ГМП “Музей военной техники”
Дата и время:
03.12.2024 в 19:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
MG-13
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
В городе гремела свадьба.
Это было самое громкое событие месяца.
Кто же знал, что все это большая игра, которая повлечет за собой череду крупных ограблений...
Не так давно в штате появился первый Музей военной техники.
Он сразу стал гордостью местных жителей, ведь в нём хранилась история многих поколений и уникальные экспонаты, рассказывающие о подвигах и трагедиях прошлого.
Его директор, был личностью известной и узнаваемой, поэтому не удивительно, что и он получил личное приглашение на Свадьбу Года.
Вечером, закрывая музей, он знал откроет его только через пару дней гуляний и, не чуя подвоха, спокойно ушел домой.
Ночью, когда город погрузился в сон, тишину музея нарушил тихий скрип двери.
В музей проникли несколько фигур в чёрном одеянии, с масками на лицах.
Они двигались бесшумно, словно тени, и знали каждый уголок музея. Их целью были самые ценные экспонаты — танки, броневики и зенитные установки, которые хранились в специальном зале.
Один из грабителей, крайне опытный взломщик, действовал с особой осторожностью. Он знал, что малейший шум может привлечь внимание охранника, и тогда вся операция пойдёт насмарку. Он работал быстро и точно, используя специальные инструменты, чтобы открыть замки и отключить сигнализацию.
Тем временем, его напарник дождался, когда охранник точно потеряет бдительность, смотря телевизор на посту, и, прокравшись к нему за спину, с силой прижал тряпку с хлороформом к лицу человека, дождавшись, пока тот потеряет сознание.
На утро все экспонаты были погружены в грузовики, которые ждали их на улице. Особо крупные экспонаты также бесследно пропали со своих мест. Грабители исчезли так же незаметно, как и появились, оставив музей пустым и безмолвным.
После пробуждения охранника, новость об ограблении музея распространилась мгновенно.
Директор был в ужасе, когда узнал какое количество редких экспонатов были вывезены в неизвестном направлении. Полиция начала расследование, но никаких следов грабителей обнаружено не было.
Однако, несколько месяцев спустя, местный таможенник, проверяя документы на вывоз, заметил подозрительные детали. Он начал копать глубже и выяснил, что некоторые из украденных экспонатов были проданы частным коллекционерам за огромные суммы неизвестной компанией.
Дело возобновилось...
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 8 человек и занять две машины, подготовленные для них.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: вернуть экспонаты музею.
Этап 1
Музей
Жители города решат помочь музею вернуть экспонаты от коллекционеров.
Не обойдется без трудностей.
Будут организованны группы активистов, которые начнут собирать информацию о местонахождении украденных экспонатов. Активисты свяжутся с различными коллекционерами и начнут переговоры о возвращении экспонатов.
Этап 2
Коллекционер-нелегал
Один из коллекционеров, известный как мистер Смит, окажется особенно упрямым. Он будет отказываться возвращать экспонаты, утверждая, что они были приобретены законно. Однако активисты не должны сдаваться. Они соберут доказательства того, что экспонаты были украдены, и передут их в полицию.
Полиция начнет расследование в отношении мистера Смита, и вскоре выясняется, что он был связан с грабителями.
Возможно он будет готов к сотрудничеству, чтобы не оказаться за решеткой?
Этап 3
Коллекционер-филантроп
Однако будут и другие коллекционеры, которые, узнав о ситуации, решат вернуть экспонаты добровольно.
Один из них, мистер Джонс, является известным филантропом и ценителем истории.
Он понимает важность этих экспонатов для общества и не хотел бы, чтобы они оставались в частных коллекциях.
Мистер Джонс свяжется с активистами и предложит свою помощь. Он согласится вернуть все экспонаты, которые были у него в коллекции, и даже предложит финансовую помощь для восстановления музея.
Этап 4
Коллекционер-затворник
Льюис является известным коллекционером военной техники.
Его коллекция была настолько обширной, что он даже построил собственный музей в своем загородном доме.
Когда активисты обратятся к нему с просьбой вернуть несколько экспонатов, он откажется, утверждая, что все его экспонаты были приобретены законно. Он даже покажет документы, подтверждающие покупку. Однако активисты не должны ему верить и обязаны продолжать настаивать на возвращении экспонатов.
