Дата и время проведения: 16.12.2020 17:00.
Организатор мероприятия: FIB
Приглашенные гости: FIB, EMS, LSSD, LSPD, NG, AM, PM, LCN, BLOODS, THE FAM, LSV, MG-13, BALLAS, WN, Гражданские.
Место проведения: Весь штат.

История мероприятия
За последние 5 лет, система правоохранительных органов, начала мешать криминальным структурам, из за многочисленных реформ и оптимизаций. Наконец они решили объединится и устроить серию терактов, в начале они решили проверить поставщика тротила и подорвать местную деревню и заказав поставку, они вооружились и поехали забирать поставку. Угнав большой фургон они пригнали его в доки и осталось ждать только основную группу.
Одним прекрасным днем, патрульная машина, как всегда стояла на своей точке. Два офицера сидело и о чем то разговаривало, вдруг они видят, как большая группа машин с грузовиком, едут в сторону порта. Один из офицеров увидел, в одной из машин, вооруженных людей. Офицеры сообщают об этой ситуации в участок. И сразу эта информация передается сотрудникам ФИБ. В срочном порядке, собирается группа из 40 человек со всех участков правоохранительных органов.

Основной сюжет мероприятия
Локация 1.
40 человек со стороны госа.
40 человек со стороны крайма.
Гос. Организации выбирают место для перекрытия (перекрытие можно делать только на зеленых участках, которые отмечены на скриншоте) и выдвигаются туда, перекрытие делается по правилам поставок. Цель госа - перекрыть колонну с грузовиком.
Крайм едет в доки, на точку сбора, цель крайма на данной локации - погрузить и довезти взрывчатое вещество, до лаборатории. ( Минимум две отыгровки погрузки ) Двигаться Крайм должен строго по маршруту, отмеченному на скриншоте!
1) Если на данном моменте Гос. организации выигрывают эту поставку, то ГМП заканчивается с победой Госа.
2) Если Крайм на данной локации одерживают победу, то ГМП продолжается и Крайм просто везет грузовик до точки выгрузки.
Локация 2.
40 человек со стороны госа.
40 человек со стороны крайма.
Гос. Организации получают информацию о том, что вооруженные люди оккупировали маленькое поселение. Они собираются около этой деревни и спустя несколько минут, они ее пушат.
Крайм берет грузовик и любым маршрутом едет от лаборатории, до деревни. Приехав, у Крайма есть 5 минут что бы занять позиции перед тем, как госы начнут их пушить.
1) Гос. Организации, если никого из крайма не остается, берут грузовик и везут в гараж FIB. В этом случае победа засчитывается гос. организациям.
2) Крайм, если никого из гос. организаций не остается, закладывают бомбу (двумя отыгровками) и быстро уезжают из деревни. В этом случае, победа засчитывается крайму.
Конец ГМП.
Локация 1.
Крайм собирается на точке сбора - 17.00
Крайм грузит ящики и рассаживаются по машинам - 17.10
Крайм выдвигается по маршруту в лабораторию - 17.12
Гос. Организации выбирают точку перекрытия и собираются там - 17.00
В случае победы госа:
Гос. Организации увозят грузовик в гараж фиб - 17.25
В случае победы крайма:
Крайм довозит грузовик в лабораторию - 17.25
Между локациями, обе стороны едут и пополняют боезапас: 17.30-18.20!
Локация 2.
Крайм берет грузовик и едет в маленькое поселение - 18.20
Крайм, приехав в деревню, паркует грузовик посередине деревни - 18.30
Крайм занимает позиции для защиты грузовика - 18.35
Гос. Организации собираются около деревни и планируют атаку - 18.30
Гос. Организации начинают пуш - 18.35
В случае победы госа:
Гос. Организации увозят грузовик в гараж фиб - 18.40
В случае победы крайма:
Крайм закладывает бомбу в деревне - 18.40
Крайм уезжает из деревни - 18.42
Правила для Гос. структур:
Пушить в кол-ве не более 40ти человек! Если правило нарушается, то победа засчитывается Крайму;
Не добивать крайм;
Не лутаться во время боя;
Не сковывать в наручники, не задерживать и не срывать маски!
Не лечиться в бою (только в укрытии);
Не поднимать своих;
Максимум 2 бронежилета;
DB Запрещено;
Правила для Крайма:
Дефать в кол-ве не более 40ти человек! Если правило нарушается, то победа засчитывается Гос. структурам;
Не добивать сотрудников гос.структур;
Не лутаться во время боя;
Разрешены наркотики и запивка;
Не лечиться в бою (только в укрытии);
Не поднимать своих;
Максимум 2 бронежилета;
DB Запрещено;
Требования к Администрации: Предоставить грузовик крайму на точке сбора в начале ГМП.
Name: mule4
Hash: 0x73F4110E
Организатор мероприятия: FIB
Приглашенные гости: FIB, EMS, LSSD, LSPD, NG, AM, PM, LCN, BLOODS, THE FAM, LSV, MG-13, BALLAS, WN, Гражданские.
Место проведения: Весь штат.

История мероприятия
За последние 5 лет, система правоохранительных органов, начала мешать криминальным структурам, из за многочисленных реформ и оптимизаций. Наконец они решили объединится и устроить серию терактов, в начале они решили проверить поставщика тротила и подорвать местную деревню и заказав поставку, они вооружились и поехали забирать поставку. Угнав большой фургон они пригнали его в доки и осталось ждать только основную группу.
Одним прекрасным днем, патрульная машина, как всегда стояла на своей точке. Два офицера сидело и о чем то разговаривало, вдруг они видят, как большая группа машин с грузовиком, едут в сторону порта. Один из офицеров увидел, в одной из машин, вооруженных людей. Офицеры сообщают об этой ситуации в участок. И сразу эта информация передается сотрудникам ФИБ. В срочном порядке, собирается группа из 40 человек со всех участков правоохранительных органов.

Основной сюжет мероприятия
40 человек со стороны госа.
40 человек со стороны крайма.
Гос. Организации выбирают место для перекрытия (перекрытие можно делать только на зеленых участках, которые отмечены на скриншоте) и выдвигаются туда, перекрытие делается по правилам поставок. Цель госа - перекрыть колонну с грузовиком.
Крайм едет в доки, на точку сбора, цель крайма на данной локации - погрузить и довезти взрывчатое вещество, до лаборатории. ( Минимум две отыгровки погрузки ) Двигаться Крайм должен строго по маршруту, отмеченному на скриншоте!
1) Если на данном моменте Гос. организации выигрывают эту поставку, то ГМП заканчивается с победой Госа.
2) Если Крайм на данной локации одерживают победу, то ГМП продолжается и Крайм просто везет грузовик до точки выгрузки.
Локация 2.
40 человек со стороны госа.
40 человек со стороны крайма.
Гос. Организации получают информацию о том, что вооруженные люди оккупировали маленькое поселение. Они собираются около этой деревни и спустя несколько минут, они ее пушат.
Крайм берет грузовик и любым маршрутом едет от лаборатории, до деревни. Приехав, у Крайма есть 5 минут что бы занять позиции перед тем, как госы начнут их пушить.
1) Гос. Организации, если никого из крайма не остается, берут грузовик и везут в гараж FIB. В этом случае победа засчитывается гос. организациям.
2) Крайм, если никого из гос. организаций не остается, закладывают бомбу (двумя отыгровками) и быстро уезжают из деревни. В этом случае, победа засчитывается крайму.
Конец ГМП.
Локация 1.
Крайм собирается на точке сбора - 17.00
Крайм грузит ящики и рассаживаются по машинам - 17.10
Крайм выдвигается по маршруту в лабораторию - 17.12
Гос. Организации выбирают точку перекрытия и собираются там - 17.00
В случае победы госа:
Гос. Организации увозят грузовик в гараж фиб - 17.25
В случае победы крайма:
Крайм довозит грузовик в лабораторию - 17.25
Между локациями, обе стороны едут и пополняют боезапас: 17.30-18.20!
Локация 2.
Крайм берет грузовик и едет в маленькое поселение - 18.20
Крайм, приехав в деревню, паркует грузовик посередине деревни - 18.30
Крайм занимает позиции для защиты грузовика - 18.35
Гос. Организации собираются около деревни и планируют атаку - 18.30
Гос. Организации начинают пуш - 18.35
В случае победы госа:
Гос. Организации увозят грузовик в гараж фиб - 18.40
В случае победы крайма:
Крайм закладывает бомбу в деревне - 18.40
Крайм уезжает из деревни - 18.42
Правила для Гос. структур:
Пушить в кол-ве не более 40ти человек! Если правило нарушается, то победа засчитывается Крайму;
Не добивать крайм;
Не лутаться во время боя;
Не сковывать в наручники, не задерживать и не срывать маски!
Не лечиться в бою (только в укрытии);
Не поднимать своих;
Максимум 2 бронежилета;
DB Запрещено;
Правила для Крайма:
Дефать в кол-ве не более 40ти человек! Если правило нарушается, то победа засчитывается Гос. структурам;
Не добивать сотрудников гос.структур;
Не лутаться во время боя;
Разрешены наркотики и запивка;
Не лечиться в бою (только в укрытии);
Не поднимать своих;
Максимум 2 бронежилета;
DB Запрещено;
Требования к Администрации: Предоставить грузовик крайму на точке сбора в начале ГМП.
Name: mule4
Hash: 0x73F4110E
Спец связь
Discord организатора для связи: GradeOff#5248 NONRPFIB#1111
Последнее редактирование: