Отказано ГМП "Красный Шёлковый Путь" от AM | XX.08.2025 в 15:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pol_Fenomen

Новичок
Пользователь
ГМП «Красный Шёлковый Путь»

Организатор мероприятия: AM

Дата проведения: XX.08.2025 в 15:00

Участники: ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS,WN,YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане



Место сбора

1754157109163.png

Предыстория:

В штате Сан-Андреас растёт спрос на дорогие армянские ковры ручной работы, доставляемые по эксклюзивным заказам через порт Лос-Сантоса. Однако часть ценной партии пропала, причём вместе с коврами исчезли важные документы о легализации бизнеса мафии. Без этих документов Армянская мафия не может получить чистые деньги через свою прачечную, а кто-то в штате уже торгует их коврами в подворотнях.

Суть мероприятия:

Старт мероприятия: все участники собираются в назначенном месте, где их знакомят с предысторией мероприятия и основными правилами участия.
Формирование команд: участники делятся на группы по 5–6 человек. Возможны исключения.
Команда должна работать сплочённо, перемещаясь по этапам без разделения.

Начало пути: после распределения команды получают маршрутные листы и отправляются на этапы.


Этап 1: Порт Лос-Сантоса
Участники едут в порт, опрашивают грузчиков и водителей о пропавшей партии ковров, выполняя их поручения (5 отыгровок /me, /try).
Получают информацию о подозрительном контейнере.

Этап 2: Тайный аукцион

Участники едут в особняк за городом, где проходит тайный аукцион, и разгадывают зашифрованную ставку в азбуке Морзе, чтобы узнать, кто купил часть партии ковров.
Ключ даёт адрес ломбардиста.

Этап 3: Ломбардист
На ломбардиста напали байкеры, похитившие часть ковров. Участники оказывают первую помощь ломбардисту, за что он отдаёт ключ от гаража, где лежат остатки ковров и адрес байкеров.
(5 отыгровок /me, /do)


Этап 4: Переговорщик
Участники встречаются с армянским переговорщиком для переговоров с байкерами.
Чтобы переговорщик согласился, участникам нужно рассказать армянскую пословицу или смешную историю, чтобы расположить его, после чего он даёт план атаки или тайного проникновения.

(5 отыгровок /me, /do)


Этап 5: Выход на байкеров
Выясняется, что байкеры не только украли ковры, но и нашли важные документы мафии. Участники должны узнать, кому и за сколько байкеры хотят их продать.

Этап 6: Тактика
Участники возвращаются к главе Армянской мафии и докладывают, что узнали.
Мафия предлагает два исхода:
Устроить налёт на байкеров и забрать ковры и документы силой.

Проникнуть на склад байкеров и тихо украсть ковры и документы.


Этап 7: Штурм или кража

• Если выбран штурм: Участники нападают на байкеров, ликвидируют охрану, забирают ковры и документы.
• Если выбрана кража: Участники крадутся на склад байкеров, вскрывают ящики, забирают ковры и документы.

(10 отыгровок /me, /try)

По итогам мероприятия, первые две команды получат призовой фонд в соответствии от выбора исхода события.

Призовой фонд: 222.222$

1754157109163.png

Правила для участников:
1. Запрещено нарушать правила сервера.
2. Запрещено оскорблять участников и организаторов.
3. Этапы ГМП можно проходить в любом порядке.
4. Запрещено вести себя неадекватно.
5. Запрещено мешать другим участникам ГМП.
6. Запрещено задерживать участников ГМП.


Помощь от администрации: не требуется.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху