- Автор темы
- #1
1. Долли Потеряшка
2. Фракция - организатор: AM
3. 23.08.25, 17:00, киностудия
Предыстория:
История берёт своё начало в залитом солнцем Лос-Сантосе. Две недели назад при загадочных обстоятельствах пропала дочь Маркуса.
Друзья, знакомые и все, кто был ему близок, тут же откликнулись. Первыми на помощь пришли его коллеги с нефтеперерабатывающей компании, а вслед за ними — ребята с мясокомбината Bloods. Не остались в стороне и YAK: Маркус был частым гостем их японского ресторана, и у него было много общего с этим сообществом.
Лучшие специалисты из силовых структур сразу взялись за дело. У Маркуса было немало связей в полицейском департаменте, благодаря чему он активно участвовал в расследовании и был полон решимости вернуть свою дочь.
Однако вскоре стало ясно: это не обычное похищение. Всё было тщательно спланировано. И вот, однажды, на телефон Маркуса пришло сообщение — загадка. За этим стоял безумец, маньяк, мечтающий играть с людьми, как с марионетками. Он хотел, чтобы его загадки разгадывали, чтобы его игры стали настоящим испытанием для других.
Этот человек раскидал по всему Лос-Сантосу записки с головоломками. Он дал понять: любое промедление, любое бездействие — и девочка погибнет от действия смертельного яда. У Маркуса не осталось выбора. Он должен был начать игру… игру по правилам того, кто держал его дочь в плену.
Основная суть:
Пролог - 15:50
Описание:
Обычный день в Лос-Сантосе. Район Mirror Park. 03:50 дня. Маленькая девочка — Долли, 9 лет, дочь Маркуса — в розовом рюкзаке направляется в школу. Улицы пустынны. Рядом припаркован фургон. Камера наружного наблюдения дома напротив фиксирует, как рядом с девочкой появляется мужчина в маске, резким движением хватает её, заталкивает в фургон и уезжает. Через 15 секунд камера замирает — глушилка сигнала.
Через 20 минут. Дом Маркуса.
Маркус замечает, что Долли не дошла до школы — ему звонит директор. Телефон дочери отключён. Он просматривает камеры дома, обнаруживает их отключение, вызывает знакомого техника, который восстанавливает часть видео.
Отыгровки:
/me запустил ноутбук
/do Ноутбук запущен.
/me открыл программу для просмотра записей
/me начал просматривать записи
/do На 03:40 минуте запись оборвалась.
/todo Черт, черт, черт.. Он похитил ее..*в панике
Отыгровки починки
/me открыл программу
/me начал восстанавливать видео
/try Видео восстановлено (если неудачно, забейте, у вас не вышло.)
Маркус влетает в здание LSPD, находясь в дичайшей панике. В глазах отчаяние. На руках — флешка с записью, где виден момент похищения.
Отыгровки:
/do Дверь распахивается. Влетает Маркус, тяжело дыша.
/todo Это Долли. Это моя дочь. Её похитили.*в панике
Шеф:
/todo Сядь, Маркус. Спокойно. Мы разберёмся. Ты уверен, что это похищение, а не...*испугавшись
Маркус:
/todo ОН ОТКЛЮЧИЛ КАМЕРЫ! ЯДРО ПИТАНИЯ СЖИГАЛ! Это не обычный человек. Он всё спланировал..*озадаченно
Акт I — 16:00
LSPD. Кабинет Шефа. Маркус врывается в участок. Он дезориентирован, испуган. Как вдруг, ему приходит смс от похитителя. Маркус передаёт Шефу первую загадку. Все понимают — это не просто похищение, а тщательно спланированная игра с жизнями.
Отыгровки:
/do Экран мигает. Новое SMS от неизвестного номера: “Первый шаг уже начат. Хочешь её вернуть — начни играть. Морг--> WN --> Кладбище. Жду тебя, Маркус”.
/do В письме: “Ты начал гонку. Поторопись. Её сердце — твой таймер”.
/do В письме вложение: фотография Долли, привязанной к стулу на городском кладбище.
Маркус:
/todo Нет... нет... только не она...*плачет
/todo Он следит за каждым шагом. Я знаю. Он болен...
Шеф:
/todo Так. Все внимательно. Это не просто похищение. Это вызов. Он оставляет следы — значит, хочет, чтобы мы играли. Поднять весь отдел. Сейчас же.*осознавая ситуацию
Акт II — 16:20
Команды выезжают по координатам загадок (На одной из локаций будет кукла). На местах — куклы с вырезанными глазами, записки с рифмами, кровь. Начинает формироваться образ маньяка. Одна из групп находит пряди волос Долли.
Отыгровки:
/do У куклы в груди спрятана флешка.
/me включил видео: девочка в подвале, связанная
/do У девочки во рту записка.
/do На записке координаты местного гольф-клуба.
/s У нас всё меньше времени…
Акт III — 16:50
Гольф клуб. Участники замечают человека в чёрном — тот бросает конверт и убегает. Начинается преследование. Его ловят. Он не маньяк, но нанятый “расставитель” записок. При нём — адрес следующей жертвы маньяка.
Отыгровки:
/try Поймал убегающего мужчину (Если неудачно - мужчина продолжает убегать, пока трай не станет удачным)
/do При нём: карта города с точками, подписанными “Цели на 2025”.
/todo Он не один. Это... система.*задумчиво
Акт IV — 17:20
Штаб-квартира Weazel News| Мост Maze Bank
Описание:
Маньяк “отвлекает” полицию — под одним из мостов находят взрывное устройство с запиской. В это время Маркусу присылают видео: девочка задыхается. У всех есть 20 минут, чтобы добраться до точки финала.
Отыгровки:
/do Маркусу пришла СмС.
/do В смс кадры взрывчатки под мостом.
Диалоги:
(Офицер): Мы получили информацию о бомбе под мостом Maze Bank. Оцениваем угрозу.
(Шеф): Оцепить район. Без паники. Работайте по протоколу.
Гос:
/me Мост оцеплен.
/todo Бомба не настоящая — это фальшь, отвлечение.*задумчиво
Маркус:
/me смотрит на телефон — новое видео: “Пока ты разминируешь воздух — она задыхается.”
(Маркус): Он отвлекает нас. Эта бомба — просто шоу. Он хочет выиграть время…
(Аналитик FIB): И он его выигрывает. Мы теряем темп.
(Шеф): Никаких догадок. Либо подтверждаете, что угроза под мостом фальшивая, либо снимаем людей.
/do Телефон вибрирует.
/me смотрит в телефон
/do На телефоне смс с координатами: -12345, 66, 78910. (Координаты Склада в порту)
Акт V — 17:40
Заброшенный склад в порту. Девочка находится в клетке. Внутри — капсула с газом. Панель блокирована. Маньяка нет — но включён таймер (7 минут).
Нужно:
1.1 взломать панель,
1.2 отключить газ,
1.3 вытащить девочку.
Отыгровки:
/try Подключиться к панели с проводкой. (неудачно - отыгрываем еще раз. Опять неудачно? Вы проиграли. Маньяк вин)
/do Таймер: 06:21… капсула начала нагрев.
/me орёт: “Найди отключение! Быстрее, она теряет сознание!”
Акт VI — 18:00
Исход 1: Успешное спасение (все действия выполнены вовремя)
Девочка спасена. EMS оказывает помощь отыгровками. Маньяк остаётся в бегах. Маркус благодарит участников.
СМИ создаёт репортаж о том, что маньяк в бегах.
Диалог:
Маркус: Вы... вы спасли мою девочку. Я не знаю, как жить теперь без вас. Спасибо…
Зе енд)
Исход 2: Частичное поражение (Выпало удачно на 2й раз.)
Больница:
Девочка впала в кому.
Маньяк уходит без следа.
Общество требует ответов.
В дело вступает FIB.
У Маркуса начинается срыв, он обвиняет полицию.
Диалог:
Маркус (кричит): Вы были рядом… РЯДОМ! Почему вы не спасли её?!
Фиб: Маркус, успокойся. Емс дает большие надежды на ее спасение.
Исход 3: Девочка мертва. (Дважды неудачный трай.)
Морг:
Девочка погибает.
/todo Маркус, мне жаль.. Она мертва.*с грустью
/do Маркус застыл. Руки опустились. Он не сразу понял слова медика.
/me медленно подошёл к телу. Смотрит в лицо дочери. Без слёз. Только пустота
Маркус (возле дочери): Я обещал тебе, что найду тебя… Прости меня. Я не смог
Маркус (Гос структурам): Вы сказали — справитесь. Вы сказали, что всё под контролем! Где ваш контроль?!
Шеф: Нам жаль Маркус, правда жаль..
По рации Гос: Девочка... мертва. Повторяю. Мертва.
Новости: Полиция не смогла остановить убийцу. Преступник продолжает играть с городом.
Discord: ownroot