- Автор темы
- #1
ГМП "Мафия"
30.08.21 в 21:00, лагерь альтруистов
GOV - 4 участника
SANG - 4 участника
FIB - 4 участника
LSPD - 3 участника
LSSD - 3 участника
SASPA - 3 участника
EMS - 4 участника
WN - 5 участников
Суть мафии состоит в том, чтобы убить ночью всех игроков, кроме мафии непосредственно.
Главное для мафиози, чтобы никто не догадался до его роли, и не исключил голосованием.
Всем участникам надо прибыть в лагерь альтруистов в 21:00
1. Участники
Оптимальное количество человек: 8-16 человек. В целом возможно и до 30.
2. Раздача роли
Ведущий тасует рандомным образом роли, распределяя их по цифрам. После чего спрашивает каждого игрока о том, какую цифру он выбирает. Это может быть любая свободная цифра, которую не занял другой участник. После этого, Ведущий отправляет смс сообщение на номер телефона участника с его ролью. Мирный Житель смс не получает.
3. Первый день
Игроки обмениваются информацией: знакомятся, придумывают легенды, подозревают друг друга. Беседа может протекать любым способом: «Только он один в очках — значит мафия». Как честные, так и мафия, для убеждения окружающих в своей правоте могут использовать честные и нечестные аргументы, как правдивую, так и ложную информацию. Голосование — это процесс, когда Ведущий называет имя игрока и спрашивает его, против кого он будет отдавать свой голос. В этот момент, говорит только тот, кого назвал Ведущий, все остальные молчат и воздерживаются от комментариев. Тот игрок или игроки, который/ого, выбрали на голосовании, оправдывается/ются в своей невиновности. Они имеют право говорить что угодно, что может спасти им жизнь или убедить других в своей невиновности. Далее ведущий также поименно спрашивает каждого игрока, казнить или миловать. Игрок которого казнили покидает игру.
4. Ночь
Ведущий объявляет ночь и все “засыпают”. Игроки могут общаться друг с другом, но только не по игре. В это время, игроки с ролью (которая может ходить ночью) отписывают Ведущему к кому они идут.
5. Утро
Утром Ведущий объявляет результаты ночи, рассказываю кто умер, а кто выжил после встречи с плохишами, например когда его спасли Мирные Роли. После объявление новостей, Ведущий объявляет день.
6. День
Днем, после того как объявлены результаты, игроки начинают обмениваться предположениями и подозрениями. В это время становиться активна роль Снайпера, который может внимательно слушать игроков и в случае если он решит, то может сделать выстрел до голосования.
7. Игровые ситуации «Трупы молчат»
Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры: «Ну, всё же и так ясно. Давайте быстрее». Следит за спокойствием мёртвых и посаженных ведущий.
РОЛИ:
Мирный Житель - Игрок, получивший роль мирного жителя, не просыпается ночью, а днем активно ищет свою отрицательную противоположность - мафию. Задача мирных граждан - как можно быстрее вычислить мафию и убрать её на дневном голосовании!
Мафия / Якудза - Если Вам попалась такая роль - ваша задача: обмануть всех сидящих за этим столом! Мафия/Якудза - активная роль, которая просыпается ночью. В первую ночь проснувшись решают кого убить из играющих и пишут имя этого игрока ведущему.
Маньяк / Обкурыш - Играет не за мафию, не за мирных жителей. Он - сам по себе. Задача маньяка - убить всех играющих за столом. Просыпается ночью и убивает по одному игроку, это может быть как мафия, так и мирные жители.
Комиссар - Просыпаясь ночью, комиссар указывает на одного человека и получает от ведущего ответ: либо этот человек мафия/якудза либо нет. При том другие отрицательные персонажи показываются как мирные жители. Комиссар может увидеть только простую Мафию/Якудзу. Как только комиссар находит стреляющих злодеев, на дневном обсуждении он должен, не вскрывая своей роли, намекнуть всему городу на это!
Шериф - стреляющая роль, играет за мирных жителей. Активна днем, стреляет в кого он считает отрицательным игроком, и убивает его. Также шериф может отказаться от убийства, если не уверен в правильности своего решения.
Доктор - Ночью врач просыпается, идет к человеку, которого он хотел бы вылечить этой ночью. Если в этого человека стреляли, и врач его вылечил, - он остается в игре. За всю игру врач может лечить любого игрока, в том числе и себя, не более 2-х раз, и не подряд.
Любовница - Просыпаясь ночью, любовница выбирает, к кому она сходит. Тот персонаж, к которому зашла любовница, - одно дневное обсуждение молчит и против него нельзя голосовать. За всю игру любовница может сходит к любому игроку, не более 2-х раз, и не подряд.
Оборотень - Сразу определить принадлежность данного героя к какой либо стороне не возможно. Оборотень становится тем персонажем, которого впервые убивают на дневном обсуждении.
Повеса - мирный игрок. Если на дневном голосовании выгоняют повесу, она забирает одного человека из тех, кто голосовал против неё.
Телохранитель - мирная роль, которая ценой своей жизни может спасти любого. Погибает от рук плохишей, если те пошли к тому, кого защищал Телохранитель, забирая убийцу с собой в могилу. Если это был один из Мафии, выбирается игрок из Мафии рандомным образом, который умирает.
Для игры 30 игроков:
Мирный Житель - 15 человек.
Мафия - 3 человека.
Якудза - 3 человека.
Маньяк - 1 человек.
Обкурыш - 1 человек.
Доктор - 1 человек.
Шериф - 1 человек.
Любовница - 1 человек.
Телохранитель - 1 человек.
Комиссар - 1 человек.
Оборотень - 1 человек.
Повеса - 1 человек.
Будет помогать администратор Ragna_Holen.
Вложения
Последнее редактирование: