
Организаторы: BLOODS
Соорганизаторы: Goverment
Точка сбора: деревня возле ветряной фермы RON

Предыстория:
Сувенирный домик Bloods открылся благодаря спонтанной находке двух энтузиастов, которые некогда грезили о собственном бизнесе. Они с детства любили лазить по всяким заброшенным усадьбам, тоннелям и прочим местам, у которых еще сохранилась собственная история.
Их звали Марти и Эндрю, ну а их бизнес обрел некий успех среди избалованных продуктами массового производства жителей штата. Многим хотелось приобрести нечто особенное, то что хранит в себе воспоминания далеких лет, причем особенно это было популярно на праздники. Были и те, кто приходил не покупать, а наоборот, продавать. Это были местные "искатели сокровищ". Причем часто многие из них оказывались обычными ворами, поэтому прежде чем выкупить вещь, приятелям приходилось проверять ее с помощью сотрудников LSPD в реестре украденного.
В какой-то момент Марти заметил, что их давний знакомый Стэн, начал подозрительно часто приносить всякий антиквариат, причем товар ни раз проверяли и подвоха не нашли. Но не может же это богатство браться из воздуха? Марти и Эндрю решили проследить за своим "другом" и узнать, откуда в штате внеазапный свежий приток исторических находок. Ну и заодно, так как дело назревает немалое, собрать команду следопытов, способных работать в любых условиях и достаточно подкованных в плане знаний.

Подготовительный этап:
Участники собираются на месте сбора (дом Марти) и сотрудники сувенирного домика Bloods рассказывают о классификации находок, в том числе археологических и антикварных, которые имеют свою определенную ценность. Дополнительно рассказывают о самых ярких находках и необычных местах нашего штата.
Этап 1
К домику Марти приезжает Стэн и привозит очередную "вещицу". Его слегка настораживает количество людей, но он старается как ни в чем небывало совершить сделку. На этот раз на серебряной шкатулке, которую принес Стэн, было выгравировано имя, что слегка напрягло приятелей.
Стэн уезжает и мы решаем внимательно осмотреть вещицу пока Эндрю последует за Стэном.
Организатор описывает внешний вид изделия и следы, которые на нем имеются, а уже по этой информации просит сделать выводы, где примерно могли найти эту шкатулку.
Тот кто сделает первым верное предположение получит 10.000$.
Этап 2
Мы приезжаем на место ,заранее оно не будет раскрыто, так как пропадет смысл 1 этапа.
На локации мы видим, что Стэн ходит с металлоискателем, затем садиться на корточки и начинает что-то рыть руками. Происходящее довольно интересно, ведь это вовсе не его территория. Организатор подходит к Стэну, но тот крайне негативно реагирует и вовсе не хочет рассказывать о происходящем и о своих находках.
Марти просит участников попытаться повлиять на решение Стэна: это может быть просьба или даже угроза (Ведь Стэн занимается этим нелегально). А может участники смогут договориться "по-деловому".
Самым активным - 3.000$.
Стэн делится информацией об этом месте и о своих предположениях касательно новой "точки".
Этап 3
"Раскопки"
Марти был одержим идеей открыть свой бизнес в этой отрасли, а поэтому еще и являлся археологом-любителем. Для того чтобы участники могли поучаствовать в раскопках качественно, он рассказывает о принципах их проведения и привозит примитивные, но необходимые инструменты из дома.
Далее он знакомит участников с теорией и техникой безопасности, ну а на напоследок устраивает опрос, об осведомленности граждан в этой теме. За верные ответы - по 1.000$.
Начинается ответственный этап - сами раскопки.
P/S
Самые лучшие молодые археологи получат по 7.000$.Порядок действий организатор всем устно расскажет, задача участников как можно точнее выполнить его инструкции и добиться положительного результата раскопок. (Все действия строго по рп, с использованием отыгровок, причем приз будет исходить из их подробности).
Этап 4
"Память"
На одном из найденных при раскопке предметов, а именно на старинных часах, мы находим именную надпись и адрес. В этот момент Марти подумал, а что если хозяин часов еще жив? А они вполне могут являться частью его жизни и стоит их вернуть.
Мы отправляемся по указанному адресу.
На месте мы встречаем мужчину, который по видимому ремонтирует тут автомобили и мотоциклы. Когда мы покажем ему часы, то он не отреагирует, хотя выражение лица слегка поменяется. Мы выясним, что он работал в том месте, где мы нашли часы, но из-за травмы потерял память и сами часы.
Задача участников - помочь гражданину вспомнить с помощью ассоциаций, связан ли он на самом деле с этими часами.
Итог нас очень растрогает...
Самым активным участникам - 5.000$.
После этих "раскопок" Марти и Эндрю решили взять к себе Стэна и сменить курс "находок". Они больше не будут продавать вещи бездумно, ведь у каждой из них своя история. Что-то действительно ценное отправится в музей, что-то, чьего хозяина можно отыскать - будет передано в LSPD или бюро добровольцев. Так мы действительно сможем сохранить эти вещи у себя в памяти и вернуть людям их утраченные частички души.

Общий призовой фонд: 100.000$
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Запрещено срывать ГМП.
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно.
5. Не использовать SoundPad.
Требования к администрации: нет, спасибо
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#0005