Этап 5
Коллекционер-фанатик
Дарси - фанатик военной техники. Он собирает ее с детства и мечтает создать самую большую коллекцию в мире. Недавно он узнал о продаже редкого танка времен Второй мировой войны. Не раздумывая, он купил его, даже не задумываясь о законности своих действий.
Когда музей военной техники узнал о покупке, они потребовали вернуть танк. Дарси отказался, утверждая, что это его личная собственность. Он даже начал кампанию в социальных сетях, чтобы защитить свои права как коллекционера.
Дарси спрятал танк в своем секретном ангаре и продолжал собирать другие экспонаты.
Стоит ли опуститься до воровства или удастся договорится с фанатиком?
Этап 6
Коллекционер-мистификатор
Юджи - известна своими мистификациями. Она создает поддельные документы и истории, чтобы придать своим экспонатам большую ценность. Недавно она купила несколько артиллерийских орудий, которые, как она утверждает, были найдены на полях сражений.
Активисты заподозрят неладное и потребуют вернуть орудия. Юджи откажется, утверждая, что они были найдены в ходе археологических раскопок. Она даже предоставит поддельные документы, подтверждающие это.
Говорит ли она правду или эти экспонаты из числа украденных?
Этап 7
Коллекционер-авантюрист
Каспер был известным авантюристом в кругу коллекционеров. Он любит рисковать и всегда ищет новые способы пополнить свою коллекцию. Однажды он узнал о продаже редкого самолета времен Первой мировой войны. Не раздумывая, он купил его, поместив в свой секретный ангар.
Когда авантюристы потребуют вернуть самолет. Каспер откажется, утверждая, что это его личная собственность.
Угрозы судом не помогут. Каспер готов нанять лучших адвокатов для начала затяжной юридической битвы за самолет.
Что следует предпринять активистам?
Финальный этап
Благодаря действиям активистов произойдет возвращение похищенного.
Музей сможет вновь открыть свои двери для посетителей и жители города..
История будет спасена!
Команда, которая быстрее пройдёт этапы и сможет вернуть все экспонаты первой, будет объявлена победителем и получит призовой фонд.
Призовой фонд:
100.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
2. Запрещается перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
3. Запрещается использовать приоритет киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора — разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
4. Запрещается оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
5. Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
6. Запрещается нарушать основные правила штата (например, ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Дата и время:
03.12.2024 в 19:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
MG-13
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
В городе гремела свадьба.
Это было самое громкое событие месяца.
Кто же знал, что все это большая игра, которая повлечет за собой череду крупных ограблений...
Не так давно в штате появился первый Музей военной техники.
Он сразу стал гордостью местных жителей, ведь в нём хранилась история многих поколений и уникальные экспонаты, рассказывающие о подвигах и трагедиях прошлого.
Его директор, был личностью известной и узнаваемой, поэтому не удивительно, что и он получил личное приглашение на Свадьбу Года.
Вечером, закрывая музей, он знал откроет его только через пару дней гуляний и, не чуя подвоха, спокойно ушел домой.
Ночью, когда город погрузился в сон, тишину музея нарушил тихий скрип двери.
В музей проникли несколько фигур в чёрном одеянии, с масками на лицах.
Они двигались бесшумно, словно тени, и знали каждый уголок музея. Их целью были самые ценные экспонаты — танки, броневики и зенитные установки, которые хранились в специальном зале.
Один из грабителей, крайне опытный взломщик, действовал с особой осторожностью. Он знал, что малейший шум может привлечь внимание охранника, и тогда вся операция пойдёт насмарку. Он работал быстро и точно, используя специальные инструменты, чтобы открыть замки и отключить сигнализацию.
Тем временем, его напарник дождался, когда охранник точно потеряет бдительность, смотря телевизор на посту, и, прокравшись к нему за спину, с силой прижал тряпку с хлороформом к лицу человека, дождавшись, пока тот потеряет сознание.
На утро все экспонаты были погружены в грузовики, которые ждали их на улице. Особо крупные экспонаты также бесследно пропали со своих мест. Грабители исчезли так же незаметно, как и появились, оставив музей пустым и безмолвным.
После пробуждения охранника, новость об ограблении музея распространилась мгновенно.
Директор был в ужасе, когда узнал какое количество редких экспонатов были вывезены в неизвестном направлении. Полиция начала расследование, но никаких следов грабителей обнаружено не было.
Однако, несколько месяцев спустя, местный таможенник, проверяя документы на вывоз, заметил подозрительные детали. Он начал копать глубже и выяснил, что некоторые из украденных экспонатов были проданы частным коллекционерам за огромные суммы неизвестной компанией.
Дело возобновилось...
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 8 человек и занять две машины, подготовленные для них.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: вернуть экспонаты музею.
Этап 1
Музей
Жители города решат помочь музею вернуть экспонаты от коллекционеров.
Не обойдется без трудностей.
Будут организованны группы активистов, которые начнут собирать информацию о местонахождении украденных экспонатов. Активисты свяжутся с различными коллекционерами и начнут переговоры о возвращении экспонатов.
Этап 2
Коллекционер-нелегал
Один из коллекционеров, известный как мистер Смит, окажется особенно упрямым. Он будет отказываться возвращать экспонаты, утверждая, что они были приобретены законно. Однако активисты не должны сдаваться. Они соберут доказательства того, что экспонаты были украдены, и передут их в полицию.
Полиция начнет расследование в отношении мистера Смита, и вскоре выясняется, что он был связан с грабителями.
Возможно он будет готов к сотрудничеству, чтобы не оказаться за решеткой?
Этап 3
Коллекционер-филантроп
Однако будут и другие коллекционеры, которые, узнав о ситуации, решат вернуть экспонаты добровольно.
Один из них, мистер Джонс, является известным филантропом и ценителем истории.
Он понимает важность этих экспонатов для общества и не хотел бы, чтобы они оставались в частных коллекциях.
Мистер Джонс свяжется с активистами и предложит свою помощь. Он согласится вернуть все экспонаты, которые были у него в коллекции, и даже предложит финансовую помощь для восстановления музея.
Этап 4
Коллекционер-затворник
Льюис является известным коллекционером военной техники.
Его коллекция была настолько обширной, что он даже построил собственный музей в своем загородном доме.
Когда активисты обратятся к нему с просьбой вернуть несколько экспонатов, он откажется, утверждая, что все его экспонаты были приобретены законно. Он даже покажет документы, подтверждающие покупку. Однако активисты не должны ему верить и обязаны продолжать настаивать на возвращении экспонатов.
Этап 5
Коллекционер-фанатик
Дарси - фанатик военной техники. Он собирает ее с детства и мечтает создать самую большую коллекцию в мире. Недавно он узнал о продаже редкого танка времен Второй мировой войны. Не раздумывая, он купил его, даже не задумываясь о законности своих действий.
Когда музей военной техники узнал о покупке, они потребовали вернуть танк. Дарси отказался, утверждая, что это его личная собственность. Он даже начал кампанию в социальных сетях, чтобы защитить свои права как коллекционера.
Дарси спрятал танк в своем секретном ангаре и продолжал собирать другие экспонаты.
Стоит ли опуститься до воровства или удастся договорится с фанатиком?
Этап 6
Коллекционер-мистификатор
Юджи - известна своими мистификациями. Она создает поддельные документы и истории, чтобы придать своим экспонатам большую ценность. Недавно она купила несколько артиллерийских орудий, которые, как она утверждает, были найдены на полях сражений.
Активисты заподозрят неладное и потребуют вернуть орудия. Юджи откажется, утверждая, что они были найдены в ходе археологических раскопок. Она даже предоставит поддельные документы, подтверждающие это.
Говорит ли она правду или эти экспонаты из числа украденных?
Этап 7
Коллекционер-авантюрист
Каспер был известным авантюристом в кругу коллекционеров. Он любит рисковать и всегда ищет новые способы пополнить свою коллекцию. Однажды он узнал о продаже редкого самолета времен Первой мировой войны. Не раздумывая, он купил его, поместив в свой секретный ангар.
Когда авантюристы потребуют вернуть самолет. Каспер откажется, утверждая, что это его личная собственность.
Угрозы судом не помогут. Каспер готов нанять лучших адвокатов для начала затяжной юридической битвы за самолет.
Что следует предпринять активистам?
Финальный этап
Благодаря действиям активистов произойдет возвращение похищенного.
Музей сможет вновь открыть свои двери для посетителей и жители города..
История будет спасена!
Команда, которая быстрее пройдёт этапы и сможет вернуть все экспонаты первой, будет объявлена победителем и получит призовой фонд.
Призовой фонд:
100.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
2. Запрещается перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
3. Запрещается использовать приоритет киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора — разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
4. Запрещается оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
5. Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
6. Запрещается нарушать основные правила штата (например, ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Последнее редактирование: