- Автор темы
- #1
ГМП "Мировое господство"
Дата проведения: 26.05.2025 18:00
Участники:
Crime:
MG-13, Families, Ballas, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YAK
State:
FIB, GOV, EMS, LSPD, LSSD, SASPA, WN
Форма:
Гражданская!
Предыстория:
В этом мире всё зависело от ваших решений. Игра была похожа на «Мафию» и пошаговую стратегию одновременно. Вы управляли своей страной, назначали министров, придумывали законы и развивали экономику. Необходимо было заключать союзы или вступать в войны. Участники могли полагаться друг на друга или блефовать, добиваясь своих целей.
На начале игры люди выбирали разные стратегии. Кто то выбирал играть прокачивая свою силу, кто то выбирал прокачивать народ Но со временем ситуация становилась сложнее: появлялись новые конкуренты, и приходилось решать, кому верить, а кому нет. Порой было целесообразно развязать военный конфликт чтобы изменить соотношение сил но это было опасно исход мог быть катастрофическим.
Каждое решение было очень важным. Можно было потерять власть или доверие, если ошибиться. За границами страны шли постоянные битвы за ресурсы и влияние. Союзы возникали, конфликты вспыхивали. Всё было взаимосвязано. Неверное решение могло вызвать масштабную войну или привести к союзу.
Игра идет до тех пор, пока кто-то не достигнет мирового господства. Но даже победитель задавался вопросом: что дальше? Какие новые испытания ждут впереди? В этом мире важно было уметь доверять, блефовать и принимать трудные решения, чтобы добиться успеха и сохранить власть.
На начале игры люди выбирали разные стратегии. Кто то выбирал играть прокачивая свою силу, кто то выбирал прокачивать народ Но со временем ситуация становилась сложнее: появлялись новые конкуренты, и приходилось решать, кому верить, а кому нет. Порой было целесообразно развязать военный конфликт чтобы изменить соотношение сил но это было опасно исход мог быть катастрофическим.
Каждое решение было очень важным. Можно было потерять власть или доверие, если ошибиться. За границами страны шли постоянные битвы за ресурсы и влияние. Союзы возникали, конфликты вспыхивали. Всё было взаимосвязано. Неверное решение могло вызвать масштабную войну или привести к союзу.
Игра идет до тех пор, пока кто-то не достигнет мирового господства. Но даже победитель задавался вопросом: что дальше? Какие новые испытания ждут впереди? В этом мире важно было уметь доверять, блефовать и принимать трудные решения, чтобы добиться успеха и сохранить власть.
Ход мероприятия:
Встреча на метке.
Знакомимся с ведущими.
Слушают правила.
Расходятся по указанию ведущего.
Каждый из главных игроков получают комплект:
1. Карту игровую.
2. Статистику их клана.
3. Уровень и здоровье их территории.
Каждый ход клан получает очки за счет которых могут прокачивать свои характеристики:
1. Уровень жизни.
2. Защита.
3. Оружие.
4. Экономика.
У игроков будет 5 минут на подготовку:
1. Переговоры.
2. Развитие клана.
3. Обсуждения стратегии в клане.
После подготовки все игроки по команде ведущего приходят на точку переговоров.
Ведущий рассказывает интересные новости
После новостей есть 5 минут на переговоры между кланов
В ходе обсуждений по согласию большинства игроки могут наложить санкции на 1 клан.
Игра идет до тех пор пока 1 клан не захватит всю территорию.
Утилиты:
Место сбора:
Зеленая зона - место переговоров.
Пример карты:
Синий - клан2
Черный - клан3
Бежевый - клан4
Пример статистик:
Функционал:
Нападать на поля можно только имея 3 уровень атаки у нападающего или союзного.
Союз можно подписать имея 3 уровень жизни и 2 уровень экономики и имеющее Т.О. с кланом
Союз можно подписать после получения Торговых отношений.
Торговые отношения можно подписать имея 2 уровень жизни и 1 экономики.
Прокачивать защиту выше 2 уровня не имея хотя бы 1 уровень жизни запрещено.
Разрешено в рацию запрашивать переговоры с другим кланом.
Правила:
Разрешено:
Играть агрессивно и пассивно.
Вкачивать и не вкачивать поинты на усмотрение главного игрока.
Запрещено:
Нарушать правила проекта\сервера.
Переходить на личности.
Срывать ГМП в любом проявлении.
Действовать не спрашивая ведущих.
Действовать против ведущих и их указаний.
Помощь от администрации:
Не требуется! спасибо!
Последнее редактирование: