мало байкеров, которые представляли бы какую-либо угрозу. Кроме того, большинство байкеров были либо 16-17-летними, либо клерками, которые не представляли особой опасности ни для кого.

Все изменилось в 1960-х, когда в седла байков сели настоящие бродяги, хулиганы и уголовники. Если в мотоклубах было всего 10-20 человек, то байкеры вели себя относительно спокойно. Они собирались за пределами больших городов, чтобы разбить лагерь посреди какого-нибудь живописного поля или у озера. Они провели несколько дней, употребляя алкоголь, амфетамины или легкие наркотики, занимаясь сексом и развлекаясь различными видами деятельности, связанными с велосипедом (например, перетягиванием каната на велосипедах). Иногда они отправлялись в ближайший город, чтобы купить еще алкоголя или еды. После окончания митинга байкеры просто разошлись по домам.

Но это было до тех пор, пока на такие посиделки не приходило всего 40-60 байкеров. Когда байкерские клубы получили широкое распространение, а некоторые мероприятия собирали тысячи людей, байкеры почувствовали свое всемогущество, помноженное на полную безнаказанность. Многочисленные банды мотоциклистов начали сеять настоящий беспредел и хаос. Они захватывали небольшие города и фермы, нападали на полицейских и шерифов, грабили магазины и бары, громили церкви, грабили дома людей и т. д.

Местное население было не в восторге от таких набегов, напоминающих о темных временах Средневековья. Поначалу настоящие стычки были редкостью, по крайней мере, до тех пор, пока байкеры не начали совершать серьезные преступления. Став настоящими гангстерами, байкеры все чаще участвовали в грабежах и ограблениях банков. Также они часто останавливали грузовики и забирали из них любые ценные вещи, грабили и сжигали фермы, насилуя и убивая их жителей.

Однако в стране, где каждый имеет право на владение огнестрельным оружием, жители маленьких городков не собирались оставаться безмолвными жертвами. Они стали отталкивать байкеров, из-за чего почти 10 лет жизнь в сельской местности некоторых штатов напоминала времена Дикого Запада. Фермеры и горожане поймали байкеров и буквально линчевали их. Они стреляли в мотоциклистов при каждом удобном случае или таранили их автомобилями.

По статистике тех времен, ежегодно в Америке в результате этой войны погибало или было ранено около 1000 человек. Но эта статистика касалась только мирного населения. Никто не знает, сколько байкеров было убито и закопано в болотах вместе со своими мотоциклами. Также нет данных о байкерах, погибших в войнах между мотоциклетными бандами.

Полиция, несмотря на все усилия, не смогла изменить ситуацию к лучшему. Однако к концу 1970-х война пошла на убыль. Было несколько причин для снижения агрессивности между байкером и местными жителями.

Во-первых, байкеры стали ездить только многочисленными, хорошо вооруженными группами. Во-вторых, они почти полностью перестали совершать набеги на города и грабить людей. В-третьих, они перестали грабить грузовики, принадлежащие частным лицам, и переключили свое внимание на автомобили, принадлежащие бизнесу. А самое главное, они поняли, что полиция не так бесполезна, как они привыкли думать. Например, если они сообщали ментам о своих акциях, то усиленные отряды милиции становились отличной защитой от стрелков среди населения.

Постепенно война байкеров и фермеров почти подошла к концу. В последние годы все реже можно услышать о том, что группы местных жителей оказывают вооруженное сопротивление членам мотоклубов. Но это не значит, что быдло отказалось от идеи мести. Теперь они предпочитают партизанские методы: сталкивают байкеров с дорог грузовиками, дерутся с ними в придорожных закусочных или барах, таранят или поджигают припаркованные мотоциклы или, как в фильме «Беспечный ездок», стреляют в проезжающих мимо байкеров. из окон своих автомобилей.


И вот результат: в конце 2010-х ежегодно от рук гражданского населения США гибнет всего 20 байкеров. При этом ежегодно в авариях погибает около 2000 байкеров.

Основа байкерского клуба
Философия байкеров основана на принципах, принятых в волчьей стае. Любимым животным любителей мотоциклов считается волк. Огромное количество мотоклубов использует изображения волков в своих эмблемах. Волк — сильное, умное, упрямое и независимое животное, которое может жить как в стае, так и в одиночку. Во многих культурах волки имеют неоднозначные черты. С одной стороны, это коварное, жестокое и прожорливое животное, враг человека. С другой стороны, он считается гордым и благородным хищником-одиночкой. Байкерское сообщество, как нетрудно догадаться, придерживается второго мнения.

Подавляющее большинство байкерских клубов организовано как волчья стая. В них одновременно существует строгая иерархия и демократия, предполагающая, что каждый член обладает полными и равными правами. В то же время у американских байкерских клубов явный уклон в сторону военных структур, так как существует четкое разграничение между «офицерами» и «солдатами». Вероятно, это связано с тем, что ветераны войны составляли костяк мотоклубов, когда они только появились.


байк3.jpg

Вне закона MC
Банда была основана в Иллинойсе 80 лет назад. Они не гнушаются никакой преступной деятельности, которая сулит доход. Они продают наркотики, контролируют публичные дома и вымогают деньги у предприятий. Бывший президент клуба Гарри Боуман считался одним из самых разыскиваемых преступников ФБР. В 1999 году он был приговорен к 2 пожизненным заключениям.

язычники МС
Язычники - это влиятельная банда, действующая на атлантическом побережье. Банда насчитывает около 220 членов, которые продают наркотики, выбивают деньги из должников, поджигают дома и берутся за любую другую грязную работу в своем штате Мэриленд или крупных городах, таких как Нью-Йорк, Питтсбург и Филадельфия.

Сыны тишины MC
Банда Колорадо имеет отделение в Германии. Sons of Silence объединяет около 270 человек из 12 штатов. Они занимаются разного рода преступлениями, но основной доход приносит незаконная торговля наркотиками. В 1999 году несколько десятков членов клуба были задержаны федеральными силами безопасности в Денвере. При обыске изъято 8,5 кг метамфетамина и 35 единиц оружия.

вакантный МС
В банду входит около 400 официальных членов, плюс у них около 3000 тусовщиков. Банда действует на территории Калифорнии, Гавайев, Невады, Орегона и даже Мексики. Несколько лет назад их поймали с поличным при изготовлении мин-ловушек. Десятки членов банды были приговорены к тюремному заключению. Их часто арестовывают за незаконное хранение огнестрельного оружия, незаконный оборот наркотиков, стрельбу из огнестрельного оружия, магазинные кражи и кражи.




💀 ☠ Суть ГМП☠💀
байк и 5.jpg

В наш штат приехали байкеры из разных штатов: из Нью-Йорка, Иллинойса, Калифорнии и других мест нашей великой страны США. Было запланирован мотопробег по дорогам штата и рок-концерт с барбекю. Выходные обещали быть насыщенными и необычными…

Наши гости на железных конях приехали и остановились в разных частях нашего штата, слишком много гостей, слишком много “коней”…

Везде где остановились наши гости стало очень шумно: рев моторов и не самые спокойные люди.



Фабрика. Кассу будем брать!

В округе Блейн остановилась одна из групп, а именно “Сыны тишины” - и в округе с их приездом пропала тишина. Сыны тишины приехали к нам из Колорадо, может с их отъездом там тишина наступила, на время их отсутствия, а вот у нас стало слишком шумно, Сыны тишины совсем не тихони: постоянные драки, пьянки и крики. Наш Шерифский департамент был приведен в полную боеготовность и постоянно патрулировали улицы городка и устраняли все нарушения Сынов Тишины.

Тут все как в стихах Иосифа Бродского:

И вечный бой.
Покой нам только снится.
И пусть ничто
не потревожит сны.
Седая ночь,
и дремлющие птицы
качаются от синей тишины.

И вечный бой.
Атаки на рассвете.
И пули,
разучившиеся петь,
кричали нам,
что есть еще Бессмертье…
… А мы хотели просто уцелеть….

В тот вечер поступил сигнал с завода об ограблении и шерифы поехали на вызов…

деревообработка.jpg
Приехав на место они увидели на территории завода много мотоциклов и поняли - гости штата, приехавшие на мотопробег оказались не просто нарушителями тишины и покоя в Округе Блейн, а еще и закоренелыми бандитами, способными напасть даже на фабрику!…

Осмотрев территорию и поняв, что байкеры находятся внутри. Сделав регруп LSSD и сообщив в рацию департамента, что возможно потребуется помощь на заводе с поимкой нарушителей. Сотрудники LSSD сделали объявление через громкоговоритель: выходить с поднятыми руками, при сопротивлении будет открыт огонь на поражение!

Из помещения раздались пьяные крики байкеров оскорбительного характера и стрельба. Стало ясно, что добровольной сдачи от Сынов Тишины ожидать не стоит.

Завязалась перестрелка между байкерами и шерифами, тут уже стало ясно: «парад байкеров на мотоциклах» красивое прикрытие, ах как жаль, что «парад» с ревом моторов превратился в криминальную активность со свистом пуль…


Ограбление поезда - АДские приключения

А вы любите кататься на поездах по штату?? Да практически все любят! Если вы никогда не ездили на поездах, я вам расскажу о них весьма подробно и скорее всего вам захочется…

поезд.jpg
Закройте глаза, расслабьтесь и следуйте за моим голосом…

Вы садитесь в вагон в свое купе, приходит проводница после отправления в форме железных дорог: туфли на каблуках, юбка-карандаш, белая рубашка и пиджак… Она улыбается вам, желает хорошего пути и предлагает чай. Соглашайтесь, мой дорогой читатель, чай в поезде это особая традиция, романтика и наслаждение! она приносит чай в стакане с подстаканником и желает приятного аппетита

Теперь вы сидите на своих местах, на столике стоят стаканы с дымящимся чаем, чай прекрасного цвета, лучи солнца проникающие в окно играют на его подвижной поверхности, поезд говорит с вами: чух-чух-чух… в поезде все подвижно, принцип движение поезда дает колыхания в каждый сантиметр вагона…

Вы смотрите в окно и любуюсь постоянно сменяющимся пейзажем, ощущение, что маги постоянно меняют кадры за окном, а если вам повезло у вас билет на Ретро поезд, вы еще ощущаете запах от работы дизельного двигателя и периодически за окном пролетают клубы пара от его работы и вы слышите паровозный гудок…

Ой, что происходит? за окном параллельно движению поезда едут мотоциклисты! похоже они в восторге от вида поезда и решили его сопроводить!

Что это? оружие? зачем байкерам оружие, когда они просто едут? Что они кричат? может вы расслышали?

теперь слышу и я: «Это ограбление! никто не пострадает, нам нужно забрать все, что лежит в сейфовом вагоне! Да и кошельки пассажиров мы с радостью примем в качестве пожертвований!»

Похоже, мой дорогой читатель, нам повезло и не повезло одновременно: такое в штате впервые, нападение на пассажирский поезд и вы непосредственный участник, но с другой стороны- они вооружены и опасны, будь аккуратен, мой дорогой читатель!!! Рев моторов, мотоциклы, крики, громкая музыка и звуки выстрелов… Мне удалось рассмотреть наших мотоциклистов, нет не так - байкеров из одной из самых крупных банд США - “Ангелы Ада”! Они приехали так же как и Сыны Тишины в наш штат ради пробега, а побежали в другом направлении… А вы мои хорошие, знаете, что Байкеры из байкерского клуба Ангелы Ада савмые романтизированные байкеры США? Нет? Ну теперь знаете.

Машинист останавливает поезд, в него врываются люди с мотоциклов, они одеты в кожаную одежду, они все с оружием. Байкеры смеясь идут по поезду, заглядывают в каждое купе и забирают деньги у пассажиров. Они доходят до сейфового вагона и притащим начальника поезда вынуждают его вскрыть вагон. Войдя в вагон они начинают выгружать все ценное в сумки и мешки, они уже почти все забрали…

Что это за звук? Дорогой читатель, похоже наш путешественник отправил СМС! Что? вы сотрудник LSPD? Скоро у поезда будут ваши коллеги? Замолкаю и буду вместе со всеми смотреть за развитием событий…

Байкеры услышав трель сигнала отправки смс оглушили нашего путешественника и быстро уехали в неизвестном направлении…

Как только байкеры скрылись с награбленным в ночи тут же приехали сотрудника силовых структур: LSPD и SANG. Они увидели, что поезд ограблен, и начали осматривать место преступления. В купе 1-го класса, выбив заблокированную дверь, обнаружили пассажира и машиниста. Вызвали сотрудников EMS для оказания помощи. Когда наш пассажир пришел в себя выяснили, что это сотрудник LSPD взявший отпуск и отправивший CMC шефу - серу Вито, который быстро сгруппировал людей, но к сожалению ограбление свершилось…

На месте ограбления поезда были найдены улики указывающие, где предположительно укрылись наши Ангелы Ада!


Заброшенный отель… Ангелы АДА

Наши байкеры благополучно ограбили поезд и скрылись в ночи с добычей. Они остановились в заброшенном отеле, место соответствовало их принципам:

Свобода. Честь. Лояльность. Индивидуальность.
байк и 6.jpg
Как я уже говорила выше, мои нетерпеливые читатели, на месте ограбления поезда было много улик, которые собрали сотрудники LSPD совместно с сотрудниками SANG и использовали для дальнейшего преследования. На месте преступления были найдены следующие вещи: визитка из больницы Сэнди-Шорс, членский билет стрелкового клуба СШ. Чек из магазина спиртных напитков и тоже, не поверите с указанием места - Сэнди-Шорс. Одной из улик был старый пожелтевший проспект с рекламой заброшенного мотеля. Исходя из всех данных было принято решение поехать в Заброшенный мотель.

Ой, дорогие читатели, что будет, что будет…

Вооруженные и экипированные по максимуму сотрудники LSPD и Национальной гвардии поехали в Мотель, сирены не включали, мегафоны тоже. Все необходимо было сделать максимально эффективно и с минимальными потерями.

А в это время на территории заброшенного мотеля байкеры праздновали победу при захвате поезда! Виски текло рекой, водка и текила не заканчивались! Были включены любимые песни и все веселились. Делили наживу - у байкеров нет много вещей, но своих железных коней они любят и заботятся о них постоянно!

байк и 8.jpg

Подъехав к территории заброшенного мотеля услышали очень громкую музыку, крики и брань людей, звон бутылок выбрасываемых из окон здания. На всей территории было припарковано много мотоциклов.

Приехавшими было принято решение устроить захват здания с разных сторон, попытаться задержать всех байкеров и стрельбу открывать только в случае обнаружения или уже в здании при сопротивлении.

Силовые структуры штата Сан Андреас были готовы к спецоперации, они начали окружение мотеля и захват преступников.


Итоги:
Не взирая на результаты перестрелки - байкеры оседлали своих железных коней и уехали в туман, им предстоял еще долгий путь насыщенный приключениями...
байкеры уезжают2.jpg

Повремяночка...
Сцена первая!
участники LCN и LSSD и EMS
20-25 Место Группа LCN
карта
сбор лкн.jpg
20-30 Байкеры LCN Заезжают на лесопилку
карта
лесопилка.jpg
20:35 Сигнализация оповестила сотрудников LSSD
20:40 LSSD окружают лесопилку и начинают пуш грабителей
20:45 WN дают зеленую полосу
WN - зеленая полоса:
Уважаемые граждане, совершено нападение на Деревообрабатывающую Фабрику. Постарайтесь не посещать Фабрику сотрудники LSSD оцепили его и занимаются устранением сложившейся ситуации.

Отыгровки для LCN
На улице
/do Вокруг звучали звуки двигателей мотоциклов.
/do На фабрике затихла работа.
Внутри:
/do Везде были распределены люди с оружием и масках.
/todo Отдавай все деньги что есть*наводя оружие на кассира
/do Под кассой уже была нажата кнопка тревоги и LSSD уже были в пути.
/do Касса опустела, а деньги оказались в мешке.
/todo Вы нас не видели*убирая оружие и деньги в сумку
/do В тот момент на фабрику заезжали сотрудники силовых структур.


Для гос:
/m Работает LSSD, всем оставаться на местах!


Окончание перестрелки - EMS поднимают людей

Вторая сцена!
Участники

  1. Bloods Street Gang
  2. The Families
  3. SANG
  4. LSPD
    20-25 карта сбора крайма
сбор фемы и бладс.jpg
20:30
Байкеры Bloods и Families находят поезд
карта поезда
место поезда.jpg
20-35 Bloods и Families останавливают поезд и начинают его ограбление

Отыгровки крайма
/do Поезд был уже остановлен.
/me открыл двери вагона поезда
/me зашел внутрь и начал доставать коробки с чем-то непонятным
/me передал коробку человеку внизу
/todo Надеюсь оно того стоило*смотря на людей внизу
/do В кабине поезда стояли 2 человека.
/me спустился с поезда и заметил как человек отправляет сообщение
/do СМСка уже была отправлена сотрудникам LSPD.
/me подошел к человеку, после чего ударил прикладом
/do Человек упал без сознания.
/todo Уезжаем быстро!*залезая на мотоцикл

20:40 Один из байкеров видит как человек из кабины отправлял сообщение и оглушает его
20-45 - Байкеры Bloods и Families садяться на байки и скрываются в неизвестном направлении
20:50 - LSPD и SANG приезжают на поезд, но не находят грабителей, но находят зацепки которые приведут к ним…
20:55 - По найденным уликам LSPD находят предполагаемое место их расположения…

Отыгровка для LSPD

/m Все по машинам, есть предполагаемое местоположение грабителей.

21:00 WN дают вторую зеленку
WN - зеленая полоса: Уважаемые граждане, совершено нападение на Поезд, место происшествия оцеплено силовыми структурами. На месте работает Vito Chinarik со своими детективами. Преступникам удалось скрыться. Объявлена операция перехват.

Третья сцена!
Участники

  1. Bloods Street Gang
  2. The Families
  3. SANG
  4. LSPD
  5. EMS
21:10 LSPD и SANG окружают заброшенный мотель СШ…
карта
мотель.jpg
21:12 WN дает зеленую полосу
WN - зеленая полоса: По обнаруженным уликам сотрудникам LSPD совместно с SANG удалось определить местонахождение байкеров. Объявлена операция перехват. Уважаемые граждане, для обеспечения безопасности, как себя, так и своих семей постарайтесь не появляться около Заброшенного мотеля.

возле мотеля: Отыгровки ГОС
/do В заброшенном мотеле очень громко играла музыка.
/do На парковке стояло много мотоциклов, а рядом стояли пустые бутылки.
/do Из какого-то из окон вылетела бутылка на улицу и разбилась.
/m Работает SANG и LSPD. Выходите с поднятыми руками из здания и сдавайтесь!
21:15 LSPD и SANG начинают пуш мотеля.

Окончание перестрелки - EMS поднимают людей





Правила:
Разрешено:
Лутаться после завершения перестрелки
Запивка, косяки и спанки crime
Анальгетики gos
Лечиться в укрытии
Быть на позитиве!


Запрещено:
Задерживать после ГМП для гос/ похищать для крайм
Нарушать правила проекта

Быть на негативе

Требования к администрации (больше просьба):
Проследить за ГМП

Сначала заспавнить 10 мотоциклов
Name: innovation
Hash: 0xF683EACA

Тут
сбор лкн.jpg


А также заспавнить:
1 шт
Name: freight
Hash: 0x3D6AAA9B

1 шт
Name: freightgrain
Hash: 0x264D9262

вот на этих рельсах...место поезда.jpg


А еще, заспавнить:

6 шт
Name: chimera
Hash: 0x675ED7

6 шт
Name: diablous2
Hash: 0x6ABDF65E

8 шт
Name: nightblade
Hash: 0xA0438767

вот в этой точке....сбор фемы и бладс.jpg


Вот вам и Парад мототехники...
1681469176_kartinki-pibig-info-p-kartinki-prizrachnii-gonshchik-arti-vkonta-2.jpg
Discord: Himik#9869
 
Последнее редактирование:

Kitty15

Начинающий
Пользователь
Доброй ночи мои дорогие читатели, я счастлива рассказывать вам обо всем и понемногу!
Как я ранее уже рассказывала, и раскрывала данную тему - в наш штат с благой целью приехали байкеры из таких байкерских клубов как
Сыны тишины и Ангелы Ада
У большинства людей слово байкер тесно связано с бандами длинноволосых хулиганов на ревущих мотоциклах, звенящих по шоссе под звуки хард-рока. Во многом этот образ сформировался благодаря американскому кинематографу. Тема байкеров занимает видное место в культуре Соединенных Штатов. Однако реальный образ этого движения гораздо сложнее и разнообразнее.
В наш штат приехали байкеры из разных штатов: из Нью-Йорка, Иллинойса, Калифорнии и других мест нашей великой страны США. Было запланирован мотопробег по дорогам штата и рок-концерт с барбекю. Выходные обещали быть насыщенными и необычными…
К сожалению рок-концерт, который так нетерпеливо ждали жители нашего штата Сан Андреас, так и не состоялся, а мотопробег прошел в весьма странном ключе - с нападениями и перестрелками...

Bajkery.jpg

Но все же они покинули наш благословенный штат, их ожидают новые приключения, и думаю, они расскажут о своих приключениях на землях нашего штате во многих клубах Нью Йорка, Вашингтона и многих других больших и малых городов за стаканчиком виски или бутылочкой пива...
ЭПИЛОГ...
Всегда ваш обозреватель, Alise Smith.
Отчет об участии LSPD
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху