Рассмотрено ГМП "Не включай меня" от LSPD | 09.09.24 15:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fatta_Mur

Начинающий
Пользователь

ГМП “Не включай меня
1725631344219.png

Дата и время проведения:
09.09 в 15:00

Организаторы:

LSPD

Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане

Место сбора:
1725631418358.png
1725631439573.png
Предыстория:

В отдел киберпреступности поступило необычное дело.
Один из сотрудников Police Department обнаружил странную флеш-карту на своем рабочем столе.
На корпусе была выгравирована лаконичная надпись: "Не включай меня".
Сотрудник, будучи человеком любопытным и не склонным к суевериям, не придал надписи особого значения. Он решил, что это какая-то шутка коллег, и подключил флешку к своему рабочему компьютеру.
Сразу же после подключения экран компьютера замигал, а из динамиков раздался резкий треск. Через несколько секунд компьютер завис, а на экране появилось изображение странного символа, пульсирующего в такт с ритмичным гудением.
Сотрудник попытался выключить компьютер, но кнопки не реагировали.
В этот момент в отдел вошел капитан полиции.
Увидев застывшего сотрудника и мигающий экран, он сразу же понял, что дело нечисто.
- Что случилось, Джо? - спросил он, подозрительно глядя на флешку, торчащую из USB-порта.
Ответа не последовало.
Джо пристально смотрел в экран, что-то бормоча себе под нос...

1725631543069.png
На помощь был вызван опытный следователь, который сразу же заподозрил наличие вредоносного программного обеспечения.
Он изъял флешку и отправил ее на экспертизу в лабораторию, как и впавшего в прострацию сотрудника.
Результаты анализа оказались шокирующими.
На флешке был обнаружен уникальный вирус, способный не только блокировать устройства, но и оказывать влияние на психику человека, заставляя его подчиняться командам, появляющимся на экране.
Началось расследование.

1725631549428.png
Расследование показало, что подобные флешки распространяются в регионе уже несколько недель.
Некоторые жертвы, поддавшись воздействию вируса, совершали странные и опасные действия, причиняя вред себе и окружающим.
Перед сотрудниками стояла важная задача не только изъять все имеющиеся флеш-карты с вирусом, но и выяснить кто стоит за их созданием и для чего?!

1725631556057.png
Кажется, без содействия общественности здесь не обойтись...
1725631443209.png
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.


Этап 1
Р
азделение

Участникам необходимо поделиться на три равные команды.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Каждая из команд получает в помощь Криминалиста, а также свой позывной:
"Альфа", "Омега", "Сигма".
Задачей каждой команды провести собственное расследование, ведь на кону не только статус их группы и щедрая оплата удачной операции, но и безопасность мирного населения!

Найдите виновных и помогите городу!

Этап 2

Научная экспертиза
Участникам предстоит встретиться с Ученым, который выдвигает свое предположение касательно содержимого внутри корпуса самой флешки.
Он обнаружил неизвестный химический состав в виде порошка, который под действием нагревания от устройства испарялся в воздухе и попадал в легкие человека.
Влиял ли он на психосоматику, по типу гипноза, или являлся наркотиком?
Как с ним бороться?

Задача участников: получить ответы на эти вопросы от ученого, который обязательно поможет, если участники помогут ему найти потерянную папку в архиве.

Итог: участники получат рецепт препарата, который поможет пострадавшим от вируса прийти в себя.
Место:
1725662303578.png

Этап 3
Загадка компьютерного вируса
Участникам предстоит встретиться с компьютерным гением, который занимался расшифровкой кода вредоносного ПО.
Гений окажется убежден в том, что флешки не являются распространителями вируса, а лишь являются посредниками.

Задача участников:выяснить способ очистки компьютеров от вируса.
Итог: участники получат доступ к уникальной разработке, которая очистит компьютеры пострадавших.
Место:
1725663003205.png

Этап 4
Вышка 6G
С участниками свяжется Криминалист, который получил информацию о некой "бывшей" преступной организации "Морфий", которая по непонятным причинам не так давно сменила род деятельности и начала заниматься подключением к сети интернет.
Криминалист назначит участникам встречу, на которой расскажет, что, помня былую славу "Морфия", многие государственные и частные фирмы отказались подписывать контракт на перевод техники на новый 6G-интернет, чем
Организация осталась недовольна и пообещала, что все еще пожалеют об этом.
Историю замяли, но, в свете последних событий, она привлекла к себе внимание.
Вышки 6G-интернета действительно существовали и по сей день будучи построенными за счет анонимного Спонсора, которого вычислить так и не удалось.

Задачи участников:
1. Заполучить специальный Прибор Помех;
2. В
ыяснить примерное местоположение всех вышек;
3. Подключить прибор к каждой вышке и измерить уровень сигнала;
3. Найти вышку с наибольшим уровнем сигнала и, действую согласно инструкции, выключить ее;
4. Установить в щитке нужной вышки Датчик Слежения;
5. Вернуться к Криминалисту.

Итог:участники получат инструкцию на нахождению активной вышки и способу ее выключения.
Место:
1725664105183.png

Этап 5
Спонсор Зла
Датчик Слежения сделает свое дело и у Криминалиста появится доступ к данным устройства, у которого был удаленный доступ к ней.
Участникам предстоит следуя адресу посетить дом Злоумышленника и отвезти его на Допрос.

Задачи участников: найти Спонсора 6G и методом допроса получить от него информацию необходимую Следствию.
Итог: участники получат информацию о местонахождении серверов, которые хранят все данные вируса.

Финальный этап
Команда, которая найдет и отключит сервера первой, а также доставит Криминалисту полученные полезные находки по устранению последствий бедствия - будет считаться победителем!
1725631445572.png
Призовой фонд:
100.000$.

1725631447893.png

Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению МП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников МП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.

1725631484953.png
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 12 шт. и покрасить 4 в красный, 4 в синий, 4 в зеленый цвета:
1723018673209.png

Название: patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
Цвета:
1725665806535.png
1725665824641.png
1725665845799.png
 
Последнее редактирование:

keliy1337

Новичок
Пользователь
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху