Рассмотрено ГМП - "Контрразведка" 22.06.2024 17:30

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Monica_Laff

Начинающий
Пользователь
1718895604025.png

Организаторы: NG
Соорганизаторы: WN, LSPD
Участники: все жители и гости штата
Место сбора:
1718895652399.png

1718895683952.png

ПРЕДЫСТОРИЯ

Военные столкнулись с серьезной проблемой. Какая-то недобросовестная организация постоянно шпионит за их фортом, и это ставит под угрозу специальные операции и безопасность всего штата. Каждый раз, когда военные готовились к важной миссии, шпионы узнавали о их планах и делали все возможное, чтобы помешать выполнению задачи.
Военным было сложно понять, как противостоять этому противнику. Они проводили регулярные облавы и обыскивали все уголки форта, но никаких следов шпионов не находили. Видимо, они были слишком хитрыми и опытными, чтобы попасться на уловку.
Генерал армии, понимал, что необходимо найти решение, чтобы защитить своих солдат и обеспечить успешное выполнение миссии. Он призвал на помощь своего старого друга и эксперта по компьютерной безопасности, Майка.
Майк был опытным хакером и знал, как работают шпионы и какими методами они могут получать информацию. Вместе с командой, они начали исследовать форт и его системы безопасности. Они нашли несколько слабых мест, через которые могли проникнуть шпионы.
Майк приступил к усовершенствованию системы защиты. Однако, не успев закончить работу над установкой дополнительных программ и обучению сотрудников, Майк пропал. Теперь военным придется не только раскрыть шпионскую сеть, но и узнать тайну исчезновения хакера.
1718895761261.png

СУТЬ МЕРОПРИЯТИЯ

Помочь военным раскрыть шпионский заговор и узнать, куда пропал Майк.

1718895776190.png

1 этап – Классический шпионаж
Организаторы встречают участников возле КПП-1, у памятника. Рассказывают предысторию и просят помочь сотрудникам Форта Занкудо раскрыть это нелегкое дело. Рассуждая о том, что 21 век – это век технологий, а шпионаж и разведка вышли на новый уровень, ведущий предлагает участникам посоревноваться в эрудиции, предлагая свои идеи по противодействию шпионажу, которые могут внедрить военные на ФЗ.
Самые активные участники и самые креативные идеи получают денежное вознаграждение.
Задача участников: поделится идеями по противодействию шпионажу, которые можно применить на территории Форта Занкудо.
Призовой фонд: 20.000$

2 этап – Сбитый летчик
Не успев закончить обсуждения, участники слышат странные звуки, напоминающие взрыв огромной петарды или хлопок феерверка. Переполошившиеся военные докладывают, что сработало ПВО, и организатор с участниками в срочном порядке выдвигаются на место проишествия.
По прибытию на место, участники находят рухнувший военный вертолет. Ребятам необходимо оказать первую помощь пострадавшему пилоту (рп-отыгровками), а так же узнать у слегка контуженного военного, что произошло.
Задача участников: оказать ПМП летчику, правильно выстроить с контуженым летчиком диалог, чтоб получить верную необходимую информацию.
Призовой фонд: 30.000$

3 этап – Под прикрытием
У раненного летчика удается узнать, что диспетчера на Форте обнаружили какое-то неопознанное воздушное судно, летающее над ФЗ, и выслало летчика на разведку. Однако, откалиброванная в связи с происходящим система ПВО, реагирующая на малейшую угрозу, тоже засекла неопознанную цель и автоматически ее сбила. К сожалению, в этот момент пилот оказался слишком близко и вместо цели был поражен служебный вертолет.
Так же, военный сообщает, что пока к нему бежала подмога, какой-то странный человек, подойдя к рухнувшему вертолету, совершенно проигнорировал тяжело раненного солдата и забрал из вертолета черный ящик, сел в дешевый автомобиль и скрылся.
Организатор с участниками прикидывают, куда мог деться незнакомец. Рассудив, что логичнее всего будет сейчас выдвинутся в том же направлении, в котором он уехал и не терять времени, участники бросаются в погоню. Нужный автомобиль удается заметить возле байкерского клуба.
Незнакомец разговаривая по телефону с неким Арманом, намекает, что искомое у него, а глупых вояк было легко обвести вокруг пальца. Хоть план был весьма рискованный, но «ящик» у него и мужчина готов встретиться с Арманом и заключить сделку.
Организатор предлагает участникам перехватить эту сделку. Сам организатор представится Арманом, а участники – его напарниками. Заранее обсудив тактику диалога, все отправляются к незнакомцу и пытаются вывести его на чистую воду.
Участникам, которые смогли выведать наиболее полезную информацию полагается денежная награда.
Задача участников: отправится в погоню, под видом подельников Армана допросить незнакомца, не раскрыв при этом себя.
Призовой фонд: 40.000$

4 этап – Улики
К сожалению, узнать удается не много. Незнакомец оказывается наемником, выполняющим заказы, которые откровенно идут в разрез с законом. Его нанял некий картель, которым необходимо было получить данные с черного ящика воздушного военного транспорта. Зачем им эта информация он не знает, но от дальнейшего диалога отказывается.
Участники решают обыскать наемника и его автомобиль, чтоб найти больше улик.
Пример отыгровки обыска наемника
Пример отыгровки обыска автомобиля
/me достал латексные перчатки из заднего кармана
/do Латексные перчатки в руках.
/todo Гражданин, стойте смирно, сейчас вам будет проведен обыск*надевая латексные перчатки
/me прохлопал верхние и нижние слои одежды человека напротив
/try Найдены записи с деталями заказа от картеля.

(каждый кому удастся найти записи передает их отыгровкой организатору)​
/me достал латексные перчатки из заднего кармана
/do Латексные перчатки в руках.
/me надел латексные перчатки и приступил к осмотру автомобиля
/me осмотрел задние сидения автомобиля
/try Найдено что-то подозрительное.
/me продолжил осмотр автомобиля
/try Найден пульт управления от квадрокоптера.

(каждый кому удастся найти пульт управления передает его отыгровкой организатору)​

Обыск не очень помогает продвинуться в деле. Участники начинают обыскивать близлежащую территорию на предмет иных улик, указывающих на темные делишки наемника.
Найдя записи заказа и иные улики, участники прикидывают, что делать дальше. Информации катастрофически мало. Памятуя о том, что настоящий Арман должен скоро прибыть на встречу, ребята разрабатывают план.
Один из смельчаков должен будет прикинуться наемником и максимально разговорить Армана, не столько с целью добыть информацию, сколько дать возможность остальным поставить GPS-трекер на машину Армана.
Однако, план не удается воплотить в жизнь. Преступник, подозревая засаду, не заходит в здание, пытается скрыться. Теперь участникам необходимо бросится в погоню…
Задача участников №1: с помощью отыгровок обыскать наемника и его автомобиль, найти ключи от автомобиля, найти черный ящик и записи по делу а так же изучить местность и найти иные улики, говорящие о «темных делишках» наемника.
Задача участников №2: бросится в погоню за Арманом, не дать преступнику скрыться, создать перекрытия на дороге, загоняя Армана в ловушку и вынуждая остановится.
Призовой фонд: 60.000$

5 этап – Картель
Арман оказывается лихим водителем и участникам с трудом удается его настигнуть. Чувствуя угрозу, и понимая, что перекрытия возникли не просто так, Арман приводит участников прямо в логово преступников. Теперь основная задача – задержать членов картеля, а так же выведать всю информацию которую они смогли собрать путем шпионажа.
Участникам придется применить все свои знания касательно проведения процессуальных действий, а так же правильно инкриминировать статьи преступникам.
Однако, в ходе задержания, участники понимают, что Майка среди преступников нет. Пытаясь выведать у картеля, куда мог пропасть хакер, они натыкаются на полнейшее равнодушие. Преступникам и так гнить в тюрьме очень долго и идти на сделку нет никакого резона. Однако, дабы потешить свое самолюбие, они предлагают участникам сыграть в игру. Если ребята поторопятся и не допустят ошибок – призом станет живой и вполне себе невредимый хакер. В противном случае, если участники проиграют, живым Майка найти не получится.
Теперь жизнь человека целиком зависит от действий участников.
Задача участников №1: провести правильное задержание преступной группировки, инкриминировать верные статьи которые они нарушили.
Задача участников №2: участников разделят на 3 команды, каждой будет выдано свое задание. Справившись с одним заданием, команды получат наводку, где искать следующее. И так по цепочке, пока заложник не будет найден. От быстроты и слаженности действий участников зависит жизнь человека, потому командам придется посоревноваться не только в скорости и сообразительности, но и между собой, ведь денежный приз за спасение хакера получит только одна команда.
Призовой фонд: 100.000$
1718895825924.png

Общий призовой фонд: 250.000$
1718895833504.png

Требования к соорганизаторам:

WN – эфир и метка;
LSPD – предоставить сотрудников для охраны правопорядка на мероприятии.
Требования к администрации: нет

1718895843672.png

Правила:
1. Не нарушать правила сервера
2. Не перебивать ведущего
3. Запрещено срывать ГМП
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно
5. Не использовать SoundPad

1718895852832.png

Дискорд для связи:
jannyelza​
 

Legi_Heart

Новичок
Пользователь
Было интересное ГМП. Организатор все подробно и четко рассказывал, бегали туда сюда, было интересно и познавательно, где то даже увлекательно! От Лссд было 6 человек, ждем таких мероприятий еще)
Фотоотчёт
Видеоотчёт
maxresdefault.jpg
 

AndriiKp

Новичок
Пользователь
1719071820099.png
Благодарим за такое интересное мероприятие. Все очень понравилось, особенно момент с подрывом вертолетом. От RM было 6 человек.
Видеоотчёт
 

axyelllb

Новичок
Пользователь
1719073651554.png

Отчет от Weazel News

1719073631022.png

Спасибо большое организаторам, мероприятие было очень интересным.
Мы были в количестве 6 человек и принимали активное участие во всех этапах.


фотоотчет
видеоотчет

1719073938840.png
 

NickolasLaurentini

Начинающий
Пользователь
Отчет от Esb
Благодарим за такое интересное мероприятие. Все очень понравилось, особенно момент с подрывом вертолетом. От ESB было 3 человек.
видеоотчет
 

Monica_Laff

Начинающий
Пользователь
1719105430070.png

Отчет от организаторов мероприятия

В первую очередь, хочется выразить огромную благодарность всем участникам мероприятия.
Было много активных и вовлеченных в процесс расследования людей. Мероприятие проходило штатно, согласно плану.
Отдельно хочется выделить сотрудников EMS, которые приехали в большом количестве и проявляли максимальную заинтересованность в происходящем, оказывали первую помощь пострадавшим.
Так же замечательно сработали сотрудники других структур на последнем этапе, и пусть на задании от криминального авторитета они немного запутались, но в целом, каждая команда старательно выполняла свою задачу, придерживаясь установленных заданием рамок и условий.
Благодаря слаженной работе структур и гражданских нам удалось сорвать планы злоумышленников и освободить заложника. Теперь работа над усовершенствованием систем защиты продолжится, военные обязательно внедрят идеи предложенные участниками в ходе мероприятия, дабы обезопасить Форт Занкудо от утечки данных.

Количество организаторов: 6 человек
Количество участников (которые записались самостоятельно):

LSSD - 6
EMS - 18
SASPA - 9
ESB - 3
WN - 6
RM - 6
А так же не записавшиеся и гражданское население - 7

Фотоотчет
Видеоотчет
Видеоотчет 2
Видеоотчет 3
 

GerFed

Новичок
Пользователь
1719140457365.png
Отчет от участников SASPA
От нас участвовало 9 человек. Было очень круто и интересно, в будущем с радостью посетим такое мероприятие.
Спасибо за такое интересное мероприятие организаторам.
Ссылка на фото
Ссылка на видео
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху