ГМП от Armenian Mafia
Похищение Мэра
Дата и время проведения:
10.05.2023 21:00
Статус мероприятия:
OOC
Участники:
Государственные структуры | LSSD ARMY GOV LSPD FIB |
Криминальные организации | Marabunta Grande Los-Santos Vagos The Bloods The Ballas Gang Families ММ АМ YAK RМ |
Предыстория:
В городе Лос-Сантос начались странные события - Мэр города пропал после его ежедневной вечерней рыбалки с друзьями, которые далее выступали свидетелями в расследовании. Полиция не может найти его местонахождение, даже по уликам и сводкам, оставленными его друзьями, и расследование заходит в тупик. В этой ситуации на помощь вызываются члены других государственных структур, которые предлагают свою помощь в поисках Мэра.
Все участники мероприятия будут разделены на две команды:
1. Команда поиска Мэра - ГОС
2. Команда похитителей - CRIME
Каждая команда будет иметь свои места сбора, где они будут планировать свои действия и собирать информацию.
Цель государственных структур:
Команда поиска Мэра будет собирать информацию о местонахождении Мэра, общаться с свидетелями и искать следы похитителей. У свидетелей государственные структуры должны поинтересоваться, по какой дороге и куда могли увезти Мэра. Таким образом, они выйдут на зацепку - Деревню Байкеров. Отправив туда двух офицеров для наблюдения, они найдут там записку: "...Мы отдадим вам его за хаммер...." Некоторые буквы слов были выделены красным цветом, будто кровью, что складывалось в аббревиатуру ВЗХ. Сотрудники поняли, где могут скрывать Мэра и отправились туда. Однако, никакой речи о переговорах и хаммере не могло и быть, ведь на кону - жизнь Мэра. Сотрудники государственных структур решили освободить его с помощью штурма.
Цель штурма - ликвидировать всех бандитов и освободить Мэра.
Цель криминальных организаций:
Команда похитителей будет состоять из членов всех криминальных организаций, которые устроили похищение мэра. Им придется скрываться от полиции и пытаться убрать следы, а также держать мэра в заложниках и обеспечивать его безопасность. С самого начала бандиты будут удерживать Мэра на Малых Электриках на территории ВЗХ. Однако, перед этим, они должны оставить записку на въезде в деревню байкеров с зацепкой, указывающей на местонахождении Мэра.
Когда начнется штурм, члены криминальных организаций должны всеми силами удерживать Мэра до самого конца и ликвидировать всех сотрудников государственных структур.
Место сбора государственных структур:
Аренда лодок №1
Место, где офицеры должны найти записку - Деревня Байкеров
Место сбора криминальных организаций и местоположение Мэра:
Малые Электрики - ВЗХ
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Любое огнестрельное оружие и патроны любого калибра, также разрешено холодное оружие;
2. Запиваться/закуриваться/SPANK для крайма и использование анальгетика для гос;
3. Использовать аптечки и бинты;
4. Лутаться только после боя;
5. Для гос разрешено производить штурм с любой стороны ВЗХ;
6. Для крайма разрешено растягиваться по всей территории ВЗХ с момента начала штурма, однако Мэр должен находиться на Малых Электриках с двумя представителями крайма.
Запрещено:
1. Помеха ГМП;
2. Лутать во время боя;
3. Нарушать правил проекта;
4. Для крайма запрещено передвигаться вместе с Мэром по территории ВЗХ или оставлять его одного на Малых Электриках.
Требования к администрации:
1. Проследить за ходом мероприятия и исключить нарушения правил ГМП.
По всем вопросам: awoo#6996
Последнее редактирование: