- Автор темы
- #1
ГМП от Армянской Мафии "Армянский Клан: Камень за Пазухой"
Участники: Старая Гвардия Клана (Crime) Молодые "Ястребы" (Gos) Нейтральные Арбитры/Свидетели (EMS)
Место проведения: 2 Амфитеатр
Дата/время проведения: 17.08.2025 | 18:00
Кровь отцов пролита за это дело. Их тени все еще бродят по нашим дворам. Но время неумолимо. Старый Волк решает передать бразды правления. Кому? Опытному, но осторожному "Праведнику" или дерзкому и амбициозному "Ястребу"? Сегодня в старом фамильном особняке, где стены помнят шепот заговоров и звон клинков, решится судьба Клана. Здесь собрались патриархи, молодые лидеры и уважаемые старейшины как свидетели. На кону – власть, ресурсы, сама душа организации. Старые клятвы столкнутся с новыми амбициями. Кровные узы могут порваться под тяжестью власти. Помни: в нашей семье уважают седины, но боятся клыков. Кто докажет, что достоин носить имя Клана?
выявить истинные намерения претендентов,
предотвратить или разрешить внутренний конфликт.
Группа 1 (Crime - Старая Гвардия / "Праведник"): Отстаивают традиции, осторожность, проверенные связи. Опасаются безрассудства "Ястребов"
Группа 2 (Gos - Молодые "Ястребы"): Стремятся к экспансии, новым методам, готовы на риск. Считают Старую Гвардию консервативной и слабой
Группа 3 (EMS - Старейшины / Арбитры): Выслушивают стороны, пытаются найти компромисс, сохранить единство клана. Могут иметь тайные симпатии
Группа 2 (Gos - Молодые "Ястребы"): Стремятся к экспансии, новым методам, готовы на риск. Считают Старую Гвардию консервативной и слабой
Группа 3 (EMS - Старейшины / Арбитры): Выслушивают стороны, пытаются найти компромисс, сохранить единство клана. Могут иметь тайные симпатии
Совет: Старейшина открывает собрание на 2 амфитеатре. Каждая сторона излагает свое видение будущего Клана. Споры накаляются.
"Камень за Пазухой": В разгар спора один из "Ястребов" (или их сторонник) не выдерживает и обвиняет Старую Гвардию в слабости/предательстве/наживе. Или наоборот, Старая Гвардия обвиняет "Ястребов" в безрассудстве, грозящем уничтожить Клан. Звучит тяжкое обвинение, граничащее с вызовом на орду (месть кровью).
Проверка на Честь: Старейшины требуют доказательств обвинения. Или предлагают претендентам доказать свою правоту/преданность Клану через опасное задание (символическое или реальное - например, немедленно решить сложную проблему на улице). Либо обвиненный должен очистить свое имя традиционным способом (клятва на кинжале, поручительство старейшин). Возможна перестрелка на 2 амфитеатре, если стороны не сдержатся.
"Камень за Пазухой": В разгар спора один из "Ястребов" (или их сторонник) не выдерживает и обвиняет Старую Гвардию в слабости/предательстве/наживе. Или наоборот, Старая Гвардия обвиняет "Ястребов" в безрассудстве, грозящем уничтожить Клан. Звучит тяжкое обвинение, граничащее с вызовом на орду (месть кровью).
Проверка на Честь: Старейшины требуют доказательств обвинения. Или предлагают претендентам доказать свою правоту/преданность Клану через опасное задание (символическое или реальное - например, немедленно решить сложную проблему на улице). Либо обвиненный должен очистить свое имя традиционным способом (клятва на кинжале, поручительство старейшин). Возможна перестрелка на 2 амфитеатре, если стороны не сдержатся.
зависит от действий участников:
1:Если конфликт погашен/найдено решение: Власть передается одному из претендентов или устанавливается регентство. Единство клана сохранено, но трещина осталась.
2:Если конфликт взорвался: Начинается перестрелка/схватка на амфитеатре. Побеждает сильнейшая фракция. Выжившие убирают трупы и понимают, что клан уже не будет прежним
Правила ГМП:
1.Запрещено нарушать сценарий
2.Запрещено нарушать правила проекта
3.Запрещено вести себя неадекватно, а также перебивать Старейшин / Претендентов.
Помощь Администрации: Перенести игроков в другой мир
Последнее редактирование: